Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga. Телефон тех. поддержки 8-800-181-18-30.
"Замечательный" провайдер, ушел от Ростелекома в КСТВ в надежде на хорошую скорость интернета и доступных в цене тарифов. В итоге при подключении уговорили подключить тариф 55 мб/с за 555р. Пользуюсь им уже больше года проблем особо не возникало, но последний месяц что то со скоростью происходит непонятное. Включаю тест, передача 40-55 мб/с ,а вот прием не больше 12мб/с . А если скорость снижается ниже 10, то у меня планшет вообще отрубает сеть с информацией низкая скорость соединения с интернетом. В результате чего, даже короткий ролик на Youtube приходится раза 3 переподключать Wi-Fi, не могу толком ни фильм посмотреть,а скачать тем более речи не идет. Достало,за что плачу то?????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!Ваш отзыв важен для нас.Мы очень сожалеем , что у Вас возникли проблемы. Рекомендуем обратиться в техническую поддержку. тел. 616-53-45
Здравствуйте, я использую Ростелеком. Хороший провайдер, вполне приемлимая скорость, но есть свои минусы: в Новый год отключился домашний телефон вплодь до 12 января, а вместе с ним и интернет. Достаточно неудобно. А в общем, впечатление хорошее, но что-то скачивать бывает утомительно, не хватает скорости, и приходится ждать подолгу, как фильм скачивается, например. Могу посоветовать Ростелеком тем, кто много времени проводит в интернете, в основном на сайтах, и не занимается очень частым скачиванием файлов большого обьема. Спасибо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Василий. Мы готовы помочь вам с решением проблемы низкой скорости. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета.
подключил интернет в 2014 году ..месяца три радовался..а затем..кончился..все стало виснуть..А в 2015 году поздравили с окончанием даже всяких зависаний..интернет ваааще не работает..в тех поддержке девочки ни хрена ничего не знают..интернета не было месяц..деньги назад не вернули..попросил дать телефон представителя в Ростове...оказалось такого нет...Полный развод
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Служба поддержки работает круглосуточно. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам через форму обратной связи на сайте. В письме укажите Ваш ПИН, опишите неполадку и прикрепите результаты измерения скорости.
не подключайтесь люди к этой помойке я 6 лет сижу на этом говне потому что альтернативы в доме нет, но послушайте меня я вас уверяю дом ру это помойка что кабельное что интернет скорость от заявленной на любом тарифе в 2-3 раза ниже чем должна и так всегда было, много раз обращался по этому поводу но толку за 6 лет нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, согласен, 6 лет - долгий срок, однако давайте предпримем еще одну попытку. Если сообщите номер договора, мы идентифицируем вас как клиента Дом.ru, проанализируем ситуацию, наши специалисты сделают все возможное, чтобы помочь вам. Пожалуйста, сбросьте информацию на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru
АтакаХ2...подключал после "улыбки",чтобы можно было смотреть фильмы на телевизорах через wi-fi. И я их смотрел!!! Целую неделю смотрел!!! А сейчас,спустя пару месяцев,даже с планшета-телефона посмотреть не могу))) на момент написания отзыва скорость была 0,5мбит/с (запятая стоит верно). А так в среднем от 2-х до 6 мбит. Особенно ощутимо падение после 19.00 часов. И постоянный разрыв соединения...В среднем каждые 2-3 минуты. И советы тех.поддержки "перезагрузить роутер" не кананают... Вообщем ребята,меняйте что то,а то искать нового провайдера не хотелось бы да и тупо лень.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете, информацию я передал техническим специалистам, они займутся решением вопроса и с вами свяжутся.
Очень недоволен!!!!!!!!!!Мало того что скорость ужасная так еще и обслуживания гадкое....у них всегда какие то аварий на линий...интернет несколько часов не работал...звонил в техническую службу 100 раз и они даже не соизволили ответить!!!и вообще за полгода мне ни разу не удалось связаться ни с службой поддержки ни с технической поддержки!!!Моя оценка 00000000000000000!!!!!Не советую...это пустая трата нервов и денег!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер! Никаких проблем со связью + проблемы решают практически моментально! + сравнение с интеррой. Пользуемся последние пару лет, до этого у меня была интерра, мало того что за интернет платил в 2 раза дороже за ту же скорость, так еще стабильно раз или два в неделю интернет отрубался на пол дня-день, а раз в месяц - полтора и того на пару дней. Причем по их вине, а мастера они присылали только спустя 2-4 дня после обращения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До сего месяца был какой-то древний тариф за бешеные деньги (3мБит за 550р),замерял скорость,показывало,что по факту было стабильно 7мБит,перешел на новый,который дешевле и быстрее (пакет 3в1,в котором 100мБит). Тесты показывали 12-17мБит.Затем,в связи с частыми дисконектами,отказался от всего,кроме интернета и подключил 60мБит за 290р. И что вы думаете? Да,прирост есть(в сравнении с 1ым тарифом),спору нет,но в сравнении со вторым,никакого прироста,более того,ни разу не поднималась скорость выше 17мБит(при заявленных 60). Ладно бы было 45-50,но не в 3 с лишним раза же скорость ниже заявленной быть должна...
Дозвониться в тех. поддержку нереально. Приходится ожидать ответа оператора в течение 30-60 минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga