Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНа протяжении почти года по вечерам пропадает интернет. Часов так в 22.00-23.00. Не каждый день, но очень часто (раз в 3 дня примерно, а то и чаще бывает). Иногда надо поработать, а из-за отключения теряем время и деньги. Раньше такого не было. Видимо вместо работы над качеством, берут количеством подключений. К слову, сейчас инета опять нет, пишу с телефона.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
НЕ один провайдер не может предоставить интернет без ограничений по трафику. Заплачу любые деньги. Живу в с.Устье ул. Молодежная. Отзовитесь если сможете предоставить интернет без ограничений по трафику и скорости. Был тариф у билайна и то изменили. Очень плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь клиентом лет 10 наверно, радовался скоростью и отсутсвием перебоев, советовал провайдера всем знакомым. Вдруг произошло слияние с дом.ру и понеслась... А с наступлением 2016 года вообще капец! По вечерам скорость никакая, вырубается по несколько раз в неделю часа так на два. В общем я разочаровался, думаю о смене провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com. И укажите удобное для Вас время звонка от нашего специалиста технической поддержки. Мы постараемся решить данную проблему как можно скорей. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.
Скарга на технічну службу. Третій раз за два тиждні після того як оператор попросив залишатись на лініїї для зєднання з інженером, я чекав 20 хв, 30 хв, 40 хв, слухав те як скриплять не змащені двері, і в кінці результат- навіть не спитавши причини, воно кинуло трубку. Погане відношення до абонентів. Вважаю що того "спеціаліста" варто наказати.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня, Сергій! Приносимо свої вибачення за ту ситуацію, яку Ви описуєте у своємо відгуку. Дійсно, іноді до технічної підтримки звертається непередбачена кількість користувачів і доводиться довгий час очікувати з'єднання. Щодо кидання слухавки. Рекомендуємо Вам повторно звернутись до контакт-центру та скласти скаргу на оператора. Керівником буде прослухана розмова і вжиті заходи для уникнення таких ситуацій надалі.
Оплата банковской картой через личный кабинет не проходит. Каждый месяц пытаюсь оплатить не выходя из дома, но то не придет смс с кодом, то просто не прогружается страница с оплатой по карте.
Через сбер-банк ОНлайн тоже не вариант оплачивать, лицевой счет 12 цифр, а требует ввести 24.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Смс с кодом должна прийти на номер телефона привязанный к банковской карте.
Алгоритм оплаты через сбербанк онлайн следующий: Выбрать раздел "Платежи и переводы" выбрать регион Ангарск, в строке поиска ввести Астра, выбрать "телесистема астра" и Указать номер лицевого счета (12 значный 381000ХХХХХХ) нажать "продолжить".
Заявленной скорости нет и в помине,при обращении в службу поддержки нечего толкового не говорят,пользуются тем что у нас это единственный доступный провайдер.была бы возможность давно бы уже незадумаваясь сменил его.не рекомендую некому
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Привет ребята. Недавно сменил место жительства. И кто то посоветовал подключиться к таттелекому. как то быстро все произошло, и техники уже всучили договор. подключил пакет за 600 р на 50Мбит/с. Два дня инет вроде работал. Сейчас просто жесть. Страницу вконтакте загружает как на диалапе. Про ютуб я вообще молчу. Помоему у меня на работе инет быстрее работает. Вобщем хлебнул. Хочу обратно к родному провайдеру =_(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем 3G интернете. Мы хотели бы определить суть сложностей, возникших у Вас, и предложить пути их решения. Для этого отправьте нам, пожалуйста, дополнительную информацию по почте на адрес 3g@it.od.ua. Мы проверим подключение и предоставим Вам консультацию.
Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по качеству предоставления услуги Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем .