Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИгнат, добрый день! В настоящее время на сети макрорегионального филиала "Сахалин" Компании ТТК проводится плановая замена оборудования для улучшения качества связи и увеличения скорости доступа в Интернет. В связи с этим возможны временные трудности с доступом в Сеть. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Я намучался с этим МТС модемом, скорость явно ниже заявленной, видео не грузится совсем. У соседей стоит Акадо, говорят некоторые сайты не прогружаются. Но там нет услуги по учету трафика и сбору статистики, как у нас на работе сделано. И непонятно – Акадо тупит или сайт сам по себе не реагирует. Мне бы хотелось посмотреть по итогам месяца, что и с какой скоростью делалось, чтобы объективно судить. Зато дешевле в месяц выходит. Буду думать, все лучше, чем так мучится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Герман, здравствуйте. Мы готовы проверить качество предоставляемой услуги. Пожалуйста, передайте необходимые для этого данные: http://mts-mts.livejournal.com/752.html на blogs@mts.ru. С уважением, Елена М.
ОАО "МТС"
Кто-нибудь следит за этой конторой????? Операторы хамы! Чуть проблема с инетом либо сбрасывают звонки либо дозвонишся с 20-го раза даже слова вставить не дают: "извените я вас не слышу вас очень плохо слышно вы квакаете перезагрузите роутер досвиданья всего доброго"! Это что за новости!? Объяснять причину их научите или уши промойте хотябы чтоб слышали лучше чтоли! Ни компания а посмешище какое-то!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия,
укажите, пожалуйста, точный день и примерное время звонка - записи диалогов будут прослушаны, а виновные понесут наказание.
Это можно сделать, используя книгу жалоб на сайте:
http://inetvl.ru/abuse_book/
также это можно сделать, став участником группы "АльянсТелеком" во ВКонтакте:
http://vk.com/alliancetelecom
и указав характер проблемы здесь: http://vk.com/topic-28674410_24780417
Заметим, что оператор техподдержки не может сбрасывать звонки. Он или она обязаны фиксировать каждый. Проблема может быть в коммутации звонков. При оформлении заявки Вам должны были перезвонить.
По Вашей претензии, оставленной на сайте либо в группе, будет сделана заявка в Службу контроля качества, по которой Вам перезвонят на указанный контактный телефон в течение максимум нескольких часов.
С уважением,
Команда "АльянсТелеком"
Добрый день, Иван. Спасибо за отзыв! В случае возникновения каких-либо вопросов, у нас работает круглосуточная техническая поддержка. Бесплатный телефон 8-800-250-0-211
Данный провайдер, заверил, что скорость подключения будет до 15 мбит/с, но она и до 7 не поднимается, просто [ЦЕНЗУРА] а не провайдер, постоянные обрывы связи, нестабильное соединения, почти всё время...
Поддержка отвечает очень долго, если вообще ответит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".
В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу технической поддержки Вашего региона.
Вот уже четвертый год идет как я являюсь абонентом ТТК и понемногу меня начинают одолевать грусть и сомнения.
Помню, как еще будучи абонентом ООО "ХДС" (недавно поглотившего Frunze.int)сидя вторую неделю без интернета и слушая пустые отмазы от службы ТП, открыл дверь промоутеру ТТК, который предложил мне подключить интернет. Терять было нечего и я подключил... и не пожалел. На конец 2011 года это действительно был будто глоток свежего воздуха; стабильный конект, невысокий пинг, добротная скорость...благодать! В 12, если не ошибаюсь, году было несколько незначительных проблем и одна крупная, но ничего такого с чем нельзя было свыкнуться.
Однако грянул 13 год и компания решила - пора расширяться! Схватила себя за ягодицы и начала тянуть их в разные стороны, что есть мочи. Тут то и начались проблемы. Незначительные мелкие неполадки в течении 13 года давали о себе знать все чаще и чаще, а становились они все крупнее и крупнее.
Наступил 14 год, который можно охарактеризовать цитатой из фильма бриллиантовая рука "Не виноватая я!". Многочисленные проблемы затяжного характера, которые ТП наотрез отказывалась признавать и решать, предлагая гениальные советы, по переустановке Windows, замене сетевой карты, браузера, компьютера, всего!!, но только не оборудования компании. И ладно бы, проблема была у меня одного, но на форумах выли толпы таких же как я пользователей с одинаковой проблемой. В итоге потихоньку помаленьку ситуацию какбэ нормализовали и...
Наступил 15 год
От новостей о расширении, благотворительности и прочей лабуде, потихоньку начинает дергаться глаз. Фактическая скорость входящего трафика, согласно теста 2ip гуляет в районе 1.5 - 2 мбит (если очень повезет аж 7 мбит) при договорной 16 мбит. Про просмотр потокового видео без буферизации я уже практически забыл, да и с ней не всегда выходит. В тех. поддержке сидят киборги: вроде бы люди, а вроде и роботы из старых советских фильмов. Планов на расширение канала и уменьшения цены для комфорта пользователей у компании не имеется, да и зачем, когда можно еще сотню другую домохозяйств подключить и с гордостью об этом написать?
Подытоживая скажу, что абсолютное дно еще не достигнуто, но все к тому идет. Вероятно это болезнь всех крупных провайдеров и постепенная монополизация рынка в Хабаровске только играет им на руку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Глеб, спасибо за отзыв! При возникновении проблем, пишите на адрес a.popov@ttk.ru с описанием возникшей ситуации, контактным телефоном, ФИО и номером лицевого счета. Обязательно поможем!
На днях подключился дома к нормальному интернету, вместо надоевшего Мегафона. Выбор пал на Акадо. За несколько минут установили роутер, заключили договор, настроили всё, о чем попросил, включая доступ к серверу телеконференций, по работе было обязательно нужно. Такой оперативности я никак не ожидал(взял выходной, ожидая многочасорого геморроя, простите), а тут управились за минимум времени и вот я сижу пишу отзыв с огромной благодарностью к акадо, параллельно качая музыку (только никому не говорите))))), и весь день впереди!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сейчас у меня на новой съемной квартире стоит Tascom. Осбых проблем пока не возникало, но прошла всего неделя, посмотрим, что дальше. Расскажу вам о моем опыте с Акадо на другой квартире где мы жили. В прошлом бывали отключения, причем через раз. Ругался с поддержкой, дозванивался. Процедуры по кругу: отключите, перезагрузите, проверьте в настрйоках. Но после несокльких таких бесед инет пашет, как мне того надо, что особенно радовало в праздники, когда сидели дома, смотрели фильмы. Телевизора нет поэтому всё онлайн, прямые трансляции, речь президента не пропустили, хотя боялись, что будут проблемы с сетью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир! Благодарим за сообщение о проблеме. В ближайшее время наши специалисты свяжутся с вами для её решения.
Скорость 7 кбит/с. Люди не подключайтесь никто и никогда - они просто издеваются!!! Операторы вообще нет слов, девушки ещё нормально общаются и помогают ( так то я там наверное уже со всеми успел пообщаться - "ОТЛИЧНАЯ СВЯЗЬ" так и хочется постоянно звонить и просить о помощи...), а сегодня видимо на гея нарвался - тварь убил бы... Последние два месяца звоню им из-за какой-то новой услуги снижения скорости. Которая включается когда хочет и по несколько раз на дню. Супер связь - ммс глючит сейчас вообще не работает, звонки обрываются и др. пр. и тд. и тп.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку