Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывК сожелению не могу оставить положительный отзыв. С марта месяца компания Interzet начала разводить клиентов на подключении услуг, которые они не заказывали. Так была подключена безобидна услуга антивирус с платой 10 руб месяц. Вопрос не в деньгах, а в отношении к клиентам. По телефону обещали отключить, но оперативно сделать это не смогли. Очень жаль что и такая "хорошая" компания начала разводить клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Будем признательны, если отправите нам на echo@i-zet.ru Ваши замечания относительно качества обслуживания,в письме укажите № договора,подробное описание ситуации, контактный номер, ссылку на пост.
Проведем проверку и во всем разберемся.
Сегодня был очень разочарован скоростью, проверил на http://www.speedtest.net/ несколько раз, и данные таковы - пишут в договоре MOS-M gen.2 t1 (600руб. 100Mbit/s ), а проверяешь, при отключенных соответствующих программ и тд, скорость 2-6мб/с (вход) и 14-17мб/с (передача), но мне нужен прием (вход). Раньше было лучше, непонятно почему так. Невозможно посмотреть нормально фильм, постоянно подгружает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несколько лет назад и подряд пользовался Стрим и был им очень доволен, но это был модем. В связи с переездом решил опробывать этот провайдер. Браво, Старлинк меня полностью удовлетворяет, скорость отличная, доброжелательный персонал, и на моей памяти сбои в системе были раза 3-4, а в течении двух часов все востанавливалось на круги своя. Пользуюсь с сентября 2010года.
Вобщем рад все супер!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я сам живу на Павлюхина, у меня Дом.ру, тормозить стал очень сильно, мне не нужно кабельное, хочу только интернет! А у них только в пакете и дорого. Сам работаю в КГС(Казанская Городская Сеть), жаль этот интернет только на Горках и в Азино.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Билайне 5 месяцев, обещали скорость 70Мбит/с-соответствующая цена оплаты. Сегодня проверил 2ip.ru скорость вход 4 выход 6Мбит/с. Вопросов нет. Оправданий не принимаю. Ухожу от Билайна, пусть живут без меня - еще есть кому повесить лапшу на уши.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Отправили запрос номер договора Вам по электронной почте.
Снова перешёл с Eltal'a (теперь Beeline), и второй раз имею проблемы с этим провайдерм. Около 2х месяцев назад скорость интернета радовала, но на сегодняшний день, и это продолжается уже около недели, я вижу по тесту скорости 4, 8, 10, но не 20 и более Мбит скорости! Мне предлагают вызвать мастера. Хорошо. Но, с какой стати идет разделение на платные услуги и устранение неполадок и бесплатное?! В том же BeeLine, если и были случаи сбоев, то в 95% все решалось по телефону. Знаменитый внутренний ресурс Dc++, тоже не работает. меня отсылают на форум, а с чего бы? Все что было написано из разделов "Чаво", "Вопрос-ответ", и.т.д., мною было прочитано и выполнено, у меня закончились варианты, на тему, что еще может быть с этим DC++?! Я уважаю свои деньги и свое время и не собираюсь ломать голову и часами изучать форумы. Ведь вы при предложении подключиться, хвастали хорошей внутренней сетью, так значить она к вам относиться и вы обязаны оказывать помощь и консультировать в любых вопросах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На всех представленных нашей компанией тарифах скорость должна соответствовать заявленной. Если замечаете,что скорость ниже, просим выслать № Вашего договора,ссылку на пост на эл. почту echo@i-zet.ru.
Так же укажите подробное описание ситуации с DC++.
Почти неделю как подключился к Билайну - Интерент + ТВ, ни разу не видел обещанной скорости 20 Мб/с днем и 40 Мб/с с 01 до 09 утра. К этим показателям показатели сети даже не приближались! Одним из аргументов рекрутера - одинаковая входящая и исходящая скорость, но на самом деле это далеко не так. Более того, при просмотре фильмов онлайн на компьютере с сайта IVI.RU происходят задержки, картинка "висит" и это в то время, когда ТВ-приставка не задействована, вечер выходного дня и скорость не более 600 кб/с! Дозвониться в службу поддержки по телефону 8800708000 нереально! Мне очень обидно, что "купился" на лживые обещания этого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку