Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Подряд
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальная компания с адекватной поддержкой и ценами

Пользуюсь услугами этой компании с сентября 2015 года. При подключении выбрал тариф «Учись 2.0» с 30 Мбит/с, со временем тариф был проиндексирован 2 раза и скорость выросла до 50 Мбит/с без повышения платы. Надо заметить что это не максимальная скорость, на торрентах обычно 100 Мбит/с. Отключения бывают редко и очень краткосрочные. Можно сразу позвонить и выяснить причину и период отключения. Есть рассылка новостей в Телеграме. Удобный способ оплаты прямо в личном кабинете. Низкие цены. Недавно перешли на технологию IPoE. Не знаю чего ещё могу желать, отличный провайдер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратный мобильный интернет.

Пользуюсьтарифом для смартфона, за 440 «безлимитным». Брал специально как вторую симку чтоб смотреть видео на ютубе и твиче. Посмотреть мне удалось всего пару часов, далее скорость падает ниже некуда, причем спидтест показывает 12 мегабит входящих, но по факту скорость срезана на данные сервисы после 2 часов просмотра. Страницы в браузере открываются так же погано. Вторая симка у меня tele2 с фиксироваными 10 гигами, так вот там скорость летает, месяц оплаченной yota добью и выкину симку если ничего не поменяется. Лучше уж на максимальной скорости на tele2 с фиксированным трафиком, чем на yota.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tritel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
доверяй но проверяй

Уже много лет пользуюсь услугами Tritel. В общем меня всё устраивает, но я решила проверить скорость, так как мне это нужно для работы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Жаль что Вы выбрали именно этот день для проверки скорости. Именно сейчас в Крыму введены ограничения на магистральных каналах в связи с событиями на украинской границе. Впрочем, судя по отзыву, скорость Вас устраивает даже при таком раскладе :-)

В любом случае, благодарим Вас за отзыв.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Приятно удивлен

Пользуюсь интернетом от Дом.ру полтора месяца с конца июня 2016 г., даже удивлен стабильностью подключения.
У меня частые поездки по командировкам, снимаю жилье в разных городах. Ранее читал отзывы об этой компании, жалобы на них по всей стране, поэтому избегал пользоваться услугами этого провайдера. В Тюмени подключил интернет от Дом.ру, в доме масса кабелей, но проще было подключить именно Дом.ру, кабель был заведен в квартиру, арендодатель сообщил, что у него проблем с подключениями и отключениями интернета не было. Подключал не сам, а через арендодателя квартиры, все-таки опасаюсь напрямую общаться с этим провайдером после прочтения отзывов о Дом.ру.
В Челябинске в 2011 г. коллеги жаловались на скорость и стабильность подключения, но в 2013 г. арендовал квартиру в Челябинске с интернетом от Дом.ру, нареканий по скорости и стабильности подключения у меня не было.
Что-то волшебное произошло с данным провайдером. Хотелось бы, что бы услуга подключения к интернету оставались на том же уровне. Возможно Дом.ру вернет доверие к себе от клиентов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день, действительно, компания постоянно развивается, наращивая сервисные возможности и клиентскую базу. Мы рады, что у нас с вами сложились крепкие отношения, надеемся радовать вас прежде всего качеством услуг

Городок
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный Интернет

Как и обещали "Быстрый Интернет"

Самое оптимальное у нас в городе.
Низкая цена, высокая скорость.
Мы очень довольны.

Грамотная техподдержка, создается впечатление, что на все проблемы есть решение.

Стабильная скорость в любое время. Очень много ТВ каналов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
razor-r@list.ru

В 2014 году я подключил услугу интернет VIP за 700 рублей, с бесконечным трафиком днем и ночью, й инвалид, и поэтому интернет мой единственный заработок, скорость всегда на высоте, бесконечный трафик мне просто необходим, с горяча я отключил вообще эту услугу Internet-VIP
Очень хотелось бы вернуть старую услугу, днем и ночью безлимит :)
Возможно ли это? Если нет то ухожу к другому оператору, тогда я не буду платить за такой интернет, и подключу более дешевый у другого оператора

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Maksim
09.08.2016 в 06:19
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Maksim, здравствуйте.
Для корректной консультации по вашему обращению, пожалуйста, уточните нам на blogs@mts.ru регион подключения, а также ваш номер телефона, ФИО владельца номера и ссылку на данный пост. Постараемся помочь.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о провайдере

Пользуюсь этим провайдером очень давно, за все это время провайдер показал себя с хорошей стороны.Скорость интернета всегда стабильна. Перебоев с интернет соединением было мало и исправлялись они в краткие сроки.Сначала моего сотрудничества с этой компанией, а именно с 09.08.2009 г перебоев было всего несколько. Вежливые операторы работают круглосуточно, и дозваниться до них можно в течении нескольких минут, они всегда доходчиво ответят на ваши вопросы, помогут советом, или переведут вас центр технической поддержки, где можно с мастером выявить проблему сразу же, или договориться об удобном времени посещении вас мастером. Цены на их услуги немного выше, чем у других компаний, но все выше перечисленное это сглаживает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Город-ТВ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интернет и тв да и вообще всё качество кошмар
не вижу смысла вообще в этой конторе, ну разве что когда выбора нет (((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
serg
09.08.2016 в 02:07
г. Ставрополь
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Шикарный провайдер

Читаю отзывы сижу и смеюсь, неужели настолько люди глупы чтобы оскорблять такого хорошего провайдера. Во первых) про базовый тариф 100 рублей — у них он был всегда (я абонент с 2006 года), у самого подключена услуга улыбка 50 и кабельное телевидение (больше 170 каналов, чем не могут похвастаться конкуренты, за 140 рублей в месяц, причем даже КХЛ HD есть в обычном пакете, а не за доп. плату как у других), в технической поддержке работают умные ребята которые всегда помогают в любой ситуации. Когда у меня собака погрызла кабель, я позвонил и был готов оплатить работу, но мне приехали и бесплатно, алёё БЕСПЛАТНО заменили этот кабель на новый. К тому же абонентская плата с учетом скидки 540 рублей (инет, ктв, базовый тариф), при такой скидке 100 рублей за базовый тариф как раз таки и исчезает, да и везде написано что при отрицательном балансе эта скидка сокращается в 2 раза каждый месяц, причем отрицательный баланс после 12 числа. Платите вовремя и будет у вас всё что хотите. В Общем провайдер классный, а не знание всех нюансов не освобождает от ответственности с вашей потерянной скидкой

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
09.08.2016 в 00:34
г. Миасс
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Благодарим Вас за выбор и пользование услугами компании Интерсвязь! Мы прилагаем много сил, чтобы Вы могли решить любой вопрос в интернете! Главной нашей целью на ближайшее время сделать так, чтобы интернет и кабельное телевидение от компании «Интерсвязь» стал лучшим на Урале. Всегда готов ответить на Ваши вопросы по почте feedback@intersvyaz.net.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Норм!!!!

Бывало хуже! Пользовался около 5-ти лет и вроде бы все было нормально не считая ежедневные выключения на 1-5 минут, и обрыва соединения в этом году, когда мастер пришел черт его знает на какой день и даже не удосужился рассказать в чем была причина обрыва, соответственно не понятно как это можно было бы предотвратить в будующем, но в службе поддержки уверели, что обрывов больше точно не будет ок. Но после прилета с отдыха в этом году, интернет отсутствовал позвонили в центр поддержки (сначала звонила супруга) ей ответили, что у вас все нормально с оплатой и посоветовали перезагрузить роутер, после перезагрузки роутера жена позвонила, снова так как изменений не последовало, в этот раз ей ответили, что у нее все впорядке, перезагружайте все что там у вас есть и тому подобное. Я прилетел на пару дней позже, сразу отзвонился вэбе, и о боги у меня обнаружился обрыв, что же он не обнаружился раньше не ясно, перед отлетом в отпуск все работало, тобишь проблема была явно не у нас в квартире, заявку приняли 2-го августа утром (вторник), веселый оператор пообещал, что мастер свяжится в течение 3-х дней и все у нас наладится, причем в течении трех дней это край и он наверняка дозвонится и раньше. Сегодня суббота 06 число интернета нет, вчера мне сказали что ничего поделать вэба не может мол мастер не успели к вам и вам придется ждать теперь минимум до понедельника))). с руководством соединить вэба тоже не может, служба поддержки это единственное с кем вы можете поговорить при решении ваших проблем (так сказала служба поддержки). В итоге второй обрыв за год, я уже жду неделю практически если считать с момента первого звонка супруги даже больше недели, интернета нет, служба поддержки говорит, что ваше права подключиться к другому оператору, ну чтож заявку я уже подал, как вернуть остатки средств на счете пока не ясно, платили за год вперед. Удачи пользователям ВЭБА!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр, отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора и я помогу с решением данной проблемы.