Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВыбирали между тремя компаниями, у Иннора оказался самый доступный ценник на услуги подключения и абонентское обслуживание. Подключили довольно-таки быстро, к заезду уже всё работало. Работаем с интернетом Иннора уже почти год. Тех поддержка понадобилась от силы 2 раза, отвечала четко, перезванивали, решали вопросы. Если не успел вовремя пополнить счет, можно позвонить - попросить включить на несколько дней, чтобы не простаивать без интернета. Всегда поймут. Удобно, советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел с альянса на Экстрим (Владивосток Телеком)
Пинг на 8 сервере в танках вечером на альянсе был 100
Сейчас играю с пингом 60-65! Лагов нет.
Как оказалось, это вообще лучший пинг в городе.
Поспрашивал у знакомых на других провайдерах, у всех пинг 80-120.
Теперь тоже собираются переключаться на Экстрим :)
+ фильмы онлайн смотрю в FullHD качестве, уже забыл что такое качать с торрентов или шары :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Для решения этой проблемы прошу отправить Ваш номер договора на электронную почту: andrei.kriukov@domru.ru и специалисты технического отдела свяжутся с Вами в короткие сроки.
Подключила ттк Wi Fi скоростью 75.Первый день вроде нормально работал интернет.Стоило закинуть деньги на счёт,так сразу началось интересное.То подключение не стабильно,видео не грузит,игры зависают.Проверила скорость интернет соединения,оказалось всего входящая 0,57кбс.,исходящая 0,0кбс.Это вообще как называется?За что я плачу такие деньги?Если в течении месяца лучше не станет буду отключаться.До ттк был подключён Домру,так же с Wi Fi,и хочу заметить никаких глюков не было.Интернет работал замечательно и не зависало ничего.Хотя Домру не очень люблю,но выбора нет.Будьте добры,давать ту скорость которую обещаете,не иначе снижайте цену за интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Светлана, добрый день! Сожалеем, что сотрудничество с нашей компанией доставило вам только негативные эмоции.
Причин несоответствия скорости заявленной может быть множество. Чтобы понять, что не так, лучше обратиться в службу техподдержки по бесплатному номеру 8-800-775-0-775 или сообщить свои координаты (номер лицевого счета и/или ФИО, адрес) на почту pr@zs.ttk.ru.
В письме просьба подробно указать, каким образом замеряете скорость.
Подробнее о том, как правильно измерять скорость, вы можете прочитать здесь http://myttk.ru/services/speedtest/
КУПИЛ ЙОТА МЕНИ, месяц работал потом начались проблемы, пере загрузки через 5 минут. В сервиса говорят что все в порядке, а сигнал с йоты глушит даже Мегафон. Когда выключаешь роутер, Мегафон отлично работает. В сервиса говорят что этого не может быть, но я тоже не выдумщик. МЕНЯТЬ И РЕМОНТИРОВАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил YOTA после многих лет мучений с проводным от Кантри-лайнс.
Первая неделя -она была тестовая с возможностью мани-бэк.
Всю неделю скорость ниже 12Мбт редко опускалась.Макс 19.4 Мбт.
На радостях оплатил годовую подписку за 9000р с максимальной скоростью...
И вот прошла тестовая неделя,в деревне гадюкино снова полил дождь,а скорость интернета упала до 1,5/ 2Мбт .Почему так происходит не знаю,буду мониторить дальше.Обидно,что бабки уже уплачены за год и соскочить на другого провайдера нет возможности:(
Все свои слова могу подтвердить скринами от Speedtest.net
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
давно пользуюсь данным провайдером и очень довольна скорость держит стабильно цены достаточно демократичные у меня 70 мегабит 460 рублей в месяц по акции годовая подписка также предлагается много разных подарков к тарифу и большой плюс накапливаются балы которые можно использовать если платеж просрочен рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку