Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Если у вас возникают проблемы со скоростью интернет соединения, необходимо замерить скорость на сайте http://www.speedtest.net/ru/ при подключении к интернету напрямую, через кабель, не по wi-fi, и по результатам связаться с нами по номеру 062 или заполнив форму обратной связи в личном кабинете: https://lk.rt.ru/#feedback или написать нам в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Наши специалисты обязательно вам помогут!
И как народ раньше не слышал о 3g? Ведь у интертелеком он уже лет 10 точно есть. Я лично их интернетом пользуюсь лет 5. Очень хорошо, что у нас в стране есть 3g. Вот недавно ездил к родственникам в село, так у них там есть только мою.инет edge, а о 3g они и не знали. А тут у меня слетели настройки с телефона и надо было качать приложения с маркета, так с моб.интернета проверял, вообще не качает. А подключил свой модем к ноуту, скачал проги, установил на телефон и жизнь прекрасна. Интертелеком почти везде где я был, то ловит. Вообщем меня все устраивает. Если будете выбирать интернет и сомневать, то даже не думайте и смело подключайтесь к интертелекому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Паша! Благодарим Вас за отзыв! Желаем приятного пользования!
Заявленная скорость вх.-12, вых.-2
Да, знаю, на таком инете никто не сидит, кроме нас, жителей части Василеостровского района СПБ, где единственным провайдером, монополистом, является Петерстар. Инет он поставляет по ADSL модемам. Качество отвратительное, ценник - космос для такого инета, о волокне даже заикаться не хотят (им и так хорошо), сервис и поддержка никакие. С 15.11.2015 г. вх. у меня от 2 до 8 Мбит/с, а выход до 1,0.
Вчера был рекорд - 0,7/0,015 !!!!!
Куда не обращались - никто не хочет с Петерстарлм бодаться и тянуть нам волокно (((
У меня в лесу модем 3G от МТС на нетбуке 6 на 2 выдает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Больше двух лет они заменили старую линейку тарифов на новую (по сути снизили цены везде на 200р). Старым абонентам об этом кто-то сказал? Нет! Кто-то поменял тарифы? Нет!
Теперь оказывается я с их "оптимальным-плюс" отдавал деньги непонятно за что и неизвестно как долго. Почему не поставили соответствующий новый тариф? Там скорость уже в два раза выше (не 30 а 60).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Об изменеии тарифов мы всегда информируем наших абонентов через официальный сайт.
С мая 2015 года установлен интернет НэтБайНэт, первые месяцы было все спокойно, с сентября начались неожиданные "исчезновения"интернета. Дозвониться до техподдержки-целый квест, прямой телефон засекречен, звоним в справочную, десять раз переводят от одного к другому - при этом каждому описываешь ситуацию, повезет если за это время звонок не оборвется. Через час добираемся-таки до тех специалиста и узнаем от него, что у них то все работает, это у нас оборудование барахлит, и разбираться с ним должны мы сами - не их это забота. Разом все сговорилось и сломалось - банковский терминал, касса и видеорегистратор!Причем через полчаса после звонка оборудование чудесным образом исцеляется. Раньше было раз в месяц - последнюю неделю - каждый день! Интернет появляется и исчезает сам собой. Ребята, мы платим 3700 в месяц как юр. лицо, при этом терпим финансовые убытки из-за неработающего терминала и тратим на вас свои нервы.Последней каплей был визит "специалиста" к нам. Уважаемый, мы просили чтобы нам проблемы исправили, а не возмущались - "чего это вы тут понатыкали"! Мы не "тыкали", мы работать тут пытаемся! После вашего ухода у нас снова "отвалился" терминал и не работает до сих пор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки корпоративных клиентов по телефону: 8(3467)36-10-00. Специалисты разберутся в ситуации и постараются помочь.
К Ростелеком МРФ "Урал" Подключен домашний телефон, Интернет на 100 Мбит\с
, кабельное телевидение, все вместе 1000 руб. в месяц. Приемлемо. Около 2 недель добивался чтоб подняли скорость. Было 4-8 Мбит\с входящая, подняли, стало в среднем 55 Мбит\с. Пойдет. В общем то больше ТВ нравится, но и в инете посидеть стало не напряжно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за отзыв!
Витая пара по подьездам идет кое как по силовым шкафам - результат этого битые порты в материнке и потом в роутере от наведенного напряжения. Пришлось покупать новый роутер и защитное устройство для интернет кабеля . Служба поддержки перекладывать кабели в подьезде в отдельные кабель каналы как у билайна и ростелекома отказались .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здраствуйте. Разрешите уточнить Ваши контактные данные для связи и проведения диагностики на почту market@inetvl.ru и укажите в какое время удобно связаться. Специалисты службы Технической поддержки свяжутся в любое удобное время. Если на линии есть неполадки - мы устраним их.