Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость доступа

На моём тарифном плане обещанная скорость 2.2 Мб\с, а фактически во второй половине дня 150-250 Кб/с. Отвратительно!

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Г... полное!

Снизили скорость раньше качало по 200кб сек щас по 25! НЕ КОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЭТО Г...!)))

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

"Это Г... какое-то. У всех знакомых которые платят за 2Мбит\с качает ХОТЯ БЫ под 1 Мбит как минимум, у меня же МАХ 256Кбит\с и не разу не поднялось выше. С чего бы я не качал".



Чувак, ты сначала определись с Мбит/с и Мбайт/с, а потом пиши сюда.

rating rating rating rating rating
ООО ТВП «Формат»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный провайдер, за исключением сотрудников

Пользуюсь уже второй год. Интернет среднего качества, за свои деньги почти устраивает, но есть один ОГРОМНЫЙ минус - работники. На форуме постоянно удаляются темы с жалобами, пользователей без оснований отправляют в бан, половина "модераторов" неадекватные малолетние сопляки, которые связать двух слов не могут, хамят и доказывают свою правоту, и только единицы нормальные, интеллигентные и компетентные. Вся беда провайдера в некомпетентных сотрудниках и модераторах, которые мало того что хомят, не умеют вежливо и красиво вести беседу, переходят на личности, и еще упрямо настаивают на том, что "у них все нормально, это у вас проблемы". В без того отвратную тех. поддержку дозвонится практически не реально, и это при том, что номеров тех. поддержки аж целых пять(!). Один номер постоянно занят, второй вообще на переадресацию настроен, третий то же самое... и так далее. Вопрос: зачем столько "рабочих" номеров? - пыль в глаза.



p.s. Самое наверное обидное для провайдера - в этот раз вы не сотрете все что думают пользователи, это останется здесь, на всеобщее обозрение.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Николай!
Буду рад разобраться в Вашей ситуации и исправить недоразумение.
Пожалуйста, напишите на мой адрес: trutnev -at- format-tv.net

С уважением, Трутнев Антон, начальник технического отдела "Формат".

УГМК-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я в шлоке

Я в шоке от отзывов об этом провайдере. У меня заявленная скорость 128 кбит/сек безлемит за 650 р. на деле скорость в 2 раза ниже. Других провайдеров нет. А то бы уже давно сменил, USB модемы не спасут здесь нет EDGE тем более 3G. Короче отстой провайдер.

rating rating rating rating rating
CosmosTV
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер полное Г....! Заявленная скорость должна быть 512кбит/с. А дается только 50-100кбит/с. Не кому не советую подключать этот провайдер. И сам буду менять на byfly!

rating rating rating rating rating
Аноним
05.02.2011 в 16:45
г. Минск
МТС (МКС — Чита)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О плохом обслуживании клиентов

1 февраля оплатила через терминал за кабельное телевидение по 31 мая 2011 года, а сегодня, 05 февраля, отключили его... И ведь, [ЦЕНЗУРА], знают, когда отключить - в выходной день!!!.. Неужели платеж до сих пор не поступил?! Или сидят там одни дураки и дуры, которые не могут разглядеть оплату? Пора жалобы писать а Комитет по защите прав потребителей, т.к. это уже не первый раз у меня, в прошлом году кабель вообще перерезали, хотя оплата была произведена вовремя, да еще бумагу прислали, что я договор по пунктам оплаты не выполняю...

rating rating rating rating rating
Татьяна
05.02.2011 в 16:46
г. Чита
Риал Ком ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не доволен.

Тариф "Штиль", по договору 1500 kbs (безлемитка) за 500 деревянных, а на самомом деле 800-1100 kbs((

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный провайдер

Люди хочу донести до вас некоторую информацию...

Если замерить скорость тут (на 2ip), то она будет не точной, это связано с загрузкой сервера... (2.5 мбит/1,08 мбит замер мой (он не реальный))

У меня сейчас ADSL "Созвездие 6000" ночью с торрента качает 1,2-1,5 МБ/с =10-14 мбит/с (заявленная 12 мбит (замер speedtest 10-14 мбит))

Днем 770-1060 кб/с =5,8- 8 мбит (заявленная 6 мбит (замер "панелью висты" uTorrent)

Так что не гоните на провайдера...

ТП не спорю Г... но и в ней тоже есть хорошие люди...



Может проблема в вас?

Скорость зависит от:

1) удаленность от АТС

2) кач-во линии

3) используемая технология.

4) сервера с которого вы скачиваете

5) магистрали. (канала провайдера/канала сервера).



Проверить кач-во линии можно на модеме в статистике ADSL.

1 кб/с=8 кбит/с (альтернатива у меня есть, но меня не устраивает цена альтернативы (подключение (оптика) 12 т.руб + тариф 4 мбит 750 руб/мес + порт 150 р (сейчас 6/12 за 680 руб/мес + 100 порт).



Делайте вывод.

Все сказанное мной является лично моим мнением и опытом.

rating rating rating rating rating
ВестКолл Домашние сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проводка\монтаж

1)При составлении договора было обещанно подключение к интернету в течении трех дней.Но подключение затянулось на две недели. Могло бы быть и дольше, если бы жильцы не начали звонить в компанию о выяснении по причине задержки.

2)При монтаже и проводке кабеля, установщики повредили пластиковую панель стоимостью в "400 руб"(два года назад стоила панель).

3)Было обещанно в выходной день привезти роутер. Роутера до сих пор нет, обещают привезти во второй половине понедельника, когда все на работе. По поводу порчи имущества:

По просьбе сообщить телефон начальника данной фирмы (кто монтировал) отказались сообщить, сказали звоните по телефону 300-500

P.S: Кто попал на попал на такую хрень пункт 1-3, пишите на электронную почту slavok2908@rambler.ru

rating rating rating rating rating
slavok2908
05.02.2011 в 17:06
г. Рыбное