Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывскорости просто нет! видимо компания действительно гонится за разовой прибылью,раз не может обеспечить нормальное качество связи!завтра срок списания первого и последнего месяца.тариф продлевать не буду и никому не советую покупать симки этого провайдера!это действительно деньги собаке под хвост!и служба поддержки на самом деле клоуны как туит писали..ответ один.линии загруженны,мы работаем над проблемой,пришлите свои данные,а больше всего поразил их один ответ...станьте у окна и повыше поднимите модем...а губораскатный станок вам не подарить? это ваша обязанность преоставлять качественные услуги связи и соблюдать права потребителя,а не потребитель должен искать место где лучше ловит снть!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте. Качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Надеемся, что у нас есть ещё время и мы сможем вернуть Ваше доверие по отношению к нашим услугам.
Стоит отметить, что у беспроводной сети есть свои особенности и действительно из-за особенностей, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий, может понадобиться найти местоположение где сигнал будет лучше.
При этом мы учитываем Ваше обращение по данному факту и занимаемся оптимизацией сети в целом.
Мы запросили у Вас информацию по указанной ситуации и с нетерпением будем ждать от Вас ответа для исправления данной ситуации.
Покупаю интернет со скоростью 1Гб/с но скорости реально нет выдает постоянно 700Мб/с !!!! Реально кидают!!! Где недостающие 300МБ???
Еще и техподдержка трубку после 21,00 не берет, вообще охамели!
Хочу 10Г за пятихатку!
http://www.speedtest.net/my-result/4572169513
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С наступлением жары пинг не опускается ниже 500, в вечернее время скорость падает до 0,06 при заявленной 0,512, пинг растет до 1000, вопрос где наши нанотехнологии и за что платить по 700р в месяц? Могу я в соответствии с падением снизить оплату с 700р до 70р ???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
вот уже две недели скорость принятия 5мбит в сек звонил в службу присылали инженера как только он приехал скорость появилась а через 5часов ближе к 24 часам опять пропала хотя после 24часов должна быть 100 мбит в сек буду менять провайдера на дом ру 8лет пользуюсь уфанет и сейчас огорчился
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня! Для решения возникшей проблемы со скоростью - пришлите номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства
Подключил сегодня ТВ и ИНТЕРНЕТ со скоростью 24мбит скорость не соответствует заявленной из обещенных 115 каналах показывают всего лишь 12 и цена за эти 12 каналов 330 рублей ТВ ПРИСТАВКА Б/У. Вот думаю завтра звонить и расторгнуть договор пускай сами пользуются старыми приставками. Wi-fi постоянно отключается на другие комнаты вообще не доходит сигнал, а если доходит до жестко тупит не очень приятно пользоваться интернетом который постоянно нужно перезапускать что бы выйти в интернет. В САМАРЕ РОСТЕЛЕКОМ В СТО РАЗ ЛУЧШЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СООТВЕТСТВУЕТ СВОИМ ЗАЯВЛЕННЫМ ПАРАМЕТРАМ, а в НОЯБРЬСКЕ кошмар с обслужисанием.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Ужасный провайдер, третий месяц не могу нормально зайти в интернет подключает только раза с третьего и то с перезагрузкой модема. Звоню регулярно в тех.поддержку, говорят линия нормальная это у вас проблемы с компом. Я модем менял, систему перевешивал несколько раз уже, бесполезно, был бы другой провайдер в нашем доме сразу переключил бы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При использовании накопленных скидочных баллов предоплаченный период по условиям оказывается "сгорает". В результате заплатил за два месяца интернета фактически двойную цену. На форуме поддержки еще и насмехаются над заданным вопросом. Типа надо было глубже вникать в условия договора. Привет АНАЛайму.
По возможности сменю на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку