Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Компания живет по принципу монополиста, по крайней мере в центре СПб, где альтернатив практически нет во многих домах.Именно поэтому и подключился лет 5 назад-выбора не было.Последнее время пользуюсь сетью редко, но каждый раз с нецензурными словами.Скоростью тариф авангард не отличался никогда, но последнее время это ад адский! я не разбираюсь в скоростях, но грузить в контакт 5 картинок в течении часа-по моему это долго:)
отдельного разговора заслуживают сервис-мены и некоторые менеджеры. даты прихода ремонтника путаются, грубят и ведут себя как ужасно! позвонил на горячую линию и имел удовольствие общатся с человеком под номером 3110116, который постоянно зевал и, видимо, мечтал, что бы я поскорее от него отстал со своими глупыми вопросами. в воскресенье днем я ему был скучен и неинтересен. Посоветуйте адекватного провайдера в центре! Буду очень признателен!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Денис. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Уточните, пожалуйста, вы подключены по Wi-Fi или по кабелю? Отправьте, пожалуйста, результат измерения скорости и ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается вам помочь.
Жаль, но ответы представителя компании до безобразия стандартны: «Пришлите…мы разберёмся…», а разобрались ли хоть в одном случае и каков результат. Понятно одно, что цена за услугу ползёт вверх, а качество и скорость как-то топчутся на месте. Заявленные от 55 до 100 Мбит/с понятие растяжимое и пока таких цифр на Лайт (М) не наблюдаю. максимум 52 Мбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,
форма отзывов не позволяет вести всю переписку с пользователем прям тут и чтоб это не захламляло раздел, поэтому для решения проблем, либо консультации по каким-либо вопросам мне важно узнать номер договора и уже после через почту я помогаю нашим абонентам.
Если у Вас есть вопросы, либо считаете, что скорость не соответствует заявленной напишите, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора.
Андрей, спасибо за ваш отзыв!
Здравствуйте, Антон! Приносим Вам извинения за неудобства. Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом www.speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к Интернету - антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите нам на почту: support@infra.rt.ru. Также укажите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.
Пользуюсь InterZet почти 10 лет (если верить номеру договора, я вхожу в первые 17000 пользователей). Первые 9 лет пользовался только интернетом, год назад дооформил телефонию и ТВ.
Первые годы (2006–2007 года) были иногда проблемы, ибо сеть тогда бурно развивалась, постоянно менялось все. Но к 2008 году все устаканилось и проблем за это время у меня не было никаких. Пользуюсь сетью с огромным удовольствием, по моему совету за эти годы человек 20-30 стали клиентами Интерзета.
Надеюсь, что мое сотрудничество (если можно так сказать) с Интерзетом продлится еще долгие годы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро,
очень рад слышать, что наши услуги удовлетворяют всем Вашим запросам на протяжении 10 лет. Обещаю, что мы и дальше будем радовать Вас высоким качеством услуг.
Скажите, а Вы значили, что с услугой «Мультирум» просмотр домашнего телевидения становится доступным на всех телевизорах в Вашей квартире, а мобильное приложение «Дом.ru TV to Go» позволит наслаждаться телевидением даже с мобильных устройств.
Смотрите телевидение на Вашем смартфоне, планшете
или компьютере, где бы Вы ни находились. Подробнее об услуге можно прочитать вот тут: http://spb.domru.ru/domru-tv/mobile#panels-item-15
Если у Вас возникнут какие-то вопросы, то смело пишите мне на почту okkspb@domru.ru
Здравствуйте, Евгений! Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом www.speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к Интернету - антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите нам на почту: support@infra.rt.ru. Также укажите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.
Даниил, обращались ли вы с данной проблемой в техподдержку? Какой ответ получили? Сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я свяжу с вами наших специалистов