Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Infolan
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пожалуй лучший в РБ, жаль, что не всем доступен)

Пользуюсь около 10 лет уже, всё отлично, если намечаются какие-то работы на канале, заранее предупреждают о возможных перебоях, да проводятся ночью, хотя сам лично не замечал никогда, что бы они случались даже во время проведения работ)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
denwolf89
14.11.2015 в 21:58
г. Минск
ТрансТелеКомЕдиный АО Компания (ЗАО Интелби ТТК)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В ТТК скорость не соответствует заявленной

Заявлено было от 35мб\с, делал замеры, но больше 14мб\с никогда не поднималось. Сменил тариф на скорость от 65мб\с - стало 15мб\с по факту. При обращении в тех поддержку, меня попросили обратиться в другую компанию. На самом сайт потом уже увидел мелким шрифтом, что больше скорости, чем в 25мб\с они дать не могут. Но у меня и такой не было.Сейчас замерил, вообще скорость чуть больше 6мб\с.. Тариф сменить можно только раз в месяц, пусть подавятся моими деньгами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бред по ценам

Что за бред, народ? Я пользую.сь интернетом только на выходных, плачу за постоянный IP адрес и за сам интернет, но всё равно цену прибивают ещё по 150-200 рублей. Звонить бесполезно уже, скорость не соответствует той, которой в договоре. Скоро, думаю, буду менять провайдера. Единственно что радует, это тех. поддержка, которая НЕКОТОРЫЕ проблемы решает. Дозвониться бывает невозможно, по полу часу сидишь у трубки и ждёшь ответа.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Можем помочь вам оперативно решить проблему :) Пожалуйста, напишите нам в ЛС: https://vk.com/rt.volga

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
9 лет эксплуатации.

Сейчас использую самый дорогой тариф.а разница с самым дешевым нет.про 4k клипы в обще можно забыть, постоянные перебои в загрузке страниц,В личном кабинете обещают 100000 Кбит/с .по факту 15000 Кбит/c.
Обещяли поменять роутер,мастер должен был приехать через два дня!в итоге не кто не приехал.Общяний очень много.
Единственный плюс-тех.поддержка грамотная и легко дозвониться.
Связь мобильная стала [ЦЕНЗУРА].Не возвращают деньги за купленный в их интервент магазине товар.Но,это уже другая история.
Спасибо вам за любовь к своим постоянным клиентам.
Ищу другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
VEGA Internet (tm)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сегодня работать лучше чем вчера.

Бывают проблемы, но их надо исправлять. Хочу пожелать вам ,как можно меньше встреч с проблемами.Я понимаю у нас село, но скорость надо добавить- пожалуйста! А в общем всё не так плохо, как кажется.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
kulibin57
14.11.2015 в 20:23
г. Одесса
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
3 сорт не брак

При обещанных 50 мбит/с обычно от 1 до 10 мбит/с. Но сегодня прям праздник (суббота вечер, видимо половина бухают) - 18 мбит/с!!!.
В поддержку обращаться бесполезно: отправляют на свой скоростемер, который с точностью до мбита! :) показывает скорость из договора,т.е. ровно 50 мбит. после того как объяснишь им что ты не [ЦЕНЗУРА] отправляют к сисам, которые сначала пингуют, а затем говорят, что винду нужно переустанавливать. После переустановки скорость та же. После мата на них скорость как по волшебству увеличивается до близкой к заявленной, НО только на неделю. затем все начинается сначала. Вот такой милый провайдер. Хуже всего, что судя по отзывам другие (в нашем доме) не на много лучше.

Также размер оплаты за пакет увеличивают по своему усмотрению когда и сколько раз и насколько захотят

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Игорь, приветствую, сбросьте номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, проведем диагностику, выясним, в чем у вас проблема

Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Во первых обманули!!

Мужики бойтесь.. В Новокузнецке ушел со стабильного провайдера сибирских сетей.. тока по обману гуд лайна... через пол месяца сообщили что после НГ будет оплата 750р.. вместо 300!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

В ближайшее время вам позвонят и пояснят условия акции

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Очень отвратительный интернет, постоянно не может зарегистрироваться в сети и тд. и тп. и сам отключается, звонил в тех. поддержку, ждал 1.5 часа пока ответят в итоге они просто бросили трубку.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
14.11.2015 в 20:15
г. Tула
Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте.
Дозвон в контактный центр может быть затруднен в "часы пик", когда очень большое количество абонентов желают получить консультацию. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для детального рассмотрения рекомендуем отправить необходимую информацию на blogs@mts.ru по шаблону https://vk.com/wall94221694_13229
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком Старое Шайгово

ростелеком Старое Шайгово...

Настолько некомпетентные, лживые и криворукие "профессионалы" что в течение трёх! лет, не могут сделать нормальные каналы к потребителям... Ничего помогает, претензии/заявки, которых уже перевалило за 20шт.

Вполне обычна ситуация - когда пинг больше 1500
а тебя просят протестировать скорость...

Не менее нормальна ситуация когда при тестировании скорости - она не только не соответствует заявленной в тарифе (и соответственно оплаченной) в 2-3 раза (в меньшую сторону) но и постоянно скачет, причём без нагрузки! А тебе рассказывают про "потери" в канале...

При этом впадая в ступор от требования померить джиттер и заменить наконец (после-то трёх лет и кучи заявок) этот грёбаный канал - и это только от меня! другие пользователи просто плюют в итоге на тупое общение роботов из службы поддержки (первый фронт)

и вся эта радость за 500р в месяц (только за интернет)
обещают и красиво показывается на тестерах (иногда) 6 Mбит/сек
а реальности в колебании от 3 до 4.

Всё было бы моей фантазией, (клиентские фантомные боли так сказать) - если бы не маленькая деталь... я технический специалист, как раз с опытом решений как раз подобных проблем, и для меня настолько очевидна проблема (как административная так и техническая) что даже красиво поставленная бюрократия "обратной связи" не может тягаться с фактами предоставляемые мной, и "спешиалистам" не помогают отмазаться даже фантазии на тему "наверно у вас вирус - проверьте свой антивирус" (это на UNIX то)...

в итоге "плачь" (неофициально с личных телефонов) о том как им мало платят и официальных уведомлений о том что "мы закрываем заявку" и неофициально "мы не можем ничего сделать" и угроз, "да мы вообще откажем вам - "по технической возможности"

повторюсь ТРИ, три года, кривого интернета, постоянных провалов в канале, странных сбоев от нескольких часов до суток... при этом "технические специалисты проверили - пинг есть" ! И, за это, я плачу свои деньги!

В дополнение - ни одна претензия о компенсации за не работу или сбои или не полноценную работу - НЕ были компенсированы. НО при этом умудряются(по мимо тарифа) брать ещё за какой то мифический канал (который то "телефонный канал нужный для интернета", но почему то присутствующий исключительно в ежемесячных изощрённо хитрых списаниях. То обязательный платеж - "патамушта... То это "обслуживание канала") вроде бы мало - 60р НО ТЛЯ ЗА ЧТО? особенно это остро актуально во время постоянных таких сбоев...

Раньше хоть понятно было, дождик пошёл - инет пропал, дождик прошёл - инет с трудом завёлся, и это не аллегории а факты... А сейчас может просто упасть канал (он есть но пинг в 2000 показывает обратное) показать картинку и плевать людям что у меня сегодня 2 разговора (видео по скайпу) и 3 вебинара нужно посмотреть а ещё шустро скачать материалы и подготовится порывшись в куче сайтов... НО как это сделать иху-машу?

Самое поганое - они здесь монополисты и не хотят поднять жопу (радиоканал, оптика(что с того что Саранск начал делать свою оптику?) и ещё куча решений как дешёвых так и вменяемых в соответствии с совсем не бедным финансовым положением ростелекома.

Что не маловажно - я сделал больше чем должен делать клиент на своём месте и за свои деньги... я их консультировал - предоставлял логи, представлял статистику, при которой даже имея 3 класса образования можно догадаться и вычислить в чем проблема...

Не знаю все ли в Мордовии сталкивались с кривыми DNS ростелекома (но судя по другим комментам такие случаи были) но в итоге мне пришлось после 5 заявок и разъяснений, заменить сначала на гугловские а потом на яндыксовые, чтоб не видеть такую банальщину как не подгрузка контента на страницах даже пресловутого rt.ru

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Готовы помочь вам в решении проблем. Пожалуйста, сообщите о конкретной проблеме в ЛС: https://vk.com/rt.volga

Convex-Тагил
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер!

Провайдер ужасный! Все тормозит музыка заикается, фильмы не идут, игры тормозят, скорость ужасная! Не подключайтесь к Конвексу!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating