Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вот почитал я немного отзывов и согласен со всем. Не интернет а какой то GPRS пятилетней давности. Удивить в тесте скорость в 500 кбит/с это просто счастье. Ради интересе тестил один сайт, загрузив его на телефоне и на компе через ваш так сказать интернет. Результат меня поразил. Поразил не в сторону провайдера. Не фильмов, не роликов посмотреть не реально, даже просто бороздить просторы интернета не приносит никакого удовольствия, только растройство от того что страничка с текстом без фоток грузится не секунды а минуты. Вообщем этот провайдер преднозначин только для просмотра и ожидания загрузки какой то странички.
Разбиратся в это проблеме вы не будете. Но можете снова пытатся вешать лапшу людям о том что влияют всякие там перепады. За последний год использования интернета от этого провайдера только одни нервы, до конца месяца разорву контракт.
ну и так. между прочим. предлогать обратится в поддержку не стоит. я уже все знаю ибо каждый раз при обращении одна и та же песня.Расположение вышки, EVDO, выносная антена все это сказки.
Удачи всем и не ведитесь на эту фигню.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Андрей! Спасибо за Ваш отзыв. Мы действительно можем рекомендовать Вам корректно настроить оборудование и, по необходимости, использовать внешнюю антенну, так как все это влияет на результат скорости, который Вы получаете в итоге. Со своей стороны мы будет работать над улучшением покрытия сети и модернизацией существующих станций.
В общем провайдер относительно неплохой, главным плюсом Сумтела является его постоянная доступность, не помню чтоб отключали интернет. Также неплохая тех.поддеержка.
Минусов, к сожалению, гораздо больше чем плюсов. Скорость отклика немаленькая (около 50мс до яндекса), сильная загрузка сети в пиковые часы, при которой скорость уменьшается вдвое а пинг скачет за тысячу.
Подключен тариф Хорошие новости 10, скорость 10 мбит/с, оплата 23р в сутки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Цена и качество GPON оставляют желать лучшего на мой взгляд это странно. хотя провайдер и старается иногда завышает скорость при скачивании в торрентах это похвально. Видно у них большие потери скорости в сетях, поэтому они и вынуждены завышать иногда скорость скачки. И кто платит за 100 мБит и более выбрасывает деньги на ветер... а по вайфаю ZTE роутера, который они ставят. скорость ПАДАЕТ на 30% !!!Такие вот Коментарии в работе провайдера.
Звездочками так же постарался выразить своё отношение к качеству предоставляемых услуг...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения. Проверим параметры линии и дадим необходимые рекомендации для увеличения скорости.
С уважением, Екатерина,
blogs@mgts.ru
ПАО "МГТС"
Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Вашего региона. Приносим Вам свои извинения от лица компании ПАО «Ростелеком» за доставленные неудобства.
Пользуюсь услугами Дом.ру, уже третий год два года работы просто идеальны, а последний год это просто ужас товарищи. Скорость падает ниже плинтуса. Нереально даже видео с ютуба посмотреть, до того скорость опускается. И так каждый день или через день. Уже просто невозможно, надо думать о смене провайдера. Отвратительный провайдер в свое время ушел от одного провайдера к ним, а теперь стал жалеть. Оценка неуд, не стоит тех денег
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствую. Чем проводили замеры и обращались ли с их результатами в техподдержку? Какой ответ получили? Чтобы диагностировать сбои на вашем соединении понадобится номер договора. Вышлите его на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru, я проконтролирую решение проблемы
Уже давно на ситилинк,раньше интернет был ооочень хороший просто летал.Потом на нашем поселке произошла поломка,после этого уже 5-6 месяцев компания отказывается чинить,хоть и звонили им и мои друзья тоже,ничего с их стороны не последовало.Очень жаль(Если интернет не починится буду переходить на другой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Изменения в порядке каналов связаны с приказом Министерства Связи "По изменению порядковых номеров аналоговых телевизионных каналов". В данной ситуации мы готовы Вам помочь и Вас проконсультировать. Для этого отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.