Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Приехал из Архангельска, там "дружил" более 5 лет с ростелекомом,здесь подключился три дня назад и... БАРДАК полнейший и это мягко сказано. за это время поработать удалось часа 3. остальное "повреждение" такое ощущение, что все провода крысы сьели,ЯКОБЫ ремонтируют постоянно,но за это время можно что угодно отремонтировать, может там сантехники или плотники работают, если так ремонтируют?Короче состояние подключения на нуле просто нельзя употреблять слово ИНТЕРНЕТ - его просто в РосТЕЛЕКОМЕ МУРОМА Н Е Т ! ! !КАК дорог в РОССИИ, СПАСИБО ЗА ЗАБОТУ И отзывчивость, завтра иду искать другого провайдера,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
YOPTA - ИНАЧЕ YOTA НЕ НАЗОВЕШЬ!!!
Друзья, вы наверное слышали о запуске еще одного оператора связи YOTA. Я столкнулся с безобразнейшим качеством обслуживания в этой отвратительной компании, хотя услугами интернета (через модем) я был вполне доволен. Заказав тестовую сим-карту я обнаружил, что она не работает. Начал изучать инструкцию, однако указанные в ней действия не соответствовали меню моего телефона, хотя он вполне современный с последней прошивкой (Samsung S4). Зашел на сайт yota.ru, который с трудом загрузился с 5 раза. Попытался войти в чат технической поддержки, но он временно не работал. Через соцгруппу YOTA после публикации многочисленных отрицательных постов техперсонал начал давать инструкции, которые также не соответствовали меню моего телефона (такое ощущение, что у меня единственный такой телефон с уникальной прошивкой). После общения с так называемыми специалистами этой чудо-компании началось выясняться, что, чтобы сим-карта заработала нужно скачать приложение, на вопрос если у меня нет интернета, так как интернет должен заработать через эту сим-карту чудо специалист предложил подключиться к wi fi, что является абсурдом! После всего этого геморроя я тщетно попытался отправить претензию в эту компанию через сайт. Потратив десять минут на гневное письмо нажал на кнопку отправить, но она не работает.
Желаю, чтобы Вам такие никогда не попадались, а компании YOTA скорейшего закрытия!
#yota #yotamobile #yopta
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь провайдером Freedom уже довольно долго.
Из плюсов хотел бы отметить:
1. Невысокие цены по сравнению с другими провайдерами в Воронеже
2. Существуют различные акции, в ходе которых можно получить скидку на абонентскую плату
3. Freedom раскинула Wi Fi сеть по центральным местам города, к которой могут подключиться все пользователи, а пользователи провайдера смогут присоединиться с помощью своей учетной записи, что даст им более высокую скорость
4. Хороший торрент, который постоянно обновляется пользователями
5. Различные услуги, как бесплатные, так и платные
6. В случае неполадок, пользователям обеспечивается профессиональная помощь в тех. поддержке
Недостатков существенных я не заметил, за исключением праздничных дней, когда техподдержка не в силах помочь вам, если произошел какой то сбой в вашем доме или на личном компьютере
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный провайдер!!! Специалисты техподдержки могут и нахамить, и трубку бросить. В новогодние праздники отключили интернет на 2 недели. Решила расторгнуть контракт и вернуть свои деньги за целый месяц. Не дождалась. А уже конец марта. Не советую к ним подключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. По вашему обращению в январе были проведены работы и наши специалисты 28 января убедились, что проблем со скоростью у Вас больше не возникает. Трубку наши сотрудник никогда не бросают и общаются предельно вежливо. Обращений от вас по поводу расторжения договора у нас не зафиксировано. Подскажите пожалуйста, Вы обращались на info@sknt.ru или по телефону?
Уважаемые абоненты wifidag!
В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, проблемы носят систематический характер просим вас оформить заявку на 555222.
В заявке просьба описать суть проблемы, а так же обязательно указать Ваш логин, домашний адрес и контактный телефон для связи.
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Мы стараемся поддерживать качество на уровне, чтобы наши абоненты пользовались отличными услугами. Для этого мы совершенствуем сеть, вкладываем в это ресурсы и соответственно, приходится повышать абонентскую плату. В последний раз изменение абонентской платы было 1 февраля 2014 г. С тех пор ничего не менялось. Для того, чтобы получать скидки и другие приятные бонусы, вы можете использовать "Программу привилегий". Она позволяет обменивать накопленные баллы на подарки и скидки.
Если есть вопросы, то, пожалуйста, обращайтесь! Будем рады!
Хорошего дня!