Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Павел! Спасибо за положительный отзыв!
Всем привет! К провайдеру Дом.ру за три года не было никаких претензий, но последние пару месяцев, провайдер стал резать скорость на youtube, почему? Скорость 70 мегабит, всё летает, везде скорость отличная, но, как только заходишь на youtube, всё, приехали! Посмотреть видео в качестве 1080 или 720 можно только после 23-30, т.к. мистическим образом с этого времени скорость скачки, ну или просмотра видео с youtube увеличивается в разы! Позвонив в тех.поддержку, услышал, как обычно набор дежурных фраз, ей Богу, общаются с тобой, как с каким-то дауном! А, вы роутер отключали? А, вы напрямую пользуетесь интернетом или через роутер? Ну и т.д.!Все, кто хоть раз звонил в тех.поддержу, знают о чём, я говорю! В связи со всем написанным мною, если, конечно, кто-то читает эти крики о помощи из представителей Дом.ру, скажите, до каких пор будет это всё продолжаться? Не я один такой, у которого проблема именно с youtube, остальное всё работает отлично!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые друзья,пользовался интернетом от Ростелекома почти 2 года,решил переподключиться на Мтс,если Ростелеком обещал скорость 50(выдавал40-45),с Мтс вообще цирк,обещал 50,а выдаёт не больше 20-30,и то иногда,а так 10-15,смех и грех,наверное потерплю месяц и обратно вернусь,вот так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарны Вам за положительный отзыв. Мы регулярно работаем над линейкой тарифных планов и пакетными предложениями. Мы рады, что Вы с нами!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Ужасный интернет, постоянные отвалы, а именно, нормальная скорость 320 kb/s, после некоторого время работы, падает до 60-80 kb/s. Поддержки ноль, писал в поддержку, попросили адрес и всё. После этого ответа уже не было. Иногда интернет просто не работает, либо раз 10 приходиться подключаться. За такую цену, это слишком. В общем, постоянные отвалы, плохая скорость, прыгает пинг выше крыши.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Ответ уже на Вашей почте. Проверьте, пожалуйста, возможно письмо попало в папку "Спам". Если нет, напишите нам повторно, продублируем сообщение.
Пользуюсь несколько лет , не буду врать несколько раз хотел перейти на другой , но со временем понял , что это самый лучший провайдер , у других провайдеров тех поддержка хуже этой. Да бывают перебои , но в течении нескольких дней все рашают . Самый лучший оператор Арслан!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к Инсис где-то полгода назад, в принципе все устраивало, были конечно проблемы, но по мелочам.А тут случайно заглянул на сайт Инсиса и узнаю, что новых клиентов Инсис предлагает тарифы чуть ли не в два раза ниже по цене!!! Звоню в абонентский отдел, хочу тоже такие тарифы, на что менеджер заявляет - это только новым клиентам! А я кто? я тоже клиент, в общем послали, сказали собирайте бонусы, участвуйте в акциях. А у меня других дел много, мне некогда всякой ерундой заниматься, что бы меньше платить за интернет.
Некрасиво это со стороны Инсиса, плюнул в сторону старых клиентов, которые уже принесли доход им.
Заманивая таким образом новых клиентов, Инсис потеряет старых, в числе которых буду и я.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку