Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Заключил договор перед Новым годом.Менеджер сразу обработала заявку и со мной тут же связались техники.Интернет провели сразу на следующий день,причём техник пришёл даже чуть пораньше заявленного времени.Оперативно мне всё подключил.Правда настраивал интернет я сам,т.к он заявил,что с Линуксом он не работал.Хотя компания утверждает,что интернет они настраивают чуть ли не на любой системе.По крайней мере скорость соответствует заявленной.Пока ничего плохого сказать не могу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Если у вас будут возникать вопросы можете направлять их на почту daria.iatmanova@domru.ru.
Вчера вечером действительно была низкая скорость, Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Были неполадки у магистрального провайдера. Сейчас скорость нормализовали и она соответствует тарифам.
Ребята в последнее время серьёзно зажрались. Хотя и качество их услуг одно из лучших в городе(! но не топ, определённо), и техническая поддержка на высоте, но этот лютый пинг и падения инета по выходным(и не только)... Урал привык к температурам за -30, а вот выносливость их оборудования нет. Прямо сейчас решил написать отзыв тут, потому-что реально заколебали эти "форс-мажоры" не устранимые. В общем, если есть из чего выбирать, выбирайте что-нибудь стабильнее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К сожалению, приходится пользоваться услугами данного провайдера, т.к. для частного сектора выбора нет! Часты перебои в работе интернета, служба поддержки оставляет желать лучшего, дозвониться можно лишь в дневное время.Свежий пример: три дня подряд вечером интернет пропадает, появляется лишь через 10-12 часов! Служба поддержки в это время не работает, хотя автоответчик бодро объявляет - ваш звонок восьмой в очереди... и так до бесконечности. Сегодня специально позвонила в техподдержку днем, когда инет был. Ответ оператора - какие проблемы,ведь сейчас инет есть! вот когда не будет, звоните. Только ночью мы не работаем - новогодние праздники. Вот и думайте, когда будете выбирать провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, нам очень приятно. Готовы помочь вам, напишите нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/id202437172 о проблеме. Дополнительно уточните: вы производили замер скорости напрямую через кабель или через wi-fi? Также понадобится скриншот с результатом теста.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, об этой проблеме нашему сотруднику https://vk.com/id202437172. Дополнительно уточните: подключаетесь напрямую через кабель или через wi-fi? Желательно, прислать замеры скорости при подключении напрямую.