Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем диагностику.
Подключился к сети Севстар не так давно. Обещали до 100мб/с, но на самом деле, дай бог, что бы было 1мб/с, а то еще меньше. Поддержка молчит. Небольшой ветер - нет интернета. Поддержка снова молчит. И как за такое фуфло отдавать 1к рублей в месяц? Только судить таких нерадивых провайдеров. Вся Красная горка от них страдает, а альтернатив нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Пожалуйста обратитесь в службу поддержки при помощи колл-центра, онлайн-чата на нашем сайте или электронной почты help@sevstar.net. Наши специалисты приложат все усилия чтобы разобраться с возникшими затруднениями! С уважением, Ваш Севстар.
Появилась необходимость использовать купленный тариф на полной скорости 100 Мбит и выяснилось, что она составляет 30-40 Мбит. Оператор сообщил, что проводятся работы на линии на город до 27.12.21. Теперь перенесли на 28.02.22, т.е. еще на 2 месяца. Смотреть теперь онлайн вообще невозможно, даже их кинотеатр Kion не тянет периодически.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Vadim, если сложности наблюдаются до сих пор, пожалуйста, напишите нам о них, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Всё проверим.
Пользуюсь интернетом данной компании от безысходности. Вариантов подключить других провайдеров нет. Изначально подключился к ним по preWiMax, пользовался 3 года, используя канал в 10 мбит, все утраивало. Дальше началась свистопляска в их стиле. Собственно, это не удивительно, поскольку, знаю их контору изнутри, так сказать. Принудительно заставили уйти с радиоканала, т.к. сваливают с арендной базовой станции, изумительно работавшей все эти годы. Да плевать мне на ваши обстоятельства! Вынужден был принять их требования (фактически - подтерлись ФЗ "О Связи"),т.к. альтернативы тупо нет. Хотя, изначально, подключался под гарантии "вечной дружбы". По итогу - дирекция БТелепорт (не буду фамилии перечислят, а то обидняка включат) - балаболы те еще! Переключили насильно на оптику, качество связи по которой с недавнего времени просто повергает в шок. Вместо работавшего годами Dlink DIR300 впарили своё китайское гуано, которое начало глючить СРАЗУ!!!! И на мое требование исправить ситуацию - отправили в лес по рыжики. Мол, внутренняя сесть - твои проблемы. Ульяна, услышь уже своих абонентов прими меры! Иначе, зачем ты там вообще? Вместо решения проблемы - поставили второе такое же гуано (мол, это улучшит ситуацию). Теперь, работавшее раньше ТВ (пусть от другого оператора) не работает СОВСЕМ! Тех. поддержка шлет по рыжики; не желает ни разбираться, ни слышать. Формально они есть, фактически - их нет! На просьбы выкинуть к черту эти шушлайки от SNR и прокинуть провойда - послали лесом. Мол, твой дом - твои проблемы! Такая вот контора, некогда организованная уважаемым мной искренне г-ном Глебовым (долгих Вам лет!), пущена теперь под откос бездарными исполнителями! Господа, хоть убейтесь на правду обижаться, но д-мо шоколадом не станет, от слова "никогда"! НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте! По данной ситуации напишите нам в официальное сообщество в любой удобной социальной сети. Уверены, что сможем во всем разобраться и помочь с решением.
Алексей, доброе утро!
Спасибо за обратную связь! Если Вы столкнулись с перебоями в работе интернета или кабельного телевидения, необходимо обратиться в отдел технической поддержки по тел. 8(423) 205-01-01.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Здравствуйте. Очень жаль, что вы остались такого мнения. Возможно у вас есть проблема с оборудованием или по линии связи. Давайте мы проверим и разберемся. Оставьте, пожалуйста, свои контакты нам в личных сообщениях на vk.com/ufanet (ФИО, полны домашний адрес и номер телефона)