Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСвязь постоянно обрывается,по 30-40 раз на дню,приходится перегружать комп.Видео нормально не посмотреть,не поиграть,да и вообще я плачу немалые деньги а интернет постоянно отключается,ещё и скорость периодически падает до минимума.Отвратительно.Придется отказаться от ваших услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По началу было неплохо даже очень хорошо. Скорость норм была даже при низком уровне сигнала соединения. Но теперь сила сигнала стала очень высокой а вот скорость очень маленькой а цены ни чем не изменились. Обслуживание операторов которые временами несут какую-то ахинею просто чтоб так сказать абонент отвязался от них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если кто решил подключать свой компьютер к интернету, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, не подключайтесь через Казахтелеком, т.к. они не дают той скорости, которую обещают, а деньги платить заставляют. Подключайтесь лучше через "Интернет дома" от Билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Северен - это химера, но при этом истинная "дочка" Ростелекома - ленивая и неумная. В нынешнее время, когда офис, все чаще, подразумевает собой нет/ноутбук, или просто планшет, с доступом в интернет, невозможность поднять VPN, воспользоваться СТАНДАРТНЫМ клиентом сервера терминалов в составе MS Windows, и даже просто пропинговать DNS Гугля, будучи подключенным через публичный гостевой Wi-Fi ... вызывает недоумение. Как провайдер юридических и физических лиц, Северен любит "баловаться" с билингом, не предоставлять услуги прописанные в договоре, и при этом приводить совершенно нелепые отмазки. По поводу скорости - новые участки сетей работают довольно сносно, но с недавних пор, качество работы и новых участков сети, стало снижаться, старые сегменты которые не обновляются (по разным причинам), дают понять, что на них просто забили, и забыли. Техподдержку трогать не буду, она везде такая: на первой линии идиоты, читающие в ответ на звонки инструкцию как мантру, и далее по восходящей уровень профессионализма растет, как и сложность добиться общения с ними.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о проблеме. Наши специалисты вникнут и в ближайшее время свяжутся с Вами.
ОКС (триада) они в африке окс.. Переодические отвалы, затупы, плюс полнейший развод с ИП-ТВ. Вначале на всех тарифах, замануха, потом отрубили на компах, только с приставок, затем только на тарифе за 400р, а теперь и вовсе только на 700р.. Да и то постоянно на день-два спокойно отваливается. Все научные каналы непоказывают уже с полгода-год, "это не от нас зависит и когда будет не знаем" ответ на ВСЕ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень давно сидим с женой на дом.ру. Подключен вай-фай роутер - стационарный комп + ноутбук + иногда телефон. Проблемы с интернетом начались в 2014 году, наверное если не соврать с начала года. Очень плохое интернет соединение от 1 до максимум 20 мб/с (чаще 1-5 мб/с) при заявленных 50мб/с. Мы пользуемся пакетом услуг домру Интернет, ТВ, Телефон. За все 1к руб. Интернет не устраивает - звоню в поддержку, мне говорят отключите это, это, это, это и в итоге делаем замер получаем 20 мб/с на что я слышу ответ, ну сейчас возможно нагрузки на линии. На этом все. Один раз на столько разозлился, потому что интернета совсем не было и выдавало по 1-2 мб/с, позвонил в ТП и блин, как нистранно отключив все выдало аж 48 мб/с! Но это фантастика в которую я неверю, тут же поставил на замер средней скорости и опять все те же 1-2 мб/с. Если тут присутствует ТП дом.ру, обратите внимание на мой отзыв.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, услышали вас, но чтобы помочь, нужен ваш номер договора, оставьте его здесь или скиньте на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru