Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
спасибо за интернет

скорость, конечно, не огромная..но для нашего села 2МБ - это просто супер, мне и 1МБ было б достаточно. Провайдер предоставляет хорошие услуги. хорошо что это беспроводной провайдер..а то б у нас так вообще интернета не была. а человеком-та хочется быть..
Как ни странно, сигнал интернета у меня почти всегда 4 палочки. Пару раз конечно интернет пропадал совсем. но потом оказалось, что это ни там что-то с сетью делали, типа улучшали)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за хороший отзыв!

Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не компетентные сотрудники или обман!

В конце Апреля 2015 г. позвонила менеджер девушка, с очень милым голосом, предлагала подключиться на пакет услугу Интернет 100 Мб + Кабельное ТВ наз-ся: "Все-ОК", все красиво описала, что оплата будет 450 р. месяц, что второй месяц будет бесплатным по акции и т.д. В это время я был подключен к "Уфанет", там тарифы стали дороже (Интернет 10Мб по 300р.+ Кабельное по 180 р. = 480 р.) и о повышении тарифов не информировали заранее, ну это другая история. В общем я собирался подключиться к "Дом.ру", но девушка из "Баштел" меня уговорила и цена у них была дешевле, так что я согласился попробовать. Оставил заявку, подключили в срок, качеством доволен, после подключения роутер 45 дней работал без единого обрыва связи, но в 45 день перестал работать DNS, сайты не открывались на Маке и на Винде, хотя Skype работал))), хотя в Android все работало на ура, странно короче. Перезагрузил роутер все заработало, возможно в роутере была проблема, хз. Оплатил абонентскую за первый месяц май, второй июнь думал будет бесплатным, как обещала девушка менеджер, не тут то было, пришел счет за июнь причем не 450 р. как мне обещали, а 500 р. Позвонил в информационную службу, вечером не дозвонился, с утра дозвонился там объяснил ситуацию сотруднику "Баштел", она спросила лицевой счет, посмотрела и объяснила что абонентская по данному пакету "Все-ОК" = 500 р. и всегда так было, и что второй месяц бесплатный по данному пакету не предоставлялся, а предоставлялся по другому пакету и эта акция оказывается уже с 1 мая закончилась. Я не стал ругаться, просто сообщил о факте обмана клиентов сотруднику, она сказала что возможно менеджер была некомпетентной, я согласился и поблагодарил за информацию. В итоге хочу сказать что уровень обслуживания, особенно что связанно с менеджерами "Баштел" на низком уровне, или они просто обманывают прикидываясь дурочками. Бог им судья.))) Я решил пока останусь до следующего косяка со стороны "Баштел", так как по тарифам это самый выгодный вариант на данный момент (июль 2015 г.). Всем удачи!

Плюсы:
+ Качество интернет подключения
+ Цены
+ Есть канал "Discovery") в отличии от "Уфанет"

Минусы:
- ЦТВ бывает лагает в связи с низким уровнем сигнала, проверял, это не сама трансляция лагала, а сигнал на некоторое время становился низким, но это бывает не часто
- Уровень обслуживания клиентов ПЛОХОЙ!
- Сотрудники некомпетентны

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Владимир
03.07.2015 в 15:56
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за ваш отзыв. Давайте разбираться, сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот эту почту - T.Lobaznova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Условия предоставления пакета нарушаться не должны, мы хотим выяснить - почему вам все же пришла квитанция..Очень ждем информации от вас на указанную почту!

MANnet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ну Хороший провайдер!

Использую два дня и мне все нравится!
Вы крутые парни, Ман-нет.
Все короче играем в CS:GO!
PS-Без лагов!!!!
PSS-С низким пингом!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Представляем вам Косяктелком с услугой Govnoline

Столько всего хочется рассказать об этом. В первую очередь хотелось бы отметить что НИКОГДА не нужно ставить START-пакет, в данной конфигурации мы просто платим деньги НЕ ЗА ЧТО, интернета - нет. Даже почту с трудом можно посмотреть. Максимум 10 кб/с.
С тарифом Hit дела обстоят лучше, ровно в 10 раз лучше чем ничего, но одназначно более терпимо. Тем не менее возникает другая проблема. Ограниченность внешнего трафика 30 Гб/мес. Тупизм какой-то. Мне все понятно что технология старая, что трафик дорогой, стоимость обслуживания и т.п. НО уменьшите цену, оптимизируйте расходы или к херам закройте эту услугу.
Я бы не был так резок в высказываниях если бы не долбанный лимит, который на 3-5-й день месяца сливается в жопу на простой веб-серфинг с 4 машин и несколько 10 загрузок не очень "тяжелого" ПО.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
худшая поддержка в мире!

NETBYNET (((((((((((((
Такого кидалова я еще не слышала ни в одной тех.поддержке!!!!!

В общем, у нас перестал работать телефон еще вчера, но вчера мы не смогли дозвониться после нескольких попыток в службу поддержки. Вся эпопея началась сегодня! Звонок длялся более полутора часов и ничем не закончился. Все началось с того, что каждый спрашивает номер договора (мы юр.лицо) и по 5-10 минут его ищет. Потом говорит, что я вас сейчас переведу на другого специалиста и песня заводится снова. Где-то после 8 таких горе "специалистов" и по третьему кругу перевода из одного отдела в тех.поддержку, я стала записывать их личные порядковые номера и имена: 4185 Виктория - на нее перевели после техподдержки для того, чтобы нам мастер сказал во сколько сможет подъехать и перезагрузить оборудование. Но почему-то перевели в город Орел к диспетчеру, которая наотрез отказывалась сообщить внутренний номер техподдержки в Клину, по которому мы бы связались и спокойно оформили заявку. Так вот Виктория сказала, что заявки нет (видимо до этого никто из специалистов ее не записал, тогда что они делали?) и снова перевела нас в тех. поддержку. Далее Сергей 2834, который сразу нас перевел в финансовую поддержку (интересно для чего???), а уже оттуда Алина 0889 перевела снова в тех.поддержку на Сергея 0488. Вот этот Сергей долго не мог найти организацию по номеру договора и через несколько минут выяснилось, что он из 8 цифр пропустил 2. После чего я поняла что уже смысла нет и там скорее всего отработанная схема по отфутболиванию клиентов и берут они измором, переключая с одного на другого. У меня возникает вопрос - за что им платят деньги??????????? Если более десяти человек за час не могут записать заявку и передать ее исполнителям???? Вопрос наш так и не решен и уже вряд ли решится, пока мы не сменим провайдера.
Кстати, со многих сайтов эту публикацию снимают и там только хорошие отзывы пишут. Все проплачено?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
настя
03.07.2015 в 14:58
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо нам через форму обратной связи на сайте: http://b2b.netbynet.ru/clients/. Наши сотрудники постараются Вам помочь.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota отстой!

Живу в центр Краснодара, за краевой администрацией! Интернета толком нет, так, только почту проверить да новости почитать. Посмотреть какое-либо видео, вообще не вариант! Переключился на другого провайдера, все заработало! А модем Йота в помойку!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас были наблюдались сложности при работе в нашей сети.
Мы будем продолжать работу над улучшением качества наших услуг, будем надеяться, что в будущем Вы захотите еще раз протестировать работу нашей сети.
А пока, мы рады, что Вы нашли альтернативное решение, которое Вас устраивает.

Etherway
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ровный провайдер

Очень нравится качество услуг, подключили сначала интернет, потом перешли на пакет +тв. Радует качество. За 2 года в тех. поддержку обращались только 1 раз и то, чтобы настроить оборудование. У оператора тока один минус - присутствует не во всем городе, у родителей в СЗР подключить уже не можем(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Инсис
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ну что сказать.. доволен.

Пользуюсь услугами инсис около 3х лет, перешел к ним от "Кабинета" и очень правильно сделал, как показало время.
Всё устраивает,
-абсолютно понятный личный кабинет, где все видно.
- предупреждения о возможных перебоях связи, которые бывают из=за профилакт. работ и строго по ночам
- быстрая помощь при поступлении заявки о какой либо проблеме (мне вот кабель стало нужно переобжать - приехали на след.день и сделали бесплатно)
- скорость соединения стабильна и не "провисает"
60 мбит за 650 р. в месяц
Единственно - хотелось бы небольшие скидки по итогам года например. Хотя бы 5 процентов.

Денис, ID 118842

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АКАДО-Екатеринбург
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
АКАДО посте грозы

2 недели не стабильно работал интернет после грозы, но все же починили! Ура АКАДО Молодцы! Желаю Вам больше не страдать от гроз, пожаров , потопов и прочих природных недугов! АКАДО 5+

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей. Мы очень рады, что вам нравится пользоваться услугами нашей компании. Если у вас возникнут вопросы, то вы всегда можете обратиться в техническую поддержку по телефону 300-10-30 (круглосуточно).
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
как-то так

Кому:
center@center.rt.ru
Пинг

Здравствуйте!Просто невероятно как напрягает потеря пакетов,и отстойный пинг,и это оптоволокно !Скорости хватает в целом,но в онлайн играх чувствую себя обманутым вашим оператором,ни в какие ворота,не знаю насколько меня ещё хватит.И с приставкой неудобно,сигнал резаный,картинка размытая,неужели нельзя сделать альтернативу для смарт(( Счет-10154535, тел-++++++++.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пинг в играх зависит от многих показателей (например, от удаленности сервера, его загруженности), а не только от скорости вашего интернет-соединения.
Чтобы мы могли выяснить причины частых сбоев в работе интернета, а также разобраться с качеством сигнала телевидения, пожалуйста, заполните форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 88001000800 для составления технической заявки.