Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПостоянно пропадает соединение с интернетом!!! проблему пытаются (уж не знаю как пытаются видимо только на словах) устранить уже 1 месяц, 2 месяца просто ее игнорировали! Отвратительный сервис, звоня в тех. поддержку ошушение что они тебе делают одолжение (операторы сервиса-две наглые дамы не помню имен) что с тобой общаются!!! хуже сервиса не встречал ни в каких компаниях в своей жизни постоянные какие то проблемы!!!! то интернет пропадает, то какая то не та услуга подключается то оператор тебе просто нагло врет что в описании услуги все написано.... на самом дели информация в описании услуги иная чем ее предоставляют... вопрос даже не в деньгах..... РУКОВОДИТЕЛИ подавитесь лишней 500 рублей.... вопрос в отношении, времени что приходится тратить и отношении службы поддержки!! а и да... иногда просто не дозвониться по телефонам... "ваш звонок очень важен для нас" и сбрасывают....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Честно сказать, от того что подключают оптику - интернет лучше не стал. Скорость на спидтесте показывает 100\100 только на сервер Транстелеком. При выборе другого оператора или же Москвы - скорость падает в несколько раз. Вместо заявленных 100\100 имеем 33\6. А на сервера Швеции так вообще 25\4. Ни о каком 4к видео на нетфликсе можно не мечтать. Ютуб автоматом выбирает 480р. В общем, если есть возможность - выбирайте другого провайдера. Потому что колл центр данного ничего не сделает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Около года пользуюсь мегафоном как основным интернет провайдером для дома и работы. Подключил тариф "Объединяй! Для своих" в который входит домашний интернет (безлимитка 500 мб\с) + ТВ (с бесплатной приставкой) и мобильная связь (симка 2к минут + безлимитный интернет)
Стоит такое добро в районе 1300 рублей. Потихоньку дорожает.
Дома особых нареканий нет. Скорость ожидаемо не поднимается выше 350-400 мб\с, хотя стоит microtik + гигабитные сетевки в устройствах. К интернету претензий нет.
ТВ на поверку оказался достаточно слабоват, постоянно подтормаживает или теряет качество, 80% каналов - третьесортные сериалы и тд. НО пару раз спасало подключение пакета "Детский" для ребёнка.
Мобильный интернет бывает сильно просядает в деревне, но не критично, работать позволяет.
Огромный плюс мобильного интернета в том что не ограничивают возможность раздавать вайфай на другие устройства, поэтому в поездках постоянно раздаю на ноут и спокойно работаю. Скорости не космические но ютюб тянет.
Да, ещё есть 1ТБ мегадиска, но я им не пользовался за год ни разу, ничего не могу сказать
Поддержка в 8 из 10 случаев помогает, но иногда быстрее самому разобраться. Пока от робота добьёшься ответа можно поседеть.
Ценник считаю хоть и выше среднего, но оправданным. Советую для тех, кто постоянно звонит по работе\работает везде где придётся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даже не вздумайте подключаться в эту компанию. После того, как я решил сменить провайдера, у меня образовался долг за телевидение, которое даже не было проведено в мою квартиру. Более того, оказалось, что на протяжении года списывались за это деньги, хотя по факту услуга не оказывалась. Все это похоже на мошенничество
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, добрый день!
Возможно, произошло недопонимание. Мы проверили ваш договор, и обращения в компанию. При переезде вы подтвердили подключение комплексного тарифа (интернет+тв), как и было на прошлом адресе. Стоимость услуги телевидения составляет 1 руб. в месяц в комплексном тарифе.
Здравствуйте. Для проверки данной ситуации со скоростью напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
Сегодня 12.05.2022г в 18-15, Сити Молл Белгородский, ул.Щорса 64, я обратилась к оператору Екатерине разобраться откуда у меня появилась сумма за -573,50 руб, и была удивлена такому хладнокровному отношению к клиенту, она даже не пыталась вникнуть в проблему клиента, она на все вопросы отвечала как робот по какому то написанному тексту, я пыталась ей объяснить но было бесполезно, даже посторонний мужчина слушая наш диалог вынужден был подключиться, но Екатерина его грубо оборвала. После такого отношения хочется уйти от такого провайдера. За услуги мы платим не малые деньги и такое отношение просто ужасно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо Вам за отзыв, это, действительно, не норма :(
Будем очень признательны, если напишете нам в любой удобный канал поддержки, мы проверим ситуацию с балансом, а также передадим ответственным информацию по поводу обслуживания в точке.
Написать нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- через e-mail: mail@yota.ru
Здравствуйте, Андрей!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае не хотели этого.
Увы, не нашли Ваш профиль в нашей системе, будем очень признательны, если обратитесь для проверки в один из каналов поддержки, обязательно постараемся помочь!
Написать нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- через e-mail: mail@yota.ru
Начиная с января 2021 года скорость упал в два раза, тариф атака 90 мб/с а по факту 8-10 мб/с. С техподдержкой не хочу больше общаться. Это трата времени в пустую, Предполагаю что это делается специально чтобы клиент купил роутер и переходил на другой дорогой тарифный план, Не рекомендую вообще данный провайдер. Пора подавать исковое заявление в суд за не предоставление качественных услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Пожалуйста, напишите ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы для проверки линии https://vk.com/intersvyaz. Обязательно поможем.