Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТамара, спасибо за отзыв. Предполагаю, что для подключения к сети Вы используете WiFi-маршрутизатор. Скорость 16 мегабит/сек. конечно не маленькая, но может быть значительно больше. Обратитесь в службу поддержки - Вас проконсультируют.
Провайдер вечно урезает скорость в 2-3 раза от заявленной по договору
Когда начинаеш поднимать панику ставят ненадолго заявленную скорость или присылают монтажников которые ничего не делая пообщавшись с офисом также делают заявленную скорость и то ненадолго ну 1-2 дня
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для диагностики возникшей проблемы Вам нужно позвонить по номеру тел. 8 495 744-02-03, либо написать обращение из Вашего личного кабинета с подробным описанием проблемы и Вам перезвонит наш специалист. В нашей компании нет такой практики, как " урезание" скорости. Свяжитесь с нами и мы решим Вашу проблему в кратчайшие сроки.
с модемом перемещаюсь с места на место (где есть 220в) и еще в автомобиле поставил автомобильный инвертор 220в
сигнал паршивый (где тест делал),а вот скорость для НИЗКОГО сигнала отлично
НА ФОТО ВИДНО СИГНАЛ CINR 11,А ДОЛЖНО БЫТЬ ПО МОЕМУ ТАРИФУ (как установшик говорил)НЕ МЕНЬШЕ CINR 20
тариф 3 мбит/с - 165 грн/мес модем Greenpacket DX230
ФОТО 1
http://www.imageup.ru/img206/2054302/bezymyannyjj.jpg.html
ФОТО 2
http://www.imageup.ru/img206/2054312/bezymyannyjj1.jpg.html
SPEEDTEST.NET
http://www.speedtest.net/my-result/4164129745
http://www.speedtest.net/my-result/4164144140
еще вечером тест проведу
БЕРИТЕ GIRAFFЕ где нет альтернативы нормальному интернету (проводовому)
такие операторы как интертелеком,пипл нет,укртелеком ЖИРАФ в несколько раз лучше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лучший из худших!
Подключаясь к Ardinvest вы будет иметь:
- мега "грязный" ip-адрес с которым сидят черт знает сколько людей (заявленной скорости никогда не было)
- отстойную техподдержку в которой сидят "ГУРУ" знатоки, к которым не дозвониться и ответ у них на ВСЕ прост "Это у вас что-то не правильно настроено, вы можете вызвать специалиста"
- блоченные сайты, капчи в поисковиках
- частые пропадания, падения, скачки ping'a, скорости и много других моральных проблем
P.S Желаю Ardinvest тебе побыстрей загнутся, скорейшего закрытия (чтоб не трепать нервы людям)
Goodbye, Ard(Gavno)Invest!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Немного о моем общении с Ростелекомом.
Пользуюсь интернетом Билайн около 6 лет, первое время были проблемы со скоростью, но по мере расширения канала ситуация улучшилась и сейчас проблем нет. Случайно на одном из форумов увидел заманчивый тариф Ростелекома 50мб 200р. так же прочитал очень много негатива о Ростелекоме (судебные иски через 2 года с сомнительной задолженностью, конское отношение к клиентам, одностороннее повышение тарифов...) но решил попробовать, поставив Билайн на временную блокировку. Ну по поводу подключения, приехал в контору написал заявление, компьютер у барышни завис, минут 40 заняло. Спросил о внесении предоплаты, говорят услуги в кредит. Монтажники приехали через пару дней, подцепились к порту через многопарник с 3-го раза, я быстренько настроил прямое подключение на компьютере и побежали байты ко мне в квартиру от Ростелекома. Далее я подцепил свой Микротик, но к моему удивлению соединение стало рваться с необъяснимой последовательностью, перебрав несколько прошивок через 2 дня добился стабильного соединения, кто виноват вопрос спорный. Со скоростью все нормально, соответствует заявленной, но вот остальное немного начинает напрягать, управление и информативность в личном кабинете просто никакие, чтобы что-то узнать нужно только звонить или ехать в офис. Позвонил узнать как можно сделать добровольную блокировку, - нужно подать заявку из личного кабинета за 5 дней до предполагаемой блокировки, ее рассмотрят и включат, или в офис с письменным заявлением, цена услуги 72р ! как я понял за расчетный период. У других провайдеров это делается моментально, а самое главное бесплатно щелкнув 2 раза мышкой в ЛК. Договор, в котором все сводиться к одному, оператор имеет право и абонент обязан... Ну короче пока пользуюсь, а дальше будет видно...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если необходимо провести проверку качества предоставляемых услуг, пожалуйста, сообщите нам номер лицевого счета, контактный номер, подробное описание ситуации на почту center@center.rt.ru. Мы обязательно проверим.
здравствуйте! за последние 5 лет(жил в съемной квартире,переезжал из района в район)худшего провайдера я не встречал,почти каждый день какие то тех.работы какие то у них проблемы.в техподдержку не дозвониться,ждешь минимум 10 минут это если у тебя что то случилось,а если у них тех.работы вообще не дозвониться,предупреждающие смс приходят только после полного отключения причем звонил просил об этой услуге. дом новый альтернативы пока нет но при первой же возможности уйду к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв. Проблемы с предоставлением услуг связи возникают, но скорость устранения этих проблем максимально уменьшена. Мы делаем все возможное для стабильного предоставления услуг связи.
Добрый день. Вы подключены к нашей компании на тарифный план 100 Мбит/с за 1000 руб. на 5 месяцев. Почему же Вы так плохо оценили цена\качество. Неужели всё так плохо? Мы, к сожалению сами не сможем узнать, что у Вас происходит, если Вы не обратитесь в нашу техническую поддержку. Она для того и работает круглосуточно, чтобы помогать нашим клиентам. От Вас же не поступало обращений на плохо работающий интернет. Наши специалисты будут рады Вам помочь и свяжутся с Вами в ближайшее время.