Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ пользуюсь услугами компании "Сабнет" с 2008 года, на момент подключения, в городе была единственным провайдером предоставляющим выделенный интернет,скорость выше заявленной.Я подключен по адресу : Махачкала, Редукторный пос., просп. Петра I, 42,тел.:912111.Если кому нужен стабильный интернет, то я Вам рекомендую подключайтесь.Тарифы одни из самых оптимальных,с учетом бонуса ещё выгоднее.Скорость даже выше заявленной, нет проблем с доступом круглосуточно.Уже подключились многие мои знакомые, рекомендую всем.Стабильная высокая скорость, отличные тарифы, система бонусов.Никаких нареканий,всё работает отлично!Все достойно. Спасибо.Сотрудники компании OOO"САБНЕТ" высококвалифицированные и вежливые, в тех.поддержку по тел.: 912111 всегда дозванивался,помогают в решении вопросов даже и не связанных с их прямой обязанностью,молодцы.Я им очень благодарен за их труд и желаю им процветания и успехов в будущем !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв.
После продажи НТК стало только хуже. На данный момент скорость на вход 1 гбит, отдача 0,01 гбит, пинг 315... И это Вы считаете НОРМОЙ? Служба поддержки не компетентная, в выходной день вообще специалистов нет. Дозвониться ни каких нервов не хватит (ЭЛЬДАВИДЕО), тупые вопросы типа: "какие у вас лампочки горят на модеме","выключите и включите" - достали!Один раз 3 часа убил, пока сознались что сервер лег, а поднять не могут (выходной день). Месяцев шесть назад пытался мастера вызвать, он конечно позвонил, только через три дня, сообщил, что готов приехать, но только в рабочее время! КЛАСС! Но я ведь тоже работаю! Я попросил перезвонить вечером дать консультацию по телефону, до сих пор перезванивает. В отпуске обязательно займусь сменой провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуясь этим провайдером ещё с тех времён, когда он был синетом. Ещё тогда периодически были и сбои, и вылеты, и прочие удовольствия. После того, как синеь стал нетбайнетом, было более или менее все, кроме техподдержки. Но. Последние полгода это просто адок. Скорость я не меряла, но получасовые видео через день грузятся по полчаса. Минимум раз в месяц "сбой оборудования" часов на 12. Последний раз в праздники интернета не было три дня. А после того, как "сбой устранили", вылеты интернета происходят примерно раз в полчаса. Техподдержка хамит и кормит завтраками. Надоело! На днях сменю провайдера. Не подключайтесь к ним, если есть альтернатива.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте или отправить письмо на почту support@netbynet.ru . Они разберутся в проблеме и постараются Вам помочь.
Провайдер совсем скурвился,если раньше скорость от заявленной меньше чем на 10% не падала ,то сейчас из заявленных 15Мб/сек получаю в лучшем случае 6-9МБ/сек.Звонки в службу поддержки бесполезны ,стандартные отговорки *у вас проблемы с компьютером и попробуйте перезагрузить роутер* сродни анекдоту про протирание фар у сломанного автомобиля,тери не тери а машина не заводиться!!!Через пол часика скорость поднимается,подсуетились!!! И так каждые 5-7 дней!!!Просто ЗАДОЛБАЛИ !!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, ситуация актуальна? Если да, просим оставить отклик здесь: http://www.spb.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Неделю назад при звонке в колцентр и попытке выяснить, что с интернетом сообщили, что технические неисправности, всё будет работать на следующий день. Через 2 дня звоню, у вас мол тариф старый переходите на 40 м/бит в секунду и всё наладится. Перешел. Ничего не изменилось. На спидтесте скорость от 2-5 м/бит и постоянно скачет, а бывает просто нет соединения вообще. Последние два раза не смог вообще дозвониться, да и смысла нет. Свинское отношение. Меняю провайдера. Чего и Вам желаю !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был вынужден сменить оператора из-за неполадки сети.Решил попробовать мегафон. Интернет средненький (в моей местности). Вечером сильно проседает. Со всем этим мог бы смириться. А вот с тем, что заламывают цены и создают неудобные тарифы с этим мириться не стал. В дневное время всего 5 гигов. Ночью 20. Я ночью спать привык. У других операторов с этим проблем нет. Считаю, что можно брать только в крайнем случае.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку