Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Si vis pacem, para bellum

1.Постановлением правительства РФ № 57 от 3 февраля 2016 г. были утверждены изменения в нормативно-правовые акты, регулирующие правила оказания услуг связи.
источник: http://www.comnews.ru/node/99667#ixzz4LHJTA4XV
2.Относительно того, что грозит оператору, если в установленные сроки он не устранит неисправность, представитель Минкомсвязи уточнил: «Это регулируется лицензионными требованиями, и их нарушение влечет за собой административную ответственность». Согласно Кодексу об административных правонарушениях (ст.14.1, ч.3), юридическому лицу, нарушившему лицензионные требования, грозит штраф в размере от 30 тыс. до 40 тыс. руб.
источник: http://www.comnews.ru/node/99667#ixzz4LHJe9Bsr
3.«Основной срок по обслуживанию клиентов — 24 часа с момента обращения, — сказал представитель ПАО „Ростелеком“. — Неисполнение срока грозит уменьшением премиальной части для персонала».
источник: http://www.comnews.ru/node/99667#ixzz4LHJe9Bsr
А теперь, на основании вышеизложенного:
Вчера прошел дождь с ветром. Покосился интернет с телевидением. Телефон приказал долго жить-многозначительным молчанием в трубке. Сегодня же, 25.09.2016 г, позвонили и написали из личного кабинета в службу поддержки, оставили заявку.
А-ля оп!!! Через 20 минут звонит оператор и сообщает, что бригада для устранения поломки на линии может выехать только в пятницу 30.09.2016 года. На вопрос-а чего так долго то? поступил ответ: «мастеров у них-одна штука в наличии и работает он 3 дня в неделю!» Немного отойдя от шока потихоньку собираю документы для обращения в Роскомнадзор, Роспотребнадзор и суд… Спасибо, довели. При всем при этом точка моя находится на другом конце населенного пункта, а рядом с домом хороший кабель идет. похожий на оптоволокно. Да и плата за инет у меня максимальная для моего населенного пункта. Обидно. Но к административке постараюсь привлечь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вы хотели бы оставить жалобу на качество обслуживания, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru.

InterLogica
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
InterLogica

Скорость не соответствует заявленной, постоянный проблемы. После звонка в техподдержку все работает, потом через некоторое время опять провал скорости. Звони постоянно и наверно будет работать. Срочно ищу нового провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО "Злат телеком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший провайдер

Подключил интернет, сутками не бывает интернета, а перерасчёт не делают, так же очень низкая скорость не зависимо от тарифного плана.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
IZET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный интернет

Использую интернет и телевидение от IZET уже более 5 лет. Нареканий по качеству интернета нет. Служба поддержки тоже работает всегда адекватно и быстро даже в выходные. Хотелось бы более лучшего телевидения и снижения цен :)

А так всё отлично!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
IP-Service
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
они вернули мне 2007

интернет пропадает если не каждый день, то через день стабильно. вечно какие-то поломки у них. скорость бывает падает до 50 кб/сек, т. е. интернет есть, а загрузить ничего не возможно. когда интернет был через dsl модем и то реже падал и скорость лучше была. мобильный интернет и то быстрее. если вы любите боль и страдания — этот провайдер для вас!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная связь.

В последнее время мегафон прямо уговаривает, перейти на другого оператора. Интернет оставляет желать лучшего на фоне конкурентов. Связь вообще дикая. Ранее если просто недочёты терпимые были, то теперь мне попросту никто дозвонится не может. При входящем вызове на мегафон, говорит абонент недоступен. И так уже третий день подряд. Каждый день терплю убытки, так как клиент не может дозвонится. Вроде бы крупная компания, не первый год работают и так лажать....наверно не такая уж и крупная. Однозначно переходить буду на другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Итернет

В целом интернет хороший,после смены оборудования на дому,всё хорошо стало,за исключением единичных случаев.Звоню провайдеру и они всё устраняют быстро.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Евгений, спасибо за оценку нашей работы. Будем и дальше совершенствоваться и радовать вас качественным сервисом)

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жутко нестабильный интернет!

Хронология событий:
В четверг скорость упала до 2G и держалась так до вечера пятницы( 150 кбит-потолок)! Звонок в тех.поддержку не увенчался успехом.
Диалог в таком плане:
-Вы используйте МТС-коннект?
-Нет.Использую сторонний софт.
-А надо использовать МТС-коннект)))
Такой ответ может дать школьник 5 класса, а не оператор тех.поддержки))
В общем, ответ в духе-сам дурак))
Суббота, утро. Свершилось чудо-скорость от 2 до 5 мбит/сек! Не могу сказать как долго была подобная скорость, так как не был около компьютера до утра воскресенья.
Воскресенье. 8-30 до 9-30 примерно интернет летал, а после начал ползать!
Снова звонок в тех.поддержку в 9-59.Оператор Надежда (Ей твёрдая 5 за консультацию!), которая посоветовала поменять режим на "Только 3G" и перезагрузиться.
После этого скорость действительно стала подниматься до 1,5 мбит/сек, но держится очень нестабильно и также спокойно падает до 10 кбит/сек!
В качестве провайдера МТС конечно не очень и 650 рублей такие услуги не стоят.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение на почту blogs@mts.ru, с указанием номера телефона/лицевого счета и ФИО владельца номера. Также просим вас уточнить ваш адрес. Мы постараемся помочь.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отвратительная связь!!!!!!!!!!

каждые 5-10 минут пропадает связь! надоело! продолжается уже целый год!!! сказали надо поменять роутер - поменяли!!!!! ничего НЕ изменилось! РАБОТАТЬ никто не хочет!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Благодарю!

Хочу возмутиться вот чем. Захожу сегодня в ЛК, а там вместо 293 битов - 0! Звоню, говорят, у нас эта программа отменена, но Вы можете перевести биты в новые какие-то баллы. Давайте, А нет,именно Вы не можете, ибо они у вас сегодня сгорели. Да, помню, вроде 15,09 я должен был их потратить. Затем и зашёл. День то только начался! (звонил в 11 утра!) Нет, пофигу - сгорели, так сгорели! Спасибо! Человек старался, вовремя платить, а то и за несколько месяцев сразу - биты зарабатывал честно, надеялся потом их выгодно потратить. А нет - фиг ему, мы сожгли его биты! И наплевать, что до конца дня полно времени - мы никаких уступок не знаем. Молодцы! Как срок платежа - или просрочил на неделю, они каждый день смс шлют, звонят. А как предупредить, что там новая какая-то программа, биты завтра сгорят - а зачем, это им уже не нужно! Ну, вот и к вам хочется после этого так же отнестись - не заплатить за предыдущий месяц, и уйти к другому оператору. Вот тогда и получится "взаимное уважение"!
Хоть спустя и неделю, но оператор отреагировал. Мне восстановили биты. Честно, даже и не ждал ответа. Приятно удивлён! Личный коэффициент доверия повысился у меня к вам!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кирилл
25.09.2016 в 06:40
г. Tула
Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте, рады, что удалось урегулировать это недоразумение. Всегда готовы вас выслушать и отреагировать