Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь МТС с 6 лет (сейчас 14). Я доволен но не очень.
все началось с Моб инета.г Уфа 6-9лет Интернет 5-100 КБ в сек 9 лет покупка iphone скорость 600кб в сек. 10лет покупка 3gмодема 3.6 Мб в сек тариф МТС коннект Макс скорость 1_2 мб
13 лет модем МТС 7.2 м в сек
скорость 50-100
14 лет уехал в деревню население 5000 в Башкирии. Три г там небыло.О чудо! Купил дир 320 вещать вай фай. Ловило 3г после перепрошивки дира на 3-9% скорость 2.8 мб в сек!! Модем 7.2 . Через магазин мтс я узнал что. Роутер только у меня одного.) Приехал в Уфу скорость 60-120 кб в сек!
Мое ощущение $#@%%%%&&$##@ спасибо!
Служба поддержки работает норм они там сами бедные замоченные. Родители рассказали 20 лет работы с зарплатой 20тр в Уфе.
Мтс не самый лучший провайдер но и не последний.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, djdeniro.
Напишите, пожалуйста, Ваши замечания относительно качества связи на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, контактный номер, адрес и ник на этом сайте.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
ICQ: 609413801
Здравствуйте, Veronika.
Будем признательны, если отправите на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на этом сайте.
Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
ICQ: 609413801
Читаю отзыв и просто в шоке у меня по томску до 12 мбайт в секунду во внешку до 6 мбайт - Тариф Уран. Был на Томтеле , на селсе и только альянс выдает заявленное. Может быть конечно все зависит от района в городе, но я в целом доволен как слон своим любимым альянсиком. Удачи всем!!! и Кстати проверьте машины на вирусы это тоже может влиять на скорость открытия страниц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Natanet, за 2,5 мегабит плачу 760 рублей, скорость никогда не поднималась больше чем 1,8 но правда и в договоре они гарантируют скорость не более чем 2,5 мегабита... Одним словом Россия. Остальное как и у всех тех поддержка сидит блондинка(не дозвониться, тех. работы без предупреждения. Теряется не так и часто примерно раз в неделю..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительная компания. Уже пол года не могу расторгнуть с ними договор. Потеряли все документы, акты передачи оборудования, повесили на меня долг 20 рублей и еще обвиняют меня в том, что я сама не довезла им роутер. Сотрудники разговаривают не вежливо, не проявляя никакого уважения. Если решите расторгать договор с этой компанией, то не менее чем год храните у себя все документы и акты передачи оборудования. Иначе от них не отделаетесь, так и будут названивать и слать смс, а договор не расторгнут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обещали скорость 50 мегабит сейчас по тестам 1 мегабит а должно быть 100 так как у них акция заплати раньше увеличим вдвое скорость. т.е разница в 100 раз! зато на подсунутом ими speedteste 97 мегабит.У ребят широкий канал только до спидтеста, а на всех остальных тестовых сайтах максимум 20 вместо 100.после трехдневного общения с инженером тех. поддержки отсылки ему кучи скриншотов пустой переписки мне на 3 дня скорость подняли до 40 мегабит, теперь опять еле ползает.
Короче если хотите платить деньги за большую скорость связи со speedtest и за мизерную скорость интернета выбирайте смайл.
Все хорошие отзывы написаны их тех поддержкой у меня из 20 где то знакомых никто не доволен. а да кстати за два месяца пользования интернет 2 дня как минимум не работал вообще тех поддержка с радостью сообщала что такая проблема у всех...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Валерий Эдуардович. Вопервых прошу не публиковать подобную информацию, не имея веских доказательств, тем более что она является неверно истолкованной. Недавно у нас действительно была аварийная ситуация, о чём вам и сообщали инженеры технической поддержки. Это не означает, что техническая поддержка вообще не работала! Просто в момент аварии проводить диагностику не представлялось возможной. С чего вы решили, что "Все хорошие отзывы написаны их тех поддержкой" вообще не понятно. А в данном контексте это вообще можно рассматривать как клевету. Что касается скорости, то ваше обращение обрабатывал лично я. Переписка была не бесполезна, а принесла информацию о возможных причинах проблемы. Тесты скорости субъективны и не могут в полной мере отобразить пропускную способность канала. К тому же наша переписка закончилось тем, что вы обещали поставить на закачку какую нибудь популярную раздачу и проверить, с какой скорость она загрузится. Однако ответа от вас я так и не дождался и решил, что проблема исчерпана. Если проблема до сих пор осталась, то так же свяжитесь со мной по электронной почте с результатами диагностики. Продолжим дальше искать её причину.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
lte запустили. то что выдали в замен на many в реальности гораздо хуже
1) дизайн
2) качество приема (где раньше сидел - теперь не сижу)
3) батарея устройства (садится слишком быстро)
еще заранее заказывал модем - за нное кол-во месяцев.
кто-то позвонил? - нет!
пришлось ехать в вавилон, где куча таких же как я в виде очереди из 25-30человек (кстати народ прибывал и прибывал)
потратив около 2ч времени!!! выдали. некоторый народ убегал
с криками "и тут такого модема нету".
так или иначе крайне неорганизованный переход!
крайне плохой подход к выбору устройств под замену, проще было бы вообще послать народ покупать новые :)
кстати позвонить по телефону и спросить "а где курьер то?"
не получилось , тк call центр просто лег. и лежал крайне долго.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку