Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Пожалуйста, обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga Он обязательно поможет вам решить все возникающие проблемы.
Никогда не пользуйтесь через йоту навигатором.из-за них убытков на 50000 тысяч скандал с людьми на работе. Для фирмы купили йоту для водил-экспедиторов, итог я написал 50000 убытков и скандал с людьми. На третий день все водители принесли симки в офис, все как один говорят что не ловит навигатор в телефоне если йоту ставишь. Переставляешь на других операторов -всё работает. Как то так.
Используйте других провайдеров для навигатора. . Интернет хороший только ночью когда все абоненты спят, как наступает утро то хваленная скорость испаряется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные обрывы связи и падение скорости. При связи с тех поддержкой предложение вызвать мастера БЕСПЛАТНО, но если вдруг, проблему мастер не найдет у себя, тогда его услуги придется оплатить. Мало того, что вам придется выделить день что бы ждать этих жуликов, так и еще за 15 минут до прихода мастера все вдруг магическим образом налаживается. Единственная цель выманить деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Уверяю Вас, что само интернет-соединение пред приходом мастера наладится не может. Кроме того, если мастер выявляет проблему с оборудованием на стороне провайдера или же у вас установлено оборудование компании, все работы проводятся бесплатно. Если Вас не затруднит, прошу Вас отправить dogovor_domruinterzet@mail.ru номер Вашего договора и текст данного отзыва. Инициирую проверку по факту Вашего обращения. Заранее благодарю.
входящая
↓4,08 Mбит/сек
иcходящая
↑0,37 Mбит/сек
По договору до 8 Мбит/с, я конечно понимаю, что исполняют обязанности ведь 4 Мбит/с это до 8 Мбит/с, а не больше, но хотя бы выдавали 80% от заявленной.
Про исходящую я вообще молчу, чтоб загрузить что либо на облако приходиться подключаться через соседский Wi-Fi к Мегаполис-Телеком
Ещё и служба поддержки не грамотная.
Как то по поводу скорости, она мне и говорит скорость 8 Мбит/с и входящая, и иcходящая это по ADSL, ̲б̲р̲е̲д.
Вопрос к представителям провайдера, когда протянете оптическое волокно, у всех моих знакомых в Иркутске и Саянске давно уже медь заменили на оптоволокно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Уважаемый абонент, здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Если у вас возникают проблемы со скоростью, то обращайтесь в ЛС к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 Он поможет всё исправить. Либо вы можете воспользоваться звонком тех.поддержку по номеру 8 800 100 08 00
или заполнить форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback "
Добрый день! Благодарим вас за отзыв! Хорошего вам дня!
Я вместе с Сампо уже 6 лет! Отличный, быстрый и доступный интернет. Кинозал красота, ребенок в восторге. О смене провайдера даже не задумываюсь. Единственное что не нравится по проекту "безопасный дом" необходимо собирать коллективную заявку, так же не указана стоимость установки камер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Людмила, добрый день! Учтем Ваши пожелания в будущем и спасибо за добрые слова!
Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
29 июня подали заявление о приостановление интернета сроком 1 июля по 31 декабря,заявление приняли сказали оплатить 300руб, в итоги в декабре присылают счет за пользование интернетом 600 рублей долг, выясняю,и мне поясняют что блокировка включается автоматически после 3х месяцев.Когда принимали заявление не поставили в известность,что такая услуга на 3 месяца.Сейчас поясняют тем что просто не сказали на захотели,в Ртищевском филиале Ростелекома всегда находят отговорки,хомят,говорят мы им надоели.Они работают столько лет в компании знают все внутренние правила не хотят общаться с клиентами не чего им не поясняя.Очень хочется наказать работников Ртищевского филиала ОАО Ростелекома за хамское отношение к людям (мы им надоели ходим к ним как на работу -это они так грубят)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы готовы принять вашу жалобу, если опишете ее более подробно нам в ЛС: https://vk.com/rt.volga Обязательно во всем разберемся и примем меры.