Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ложь

Поражает как спидтесты показывают 15, 20, а щас вообще 100мбит/сек, а на деле даже видео 360 качества прогружает по минимум несколько минут через каждые 5 секунд просмотра. Не говоря уже о более лучшем качестве или о скачке файлов, когда 50метровую игру качает часа пол. Лживые йотавцы, только спидтесты у них и летают, так что не показатель. А вместо установки хорошего оборудования и расширения пропускной способности для людей, они только ограничения придумывают. Не берите, оно не стоит и пяти рублей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь этим провайдером болие двух лет… Всегда работал болие мение нормально, но в последнее время что-то непонятное твориться… Пользуюсь тарифным планом Супер 3G Безлимит региональный, это по их словам полный безлимит без ограничения скорости. Раньше так и было, но несколько месяцев назад в второй половине месяца стали обрезать скорость с 350 кб/с до 200 кб/с, а потом в начале месяца опять стает нормальна… Причем скорость режеться не ток у меня, а у всех знакомых которые пользуються этим тарифом. Операторы ОКУНЯ РУБАЮТ, говорят ограничений никаких нет, это у вас модем глючит или сеть перегружена… Но блин как может бить сеть перегружена в 3-4 часа ночи??? НО это все еще терпимо, 200кб/с это еще сайдет…
Начинаю с самого сладкого...
Дней 5 -6 назат после грозы интернет пропал совсем, через день где-то включили, но скорость не поднимаеться више 30 кб/с и это так у всех друзей… Уже неделю дзвоню операторам что б делали что-то, а они все как один говорят что все мол хорошо и это так должно быть… но блин сегодня меня поразил их ответ… МИЛАЯ ДЕВУШКА ГОВОРИТ---- У ВАС НЕТ СКОРОСТИ СКОРЕЕ ВСЕГО ИЗ ЗА ВАШЕГО МОДЕМА, ВЕЗИТЕ ЕГО В СЕРВИС ОН У ВАС ПОЛОМАН… КАК МОЖЕТ В ОДИН ДЕНЬ У ВСЕХ В ДЕРЕВНИ ПОЛОМАТЬСЯ МОДЕМЫ??? УЖЕ НЕДЕЛЮ СИЖУ ГРУБО ГОВОРЯ БЕЗ ИНТЕРНЕТА И Я ТАК ПОНЯЛ НИКТО ДЕЛАТЬ НИЧЕ НЕ СОБИРАЕТЬСЯ…
Завезу модем в сервисный центр, пусть подтвердят что модем рабочий (в чем я уверен) и буду писать заявление на возврат денег.
НАДЕЮСЬ ИНТЕРТЕЛЕКОМ УВИДИТ ЭТО СООБЩЕНИЕ И НАКОНЕЦТО ЧТО-ТО СДЕЛАЕТ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АНДРЕЙ
02.08.2016 в 23:36
г. Одесса
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное впечатление об услугах компании "Интертелеком". И мы бы хотели помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Отправьте нам дополнительную информацию на электронную почту 3g@it.od.ua: абонентский код модема/роутера и адрес пользования. К письму прикрепите ссылку на результаты замеров скорости. Мы проверим подключение и предоставим Вам техническую консультацию.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Разочаровние.

Нам предложили перейти на тарифный план «Интеренет 70»+ интерактивное телевиденье, объяснив, что так будет намного экономнее (т. к. платить за интеренет и телевиденье будем вместе), я, как говорится повелась на предложение, О чём вскоре же пожалела. Делала заявку через сервисный номер службы клиентской поддержки, приходил мастер, сказал, что скорость от телевиденья не зависит, но тем не менее, как только моя мама включает телевизор, скорость просто катастрофически падает: 2-3 мегабита, как я указала. Если честно, то пробовала использовать мобильный телефон как модем, в этом случае и то скорость была лучше. Я очень разочарована. Моё мнение- это просто заманчивое предложение, не более того. Мне это не дешевле получилось, а дороже. И за что я плачу такие деньги? Я бы с удовольствием вернула бы старый тариф.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

Сегодня столкнулся с такой проблемой: если раньше скорость была стабильно высокой, то сейчас скорость получения приближается к 3 мБит, а скорость передачи данных стабильно висит на нуле… Проверял заодно и с планшета, и с другого ноутбука — такая же фигня, так что проблема на стороне провайдера. Результаты теста скорости: http://www.speedtest.net/my-result/5523043799

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв! По вопросу скорости рекомендую обращаться в службу поддержки по номеру 2-900-405 (09388 - бесплатный короткий номер для мобильных МТС, Билайн, Мегафон), либо написать нам в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j) или на почту mastera@ufanet.ru.

TSMS-ABKHAZIA
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
слабая скорость

Ужасная скорость, страницы открывает по 10 минут. Цены на интернет бешенные, не соответствуют качеству

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вега-Сервис ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно

Ужаснейший интернет-провайдер, предоставляющий скорость 2-3 мбит/с (хотя и заявлено до 10 мбит/с) за 800 руб/мес. Отвратительно, хуже и не придумаешь 0/10.
В службе поддержки работают абсолютно лишние люди, в спектр услуг которых входит лишь подключение доверительного платежа, дозвониться можно через раз.
Врагу не пожелаешь такого интернет-провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не связывайтесь

Служба поддержки абсолютный ноль. Монтажники абсолютный ноль. Интернет абсолютный ноль.
Билайн Казахстан можно охарактеризовать как шарашкина контора, не иначе.
Интернет так и не установили и испоганили все провода в доме настолько, что теперь даже домашний телефон и интернет от Казахтелекома не работают.
Даже не хотят чинить то, что их монтажник сломал. Постоянно кормят «завтраками».
Одним словом не подключайте Билайн.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
общее мнение

зажравшиеся сотрудники компании часто отключают интернет, скорость слабая, оплата дорогая, никаких бонусов и скидок

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Переключился от РосТелеком. В Ростелеком все норм. работало, только счета они выставляли несоизмеримы тарифу. При тарифе за 300 руб/месяц сняли под конец месяца в один день больше 100 руб, какие-то корректировки, я оказался в минусе и без инета, вернее на скорости 64кб: -). В месяц получилось не 300, а 400 с копейками. В общем психанул, раздал инет с телефона и начал искать другого провайдера. По тарифу за 300 р. нашел только домру. Вежливые и сервис на уровне. Это нормально, так должно быть! Пишу отзыв, чтобы поделиться тем, что меня удивило. А именно: в ЛК можно выбрать за NATʼом сидеть или без NAT. Если без NAT, белый IP прямо по PPPoE, но с ограничением SMTP и это ограничение так же отключается в ЛК. Затем можно заказать статический IP там же в ЛК и там же можно указать PTR для IP. +Есть IPv6! И это просто офигенно. Скорость шейпер режет ровно на 32 Мбит/c по тарифу 30 за 300. То есть, если вам нужен хороший, профессиональный инет, то домру хорошее решение.
И самое главное, если перестану платить пообещали в суд не подавать! : -)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, благодарим за подробный отзыв! Пользуйтесь с удовольствием

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость не соответствует заявляемой

качество обслуживания ужасное перевел в личном кабинете с 3 мбит/с на 15 Мбит/с при проверке показало 3,4 Мбит/с входящий одно слово монополисты

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.