Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Добрый день,
подключил тариф социальный (200 р.) скорость проверил на сайте в воскресенье 16936.878083333 Кбит/сек. Что удивило - Количество измерений: 12.
Играю на танках, встречаются разрывы с сервером, за что получаю предупреждения по трибуналу. Нахожусь в городе Губкин, в поисковиках местонахождения определяется как город Воронеж. В тех. поддержке мне отказали в настройках маршрутизации и как исправить проблему тоже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На отзыв:
Еслы Вы не являетесь крупным корпоративным клиентом, лучше не подключаться.
Тариф «ADSL Инфинити» - профанация. Частые разрывы. Нет возможности подключения к высокоскоростному интернету, даже если, якобы, попадаешь в зону "охвата". Более 10 лет являюсь абонентом Центрального Телеграфа, почему он, вдруг, стал QWERTY, понятия не имею. За 10 лет прогресса ни какого.
Получен ответ: Здравствуйте. Услуги ADSL по-прежнему предоставляются ОАО "Центральный Телеграф". Отзывы можно писать здесь http://2ip.ru/isp-reviews/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%A2%
D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84/
Продолжим:
Если пытаться оставить отзыв по указанной ссылке -
http://2ip.ru/isp-reviews/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%A2%
D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84/
Происходит замена Центрального Телеграфа на QWERTY.
Если пройти по ссылке: http://cnt.ru/
и нажать на кнопочку "ЧАСТНЫМ КЛИЕНТАМ"...
чудесным образом открывается страница http://qwerty.ru/
Тариф «ADSL Инфинити» - http://qwerty.ru/services/traditional/internet/
Я в курсе, что договор у меня с Центральным Телеграфом. Но, Вы там сами попробуйте определиться, кто из Вас "крайний". Может быть, с корпоративными клиентами отношения у Вас складываются иначе, не спорю.
Лично мне как частному лицу более 10 лет пользующемуся услугами Центрального Телеграфа, и исправно оплачивающему счета, на просьбу в подключении к высокоскоростному интернету в офисе Центрального Телеграфа отвечают, что данный вид услуг у них предоставляет QWERTY, но, не смотря на то, что Люберцы, якобы, входят в зону охвата, отсутствует, даже, теоретическая возможность, оставить заявку на переподключение. И так на протяжении ни одного года.
Если считаете, что Вы к этим претензиям не имеете ни какого отношения, можете попросить модератора перенести отзывы в раздел Центрального Телеграфа.
Но, то, что QWERTY не обслуживает заявленную зону охвата, и, ни как не заинтересован в частных клиентах, лично для меня, вполне очевидно. Я достаточно лаконично и аргументировано пояснил суть претензий?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
был тариф до 35 Мбит - было 10 Мбит
переключил на тариф до 75 Мбит стало вообще 7,7 Мбит пинг 140!!!
начисляют плату за месяц неизвестно из каких соображений, пришел в офис мне девушка даже обьяснить не смогла от куда у меня такие цены, сказала просто я не знаю почему так получилось, толком ни на один мой вопрос не смогла ответить!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, добрый день! Если у вас были действительно некорректные начисления, то вам должны были сделать перерасчет. Оставьте ваш номер договора, мы проверим ваш тарифный план и абонентскую плату к нему. Что касается скорости: вы пробовали обращаться в техническую поддержку?
Кирилл, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
Пользуюсь Йотой с MIMO антенной на 20 db.
Бывает 14db / -75 dbm, а при этом скорость 200 кбит/с.
Постоянно рубит самостоятельно скорость по своему разумению (если ему кажется, что я дальше от БС, то мне и инет не нужен - зачем я ее буду загружать).
В роутере (рекомендованном Йотой) постоянно отваливается - надо перетыкать модем (антенну) для того, чтобы инет снова подключился. Стабильно быстрый инет ТОЛЬКО первые несколько секунд после соединения с БС. Затем Йота опять же определяет "нужна ли тебе" (достоин ли ты) скорость, и режет ее до 1-2 мбит/с.
В техподдержку не звоню из принципа уже 3 года - бесполезно. У девочек на телефоне одна задача - спихнуть проблему на вирусы, роутер, антенну, санту клауса или сатану, даже если пользователь уже все за них отсек и осталось лишь очевидное :-D
Опять же по своему разумению перепрыгивает на ХУДШИЕ БС. Так например перепрыгивает с 25011F2C3900 (прием 5-8db / -90dbm) на 25011F1DC505 (прием -3-0dm / -105dbm). Запретить отдельные БС никак нельзя.
Ну а ночью... ночью все проблемы пользователя рассасываются как по волшебству :-) Тут тебе и 20 мбит на торрентах (кстати Йота сама написала на своем сайте, что ни смотря на то, что по технологии LTE можно работать на скорости 75 мбит, вам, смерды больше 20 ни к чему, так что дышите ровно) и все остальные радости жизни.
К сожалению другого варианта у меня нет, так как живу в частном секторе. Денег вбухано в йоту уже более чем достаточно (сначала антенна, модем и роутер под WiMAX, затем антенна и роутер под LTE - что-то около 35000). Но если хоть какой захудалый провайдер смог бы подключить "провод" за уместные деньги - не задумываясь заплатил бы еще, чтобы больше не слышать эти поганые 4 буквы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В заявленной скорости от провайдера 30 мб/сек и как это понимать? Причем эти показания я снимал утром в воскресенье, чтобы неговорили потом что сидело куча народу и перегружали оборудование. Да и показания в течении суток не утешали, максимум до чего доходила скорость-это 4,5 мб/сек.. За что я плачу деньги?????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заплатили как за высокоскоросной интернет 20мбит, так мало того,что вечно вылетает с интернета.Очень часто. Так еще и хоть стоит на самой высокой скорости,работает на 320 кбит максимум и то в лучшем случае. Это ужас. Просто деньги на ветер. Лучше бы проводной подключили. Долбанная реклама. Вокруг обман.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Если Вас не затруднит, отправьте нам информацию о качестве связи в соответствии с примером:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
По началу вроде бы порадовала и скоростью и стабильностью ,но вот уж под конец задумался сменить провайдера.Был у них тут какой то казус в сети и вроде бы быстро востановили работу сети.А у меня после этого появились проблемы.Постоянные сбои с подключением,вот уже неделю звоню в их службу поддержки и с начало часами слушаю их прекрасную мелодию а потом начинается пляски то операторы меня переключают к другим,те к инжинерам каким то (хотя вот их я и не слышал не разу)и вот висишь -висишь на проводе а не было-нет и не будет ответа от этих инжинеров!!!И конечно же всю неделю оставляю заявки а результат - как была проблема так и есть!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы постоянно стараемся улучшать качество обслуживания абонентов. Если вы испытываете проблемы с работой интернета, просьба изложить их более подробно, отправив письмо нам на почту support@netbynet.ru. В письме нужно указать Ваш ПИН и ФИО владельца договора. Наши специалисты постараются Вам помочь.