Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Смешно читать комменты наподобие: Самый лучший провайдер, лучше не встречал.. TARIO залогиньтесь!
При заявленной скорости 7мб/с утром по будням максимум 1мб/с, вечером же и по выходным скорость приема не более 0.1мб/с, отдача вообще настолько мала что тесты на этом сайте показывают 0. Пинг от 200.
Стабильность признак профессионализма. Вот в чем в чем а в профессионализме тарио не упрекнешь, такому устойчивому курсу ухудшению услуг остается тока завидовать. Около 3-х лет пользуясь интернетом этой компании не заметил и дня стабильной, в допустимых рамках, заявленной провайдером скорости! Для отпраки документов или файлов свыше 50мб пользуюсь интернетом с телефона. Я конечно понимаю что это разные вещи, но все же смешно наблюдать как маленький телефон через USB порт дает белее высокую и стабильную скорость нежели все оборудование тарио (тарелка на пол крыши, адаптер и 3км проводов).
Поддержка. Тут все просто, предлагаю вам просто уволить всю поддержку, а при звонке включать абонентам запись с предложением перезагрузить роутер, денег сэкономите.
Отдельно бы хотелось сказать про пополнение счета. Тарио вы в каком веке живете? Слышали когда-нибудь о платежных системах типа Paypal, Robokassa? до недавнего времени баланс можно было пополнить с самоплатов (Comepay вроде), месяц назад самоплаты убрали и оплатить можно тока в офисах тарио. Это явный признак лучшего провайдера в городе.
Очень надеюсь что у вас появится таки конкурент в сфере беспроводного интернета в нашем городе или у вас совесть, хотя в последнем сильно сомневаюсь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Изначально был тариф гига. Скорость на нём заявленная была до 60Mbps. Реальная скорость в лучшее время, в наименьшую загрузку сетей входящая 17Mbps, исходящая 20Mbps.
Перешёл на тариф Моно 3. Скорость на нём заявленная до 80Mbps. Реальная скорость в лучшее время, в наименьшую загрузку сетей (по утрам обычно) входящая от 5.6 до 15Mbps, исходящая 19Mbps.
Вывод: обман.
И как с этим бороться?
P/S/ Для умников, которые полагают, что я не оптимизировал комп, не почистил реестр, не не отключил во время проверки брандмауэр и антивирусник, не оптимизировал браузер, не обновил дрова (в том числе и на роутере), не перебрал на роутере каналы в беспроводном режиме, не выкинул из автозагрузки всё не нужное, ВСЁ сделал!!!!
Последнее в чём осталось покопаться, это провайдер))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, оставьте номер договора, изучим проблему детальнее
http://www.speedtest.net/result/4414775998.png
скорость на скриншоте.
плачу с банковской карты. списание ЕСТЕСТВЕННО происходит 1 числа каждого месяца.
поэтому пополнение делаю в конце месяца (с 27 по 31 числа).
"разрывов" не было ни разу.
торренты закачиваются лихо, онлайн игры летают без лагов, кино онлайн не тормозит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв!
Здравствуйте. Хотел пожаловаться на свой инет, который предоставляет мне Ростелеком. Живем в 21 веке, а интернет все хуже и хуже. Разве не возможно сделать хороший интернет. Сейчас возможностей очень много. Скорость инета постоянна "плавает". Почему с людей дерут деньги, а провайдер не может предоставить качественные услуги!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для
того, чтобы мы устранили проблему, просто заполните форму в личном кабинете https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 8 800 100 08 00. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все,что в наших силах, чтобы скорость соответствовала вашему тарифному плану.
Пользуюсь Ётой очень давно, но отзывы никогда не писал, все надеялся, что ситуация исправиться, но как все было плохо, так все и остается...
Плачу за Ёту на "Максимальной скорости", а скорость эта, "Максимальная", появляется только после 0 часов и длится это счастье до 7 утра, такое ощущение, что провайдер умышленно режет канал, строго по времени. На передачу, как многие тут и писали канал стабилен, а на прием подрезают!
Уйду я с это Ёты, благо альтернатива появилась....
Не подключайтесь к Ёте, ну если уж вообще альтернативы нет, то не берите "высоко скоростные" тарифы, высокой скорости вы все равно не получите!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Максим.
Мы постоянно ведем работы по оптимизации сети, чтобы нашим клиентам было максимально комфортно пользоваться нашими услугами связи.
Скорость в часы наибольшей нагрузки на сеть может снижаться, так как зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, наряду с радиоусловиями.
Мы запросили у Вас по электронной почте информацию и будем рады, если Вы ответите.
Хотим проанализировать ситуацию и провести необходимые работы.
Евгений, здравствуйте! Мы рады, что сумели оправдать Ваши ожидания. Ваше мнение важно для нас! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!
Здравствуйте, Сергей.
Мы проверили информацию, никаких проблем с работой нашего сайта в указанное Вами время не наблюдалось. Возможно это локальная проблема. Но чтобы это понять, нам необходимо провести диагностику.
Запросили у Вас необходимую информацию по электронной почте.
Здравствуйте, Андрей!
Понимаем, что сложности со скоростью доставляют неудобства. Поэтому предлагаем рассмотреть ситуацию подробнее, чтобы выяснить в чем причина и устранить ее.
Мы отправили Вам запрос информации по электронной почте.