Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользовался услугами "Ростелеком" в Архангельске, за год никаких нареканий. А здесь, в Вологде, такое впечатление что попал в "каменный век". Постоянные прерывания, "проседания" скорости, похоже оборудование ещё ламповое, или техперсонал по пояс "деревянный". В общем - полный отстой. При первой возможности перейду на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Честно говоря,очень дорого но иногда скорость провайдера достигаеться такая что,можно хоть GTA V Скачать за 2 часа.Но иногда он так плохо грузит что нехочеться даже сидеть за компьютером.Тех.поддержка провайдера,я бы не сказал что прям отличная но терпимо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
самая убогая контора врут всем и всегда. может хватит врать людям(не поиграть в онлайн игры не посмотреть норм фильмы лучше выкл инет нервы целее будут вобщем борода) скорость не поднимается больше 2 мб.с ппц прошлый век
зла на вас не хватает и ПРОКУРАТУРЫ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тихо охреневаю, дорогая редакция. Это не провайдер - это какой-то позор.
Во-первых, техподдержка - ТП она и есть ТП. Прошла НЕДЕЛЯ с того момента, как "внезапно кончился" домашний интернет, от ТП - ни одного предложения что делать, при этом оставлено было 5 заявок. Я понимаю - работы валом, при таком-то "качестве" замаешься оправдываться.
Во-вторых, при заявленной скорости 2мбит (которой мне вполне хватало, я фильмы не качаю, в игры не играю) - 100 кбит (тестировано только что, здесь на сайте). Прикольно, правда?
В-третьих, с чего-то самовольно изменили мне тариф - естессно, на более дорогой. Ну да, 25 рублей не деньги. Но, извините, качество (качество? серьезно?) не стало лучше.
В-четвертых, да, из личного кабинета на сайте оплачивать услуги удобно, но - без бутылки с первого раза не разберешься, что где найти.
Самое смешное, что пользуюсь Ростелекомом еще с тех времен, когда он был Уралсвязьинформом, проблемы случались, всё вполне решалось, но сейчас терпение лопнуло.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! В данном случае следует обратиться по номеру 88003001803 для выяснения подробностей по обработке заявки. По вопросу скорости - замер следует проводить при помощи скачивания нескольких файлов одновременно, а не на этом сайте.
Если вы собрались подключить новый провайдер то сибирские сети не для вас,сейчас я объясню почему:
1) Качество обслуживание клиентов оставляет желать лучшего,у них на все один ответ "Перезапустите провайдер" после 10 попыток достучатся до них вы все таки добьетесь того что они проверят свои сервера, найдут там ошибку и исправят ее.(не факт)
2) Частые сбои,тем кто пользуется давно этим провайдером уже привык к частым отключениям по 5-10 минут в любое время без предупреждения.
3) Цена очень завышена,с ценами можете ознакомится у них на портале
4) "Вешают лапшу на уши" у вас сломалось оборудование интернета дома и вы звоните в техподдержку в надежде что они приедут сегодня же? Не надейтесь,мастера приедут не раньше 3 дней это я вам гарантирую p.s. хотя вам будут говорить что они приедут сейчас же.
Спасибо что прочитали мой отзыв и надеюсь вы выберете интернет по лучше "Сибирских сетей".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Egor!
Позвольте, все-таки, с Вами не согласиться! Для компании Сибирские сети довольный абонент находится на первом месте, именно поэтому, мы делаем все возможное для улучшения качества своих услуг и сервиса каждый день, и множество положительных отзывов наших абонентов это подтверждают!
Давайте разбираться по порядку:
1) Наши операторы, действительно, в первую очередь предлагают перезагрузить оборудование (роутер, сетевую карту), т.к., исходя из практики, просто перезагрузкой решается 80-90% отсутствия доступа. Но, тем не ме-нее, оператор уже на первой линии, в обязательном порядке, проверит доступность вышестоящего оборудования, целостность кабеля и наличие сигнала. И, если на первой линии устранить неполадки не удалось, заявка передается в техническую поддержку, где инженер сделает все возможное для скорейшего решения Вашего вопроса. Перезванивает инженер техподдержки всего в течение 2ух часов, с момента оформления заявки.
2) Исходя из нашего опыта, абоненты очень редко обращаются с регулярными "сбоями" доступа в интернет, при этом пользуются услугами нашей компании не один год. Как правило, подобные неполадки решается первым же звонком инженера технической поддержки, в иных же случаях, первым выездом инженера на дом.
3) Стоимость нашего тарифа Просто интернет всего 300руб/м. за 100мбит/с., не является акцией, цена и скорость постоянные и самые низкие на сегодняшнем рынке интернет-услуг.
4) Регламентное время выезда наших инженеров - в течение 2-3 дней, эти сроки всегда озвучиваются.
Мы дорожим мнением каждого нашего абонента и всегда рады конструктивной критике. Для того, что бы разобраться в Вашем вопросе, нужна конкретика, опишите, пожалуйста, более подробно Вашу ситуацию с уточнением номера договора. Так же, Вы всегда можете обращаться на наш бесплатный номер 8-800-250-0-211 или на почту info@211.ru.
Уважаемая Анна!
Большое спасибо за положительный отзыв о нашей компании.
Он очень важен для нас!
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Здравствуйте, Алекс!
Какие сложности у Вас возникли с нашей тех.поддержкой?
Качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Отправили Вам запрос на e-mail.
Ангелина, добрый день! От технических сложностей, к сожалению, никто не застрахован. Как нам стало понятно из поста, Вы испытываете сложности со скоростью доступа в интернет. Подскажите, пожалуйста, Вы обращались в нашу техническую поддержку? Если обращений с Вашей стороны по данному вопросу нет, смело звоните по номеру 640-31-31, Вам обязательно помогут. Уверены, что вопрос низкой скорости решаем в кратчайшие сроки!