Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Раньше, был полный треш в нашем городке с данным провайдером. Однако на данный момент перебоев практически нет, разве что очень редко.
Поддержка конечно, как всегда, максимально убогая. Такое ощущение что школьники на неё сидят.
Печалит отсутствие тарифов свыше 100 мб/с, вроде не в глухой деревне живёт, пора делать апгрейд. На вопросы о том, есть ли возможность подключения свыше 100 мб/с и когда будет, поддержка впадает в транс и отвечает какой-то бред.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самая отвратительная конторка жадного сброда.
Пользуюсь услугами повернет много, очень много лет и поставил был все 5 звёзд, но последние 2 года, а особенно год изменилось отношение.
Что было до : высокая заявленная скорость,редкие сбои, отличная поддержка и вразумительные цены на тарифы.
Что стало : вечно прыгающая и урезанная скорость, ежедневные сбои, вечно отсутствующая поддержка, а если и ответили, то абсолютно не могут выявить проблемы, цены на тарифы ужасно подросли.
К слову, на одних сайтах проверки скорости показывает 100мб, на других 30мб, а в использовании вообще от силы 10мб, что-то тут не ладное, верно?
История от себя, причём в подобной ситуации в общем чате сталкивалось огромное количество человек и так, вернусь к теме..
Истрия.. Постоянно сбои интернета, приходилось постоянно перезагружать роутер, вечное отключение вай фая, низкая скорость, письмо в поддержку, а ответ на решение проблемы : замена роутера и кабеля, хорошо, купил самый дорогой роутер на 5гц и 2.4гц, заменил кабель, что в итоге? Тоже самое, зря потраченные деньги, ведь проблема не в гаджетах а в этой шарашкиной конторке..
Люди, поверьте, не суйтесь в этот лохотрон, выводите людей, если есть что кто-то пользуется этим провайдером из знакомых, близких! Только мы можем указать им на подходящее для них место!
Скажу так, билайн, дом ру, тоже не очень, но дешевле и в плане отключения на много стабильнее.
Может в дом ру и нет заявленной скорости, может в билайне и большой пинг, а за то в повернете все эти круги ада, и проблемы с пингом и нет заявленной скорости, но + ещё постоянные сбои и отключения.
Кстати, все над ними уже подшучивают, говорят если дождик пошёл, то повернет не работает, если ветерок дунул, то опять отключается...
В общем не связывайтесь с этой мерзкой конторкой, а кто пользуется - бегите, тем более в наши то времена, короновирус в мире, а тут и дома сидеть нет желания из-за такого поршивого интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! Нам очень приятно, что у Вас сложилось положительное впечатление о работе нашей компании. Спасибо, что нашли время оставить нам этот отзыв! Мы надеемся, что в дальнейшем наша работа также будет только радовать Вас. Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Ваш Севстар
В последнее время (1-2 месяца) качество услуг резко снизилось как у меня, так и у моих друзей. Маленькая скорость, вылеты каждые 2-3 часа, невозможно нормально пользоваться интернетом. Если кто-то думает над тем, чьими услугами бы воспользоваться, то билайн крайне НЕ рекомендую. Зашёл сюда чтобы почитать отзывы о других провайдерах, тк подумываю о смене своего: надоело платить 450 рублей за 5 Мб/c в обе стороны.
З.Ы. Пока писал этот коротенький отзыв успел произойти ещё один вылет)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артём!
Спасибо Вам большое за отзыв, очень рады, что все работает хорошо!
Здравствуйте!
Иногда по телефону горячей линии наблюдается большое количество обращений, поэтому время ответа оператора увеличивается.
Напишите нам в личных сообщениях удобной соцсети (например, https://vk.com/rostelecom) номер лицевого счёта и ФИО владельца - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации.