Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Симферополь.
Стоит пакет "Эконом" - 150 руб./мес. за скорость 10 Мбит/с.
Что в реале?
Пинг 35-50. Скорость 40-50 Мбит.
Падения, долгосрочные отключения - большая РЕДКОСТЬ! Служба поддержки ни разу не подводила, всегда на связи!
С провайдером 1,5 года. Сначала был "ДатаГруп", С переходом в Россию стал "Мирандой" Проблем небыло ни раньше, ни сейчас...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сначала Был ТТК, на третий день Инет отвалился, чинили три дня, через неделю опять отвалился, плюнул, подключился к Ростелеком (оптика до квартиры), модем работает 24 часа, 7 дней в неделю, работает 3 года, никогда не было проблем!!!! никогда ! может когда сплю бывают...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Напишите нам на адрес echo@i-zet.ru номер Вашего договора для проверки обращений в техническую поддержку по вопросу периодический пропаданий интернета. Если обращений не было, смело звоните, Вам помогут!
Порадовало то, что нет NAT. PPPoE - и то лучше, чем NAT. А тут - просто статический внешний адрес по DHCP или статикой, очень удобно.
PTR-запись для IP прописали в DNS по письму, заняло менее дня. Тоже в "+".
Скорость... скорость как скорость. Подключился по акционному тарифу "до 100 Мбит". 40-50 Мбит есть стабильно, хоть утром, хоть вечером, хоть в выходные, причем что на торрентах, что в один поток с шустрых серверов.
Пинги до рунета тоже весьма неплохие, порадовало. Но мне пинги не особо критичны, не геймер.
Локалку не оценивал - не пользуюсь. Торренты лучше всего, тем более что при таких скоростях доступа в Internet уже проще качать с внешних ресурсов, смысла в локалке почти 0.00.
В общем, пока что оператор радует. Онлайн-поддержка отвечает шустро и вменяемо. Телефонную поддержку не пробовал, и, надеюсь, не понадобится :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Андрей. Благодарим за столь подробное описание понравившихся вам сервисов и услуг нашей компании. Хотелось бы спросить у вас — если 4 звезды из пяти можно расценивать, как потенциал к которому можно стремиться, то не совсем понятно почему вы поставили три звезды из пяти нашей технической поддержке, если даже не обращались?
Пользуюсь данным провайдером т.к. до блокады провели медью(именно медным кабелем) мне инет. Знаком с их топологией. В отличии от множества провайдеров в городе за телефоном сидят админы(т.е. на свич зайти и глянуть чо не так могут сразу, ну почти сразу), ед проблема это тел звонки, кол-во сотрудников в этой компании... Пока мало абонентов можно пользоваться... как только будет много будет не очень!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость при проверке прием 3-5 редко 8-9мб
отдача и того ниже. Редко когда бывает ближе к истины. Фильм на торренте 1.5гб качается от 30мин до часа. За что только люди платят деньги? Поддержка никакая,
до 21 в будни в выходные до 17.
Подключаю на прямую или через роутер, одна фигня. Пользуюсь в других местах Цыфрой-1,
этих проблем не наблюдаю, заявленное соответствует действительности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Александр! График работы технической поддержки компании ТРАНКОМ: 7 дней в неделю, 365 дней в году; в рабочие дни с 9:00 - 22:00; в субботу, воскресенье и праздничные дни с 9:00 - 21:00. Из города Люберцы, в апреле 2015 года, заявок на низкую скорость в службу технической поддержки не поступало. Пришлите номер Договора или напишите на почту support@trancom.ru письмо о вашей проблеме. Также, вы можете обратится в службу контроля качества по телефону +8 (495) 745 09 50. Мы сделаем все возможное, Александр, чтобы вам помочь. Но, просим других провайдеров не рекламировать на нашей странице. Заранее благодарим за понимание!
Скорость передачи низкая. Последнее время к оператору не дозвониться. Технически непладки не исправляют .только с помощью смс команд!!!! Если и дальше такое будет, буду искать другого провайдера!!! Дорого, а качество ноль!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
тариф 60 мб реально 5 ,отдача 0.5 хотя было 20-25 мбит, в личном кабинете теперь нет суммы ,которую надо платить. онлайн консультант после заполнения всех требуемых полей на заданный вопрос отвечает вопросом-введите номер договора и ещё чего то(для чего я заполнял форму тогда?)
как появится альтернатива (а она появится-весь дом уже просверлили) перейду
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день ,Эдуард!
Пришлите, пожалуйста, на эл. адрес camilla.galeeva@domru.ru свои контактные данные. Наши специалисты свяжутся с вами для решения возникших вопросов. Заранее спасибо!