Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
+Дешево тариф мобильный интернет 4G 495 Руб\мес 30ГБ и 70ГБ 699р\мес
+связь качественная(Тащит связь 3G на поезде, вк сижу всегда, но 4G было есть, скорость 1-5 Мбит\с) и скорость 10-40 Мбит\с хватает чем мегафон
p.s. В Москве теряет связь мегафон(придет выгнать симку), билайн - НОРМАЛЬНО!
+хороший тариф GO! (1 рубль=звонок+смс за всех номеров другие операторы)
+Бесплатный роуминг России, пусть дороже смс и звонок
+Нормальная поддережка
1 минус только
-может связь упала 3G на даче(но невозможно исправить)
Вывод: Билайн качественный связь) Девайс Nokia Lumia 1520
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость минимальная 2мг вход 2 выход на вопрос где скорость у них на счетчике скорость хорошая, а у меня страницы по 15 секунд открываются, говорят, почистите комп да почистили, а гаджыты тоже почистить? они доже тормозят все что могут предложить меняйте тариф я плачу 800 руб. хотят больше:( нет пойду к другим
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, здравствуйте, если сообщите номер договора, мы еще раз проведем диагностика, попробуем выяснить причину падения скорости. Сбросьте информацию на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru
На сегодняшний день есть предположения, что компания Телемир вынуждает своих клиентов переходить на более дорогой тариф по оплате доступа в интернет. Возможно (?) вводятся настройки DNS серверов, приводящие к сбоям в подаче входящего-исходящего трафика; сбрасывают на посторонние, неотстроенные каналы, регулярное прерывание сигнала. Как будет дальше? Будет видно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость 56 Мбит/сек, имею 10-12 Мбит/с входящую и 3-4 Мбит/с исходящую...и я не жаловался!!!! Но когда скорость упала практически до нуля 0.48 Мбит/сек (10.10.2014)Было сделано 2 заявки о низкой скорости интернет соединения за №77313080 (10.10.2014г. 23:10) и 77457040(14.10.2014г. 19:58).По первой заявке пришло СМС (13.10.2014г.в 14:04) Что работы по ней завершены.По второй заявке тоже пришёл аналогичный ответ (15.10.2014г.в 11:33.)Интернет вроде как бы есть, но в то же время его нет, Ваш (или мой Личный кабинет открывал мин 5....((((( и это уже не смешно....)Сегодня мне отзвонился...именно отзвонился, так как другого термина подобрать нельзя, Ваш "специалист"и сказал, что он ВСЁ проверил и ВСЁ у него хорошо ( а кто бы сомневался) и что всё дело в моём IP Адресе компьютера и что мою заявку отправили в Москву и что проверять её будут примерно неделю...На мой вопрос указать номер посланой заявки в Москву он шустренько и вежливо закруглился... Шустрый такой пацан оказался...Молоток...Сразу я его зауважал...)
Вот так господа....А Вы говорите ВЫДЕЛЕННАЯ ЛИНИЯ....ОПТОВОЛОКНО.....650 руб за 0.5 Мбит/сек.... Вы про совесть слышали? Ну хотя бы в детстве....?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим! Заранее спасибо!
Подключена к Дом ру уже лет 8. Тарифы постоянно растут, интернет не тянет на заявленные 100 м/бит в секунду. Плачу исправно по полной программе, кабельное тоже очень часто вылетает. Да еще и коробку сунули и обратно не принимают.Она все время глючит. А карточка стоит 1500 рублей. Могли бы постоянным дисциплинированнным клиентам и скидочки делать. Дольше бы держались.. А так, думаю, терять нечего...Буду менять провайдера...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, нам нужно идентифицировать вас как клиента Дом.ru. Пожалуйста, сбросьте номер договора на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, мы уточним информацию, попробуем решить проблему
Дмитрий, добрый день.
Вы обращались в тех.поддержку с данной проблемой? В любом случае пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета, а также краткое описание ситуации на почту pr@zs.ttk.ru. Предварительно, проверьте, пожалуйста, корректность приведенных замеров скорости. Как это сделать, подробно описано здесь http://myttk.ru/services/speedtest/.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!