Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЛажа!Год назад было лучше. Я даже номер из Билайна на нее перенес, теперь жалею. Могут только говорить что наши специалисты работают над этим, но их работы не видно уже целый год. Нормальная скорость только ночью когда интернет не нужен! Зато абон плату снимают стабильно,независимо от времени суток)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну, здравствуйте. Хотел бы рассказать о своём провайдере ( Альянс Телеком). Живу во Владивостоке( холмы, ветер все дела ) и интернет сам по себе не плохой, но есть некоторые нюансы...
В большинстве случаев они просто отключают интернет без особых причин. На сайте не пишут даже почему отключили, а когда звонишь им, то они просто недоступны ( хотя сайт работает ). А когда у тебя просто отключается интернет и ты пытаешься всё сделать так, как тебе говорили с неделю тому назад у тебя ничего не получается,а как только позвонишь в тех. поддержку, так всё сразу заработает.. Ещё в тех. поддержке любители поговорить, что раздражает ещё больше, ты хочешь исправить проблему, а они с тобой болтают не по теме.. Но есть и плюсы конечно же. Цена сама по себе за всё небольшая, даже дёшево ( хотя это всё объясняется тем, что я писал выше ) Скорость довольно высокая, всегда готовы помочь тем, что если у вас реальные проблемы, они вызывают мастера ( бесплатно ) он приезжает, всё вам чинит\настраивает и уезжает и вы остаётесь довольны.
Спасибо за внимание.)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, благодарим за отзыв.
Разрешите объясниться перед Вами за выявленные минусы. Судя из описания ситуации, мы полагаем что внезапное отключение интернета связано с возможной аварией на линии, что объясняет большое количество звонков и перегрузка линии и как следствие невозможность дозвониться. А так же не исключается проблема с оборудованием, которое установлено у Вас в квартире (ПК, роутер и т.п.). В любом случае внезапное отключение связанно с возникновением какой либо проблемы. Сотрудники Технической поддержки действуют согласно регламента и инструкции и стараются максимально точно изучить проблему удаленно и с Вашей помощью. Если до сих пор наблюдаются проблемы, необходимо связаться со службой технической поддержки по номеру 2-302-501 (круглосуточно), наши сотрудники обязательно помогут.
Приятного пользования!
Всегда с Вами, команда "АльянсТелеком"
Сергей, добрый день! Для того, чтобы мы разобрались в сложившейся ситуации пришлите на почту нашего специалиста daria.iatmanova@domru.ru номер вашего договора. Мы постараемся решить данную проблему в кратчайшие сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.
Добрый день!
Если Вы получили данные результаты при прямом (а не через роутер) подключении компьютера к выделенной линии, а также если скорость измерялась до наших серверов, просим Вас обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре для проверки Вашей выделенной линии.
Если проблема есть, наши специалисты обязательно устранят её в сжатые сроки. Спасибо Вам за обращение!
Но вот ТВ желает быть получше, у меня установленны 59 каналов из них я смотрю программ 20, все остальное чепуха. За что плачу? И раньше постоянно были какие-то предложения. Сейчас МТС мне предлагает 90 каналов за эти же деньги, подумаю! Ну а вот тех.поддержкой по интернету я вполне доволен.№ договора 540003580411
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте, не рассматривали ли вы вариант подключения дополнительных ТВ-каналов, которые разнообразят ваш досуг?
Скажу честно как есть!
У провайдера Ростелеком очень много проблем!Приведу примеры!
Например:
1.Когда юзеры подключенные к этому провайдеру возвращаются с работы под вечер начинается самое веселое!От нагрузки сети резко падает скорость!Даже сайты долго грузит самые популярные!
2.Кто любит играть в сетевые игры через интернет не стоит выбирать этот провайдер так как на самых популярных хостингах игровых ПИНГ Достигает до 150!!!
3.Долгая и Не работа-способная Тех Поддержка!
Положительное провайдера тока одно!
Не дорогие цены за интернет + телевидение!
Хотя в городе есть и дешевле провайдеры!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, напишите, пожалуйста, нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС об этих проблемах. Он поможет во всем разобраться.
На протяжении почти года по вечерам пропадает интернет. Часов так в 22.00-23.00. Не каждый день, но очень часто (раз в 3 дня примерно, а то и чаще бывает). Иногда надо поработать, а из-за отключения теряем время и деньги. Раньше такого не было. Видимо вместо работы над качеством, берут количеством подключений. К слову, сейчас инета опять нет, пишу с телефона.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
НЕ один провайдер не может предоставить интернет без ограничений по трафику. Заплачу любые деньги. Живу в с.Устье ул. Молодежная. Отзовитесь если сможете предоставить интернет без ограничений по трафику и скорости. Был тариф у билайна и то изменили. Очень плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку