Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Адлернет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Адлернет

Вечно какие либо проблемы.

Отсутствие интернета без причины.

Вообщем только негатив.

Что можно сказать о тех. поддержке...

Никогда не отвечают на сотовые вызовы.

Офис не часто открывается.

rating rating rating rating rating
Аноним
29.02.2012 в 19:32
г. Сочи
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость интернета

вместо 6 000Кбит/с дают 70 в 100 раз меньше тогда и цена в 100 раз должна быть меньше, сплошное жульничество.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
это печально

надо ли менять провайдера

показать картинку

при заявленной скорости 6 мб?

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
недостаточная скорость

Три года назад подключился к Puzzle. сначала были проблемы, но постепенно все наладилось, и я был вполне доволен. Скорость всегда соответствовала заявленной или даже была выше. После того, как провайдера "скушал" NetByNet, я очень недоволен работой сети. Еще ни разу не было, чтоб скорость приблизилась к заявленной - вместо 14 Мбит/с получаю не более 8!!! Еще месяц и подключусь к кому-нибудь другому. Надоело!

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Таки плохо

Пока был Пров.ру, я горя не знала, НИ РАЗУ сбоя не было за 2 года (!), а как слились с НетБайНет, так начались проблемы: по нескольку раз на дню инет отключается, дозвониться до техподдержки бывает невозможно часами. А как дозвонишься, там умничка отвечает: это у вас, мол, вирус аль троян завелся, ты бы, тетя, проверила, прежде чем меня, усталого от всех вас, лузеров, беспокоить. Тут в январе 2012 г. сбой был, двое суток инет не работал (это только у нас, а в соседних домах и до 4 суток доходило). Ни о какой компенсации даже речи не шло. Обидно мне, френды, по роду работы я всегда в сети должна быть. А тут убытки сплошные - пришлось в офис чапать, чтоб файлы забрать, а потом еще и везти готовые. Не жалко мне тот полтинник за недополученный инет и сотню на дорогу до офиса, но по существу обидно - коляску с бебиком с собой пришлось тащить. Вот теперь замену провайдеру ищу. Может, кто чего посоветует? От всей души спасибо скажу. Для ответа: marykey@mail.ru

rating rating rating rating rating
Мария
29.02.2012 в 20:17
г. Москва
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер, жаль нет другого.

показать картинку

С начала января, по середину февраля интернет у меня работал условно. Ежедневно после 15 минут использования интернета связь пропадала до следующего утра. Самое веселое было в том, что регистрация в сети проходила, подключение было активно. Тех.поддержка живет как в танке, не дозвониться, оставлял около 10 заявок на автоответчик, ни кто не перезвонил. Спустя три недели чудным образом на меня обратили внимание, но опять же не без косяков. Я работниками тех службы Самары и Новокуйбышевска четко объяснил в чем у меня проблема, и то что интернет у меня не работает уже почти три недели. По телефону мне сказали, что ко мне придет мастер, НО через 5 дней. И тут я в шоке, марафонили меня 3 недели, предлагали всякие бредовые способы исправления проблемы, и еще 5 дней нужно было ждать мастера. Через 5 дней приходит мастер, смотрит на мой кабель и выносит вердикт, У ВАС ГЛЮЧИТ СЕТЕВАЯ КАРТА, С КАБЕЛЕМ У ВАС ВСЕ В ПОРЯДКЕ, все это у него заняло 10 секунд, а всего он у меня пробыл 1 минуту (+обувался/разувался). На след. день я купил новую сетевую карту, старую полностью через БИОС отключил так как она встроенная, и не тут то было. Интернета не было еще дня 3-4 и потом где то 5-7 дней поработал и еще на сутки пропал. Сейчас я уже начинаются взрываться, сайты открываются как будто у меня стоит внутренний модем работающий по карточкам. Код со скоростью вы видите выше, и эта на тарифе за 450 рублей. Как вы считаете это нормально? Даже мелкий ролик на youtube не загружается. IP адрес меня то Тольяттинский, то Жигулевский. Иногда вообще не понятно откуда.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Влад, приносим свои извинения за причиненные неудобства. По Вашему обращению создан наряд на выезд специалиста. При возникновении технических проблем обращайтесь, пожалуйста, на сайт: http://www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23796

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ваще ахренели уже!

Утром более менее а вечером в браузерную игрушку вообще играть невозможно!



C:\Users\KILL>tracert u-tell.ru



Трассировка маршрута к u-tell.ru [82.98.86.165]

с максимальным числом прыжков 30:



1 * ms 46 ms 46 ms

2 46 ms 46 ms 46 ms

3 47 ms 46 ms 46 ms

4 53 ms 121 ms 53 ms customer-AS35400.ae-1.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom

.ru [188.128.91.90]

5 57 ms 56 ms 56 ms ae-1.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom.ru [188.128.91.8

9]

6 330 ms 330 ms * ms xe-10-3-1.frkt-ar2.intl.ip.rostelecom.ru [87.226

.133.42]

7 156 ms * ms * ms te3-1.c302.f.de.plusline.net [80.81.193.132]

8 142 ms 142 ms 142 ms c321.f.de.plusline.net [82.98.98.10]

9 146 ms * ms 146 ms 82.98.92.146

10 140 ms 140 ms 140 ms gw-dist-pl-a.fhe3rz.net [91.195.240.2]

11 144 ms 145 ms 145 ms www165.sedoparking.com [82.98.86.165]



Трассировка завершена.



Скорость вроде 2.5 утром 3.2 Но мне самое главное качество соединение, по 5 * (потерь пакетов) и это каждый вечер! Сколько можно.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ну и как скорость?

показать картинку

это еще не учитывая удвоение скорости.

часто начинает висеть.страницы долго грузятся.

по моему раньше было лучше(до смены)...

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как заставить ЮТК работать!?

Люди, кто знает о рычагах давления на такое скотское отношение к нам - потребителям, киньте ссылку. Деньги платим за услуги которых нет.

rating rating rating rating rating
Convex-Тагил
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Convex ваще агонь

Не знаю, чего вы тут устроили эмокрай, проблем ваших не наблюдаю.

Провайдер хороший, скорости высокие, коннект стабильный. Рекомендую всем.

rating rating rating rating rating