Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНапример, сегодня отключили wifi/ Пришлось сделать телефон точкой доступа. Скорость замерил. Бааа- 0,37 mb/s. скачал на тел приложение их. Замерил-ping 79ms. получение 1,79 Mbps. Передача 0.06Mbps.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Судя, по описанию неисправности, потребуется проверка линии. Для её осуществления отправьте номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net и мы Вам поможем.
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
шел 2011 год , я подключил Аист- был абсолютно доволен! Он действительно был лучшим в то время! Но на дворе наступает 2014 год качество интернета падает , но пока остается достаточно хорошим. Время шло наступил 2015 год и Аист не узнать! Теперь постоянно интернет перебои разного характера.Бывает , что нет доступа к интернет ресурсам кроме сайта аиста , бывает работаю уже работавшие приложения (типо скайпа) и ничего больше не открывается , а бывает вообще интернета нет! И это настолько часто , что чуть-ли ни каждый день. Аист уже не торт . 10%/100% убитых нервных клеток.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Обращались ли в техподдержку при возникновении проблем? Вы можете прислать описание проблемы на support@aist.net.ru и мы обязательно вам поможем! Также вы можете обратиться в круглосуточную техподдержку по телефону 20-20-20
Пользуюсь услугами провайдера с 2009 года. Примерно до 2012 проблем не возникало, ну или не были заметны. С 2012 по 2015 год начались проблемы... Ни разу не было заявленной скорости, хотя деньги платились во время! Сменил 2 или 3 тарифа, надеялся, что ребята изменят свою политику.... Куда там... при заявленных 50-60 мб/сек было максимум 20. Дозвониться нереально, а если все же получалось, то некомпетентные сотрудники не могли или не хотели помогать.
Последние 2-3 месяца скорость упала до 3-6 мб/сек, хотя абонентская плата осталась на прежнем, завышенном, уровне.
Другими словами, этот недопровайдер испортился до невозможности. Никому не советую с ними связываться. Тем более, что в Королеве есть из чего выбирать... Прощай, ненавистный НЕТБАЙНЕТ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании нашими услугами. Если Вы не передумали расторгать договор, то просьба написать нам на почту: support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН (номер Лицевого счёта), ФИО абонента, полный адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Живу в частном доме и это единственный, доступный мне проводной интернет.
Обидно, что технология адсл не поддерживает высокие скорости, однако у меня стабильно от 4 до 6мбт/с и низкий пинг, что отлично подходит для потокового видео в фуллхд качестве и игрушек.
Изредка, может, раз в несколько месяцев бывают сбои, но длятся они не дольше часа.
В общем я очень доволен, качество намного выросло со времен "дизеля"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерий, сибо Вам за отзыв! В случае возникновения проблем с доступом к сети напишите, пожалуйста, на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru. В обращении укажите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета.
Бардак, нет конкуренции вот и пользуются этим. Скорость не стабильна, пинг нестабильный, бывает часто по вечерам инет просто отваливается к чертям на минут 2-3, появляется на минут 5 и опять отваливается. Была бы возможность поменять провайдера, поменял бы стразу, а так приходится терпеть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural