Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв о нашей Компании. Мы в свою очередь постараемся и дальше радовать Вас предоставлением услуг на Высшем качестве и еще больше улучшать уровень сервиса. Благодарим Вас за использование наших услуг.
Раньше были проблемы если так назвать можно тот ужас сейчас вроде исправились глобальных аварий нет единственно что смущает это та скорость которая фактическая а она отличается от тарифа . Уважаемы оператор если вы меня услышите скажите есть ли планы на город Пермь тоесть с увеличением скорости доступа в интернет а то сравнением с другими операторами вы позади но у вас стабильность появилась это радует и сделайте поудобнее личный кабинет который сейчас " https://lka.ural.mts.ru " пользоваться не удобно .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
терплю до конца месяца (пока проплачен инет) и ухожу обратно в селену.
пусть и на меньшие скорости, но таких вылетов на полчаса-час по 2-3 раза в день там за год пользования инетом не было ни разу. по тарифу с 1.00 до 9.00 скорость должна быть 100 мбит/сек, а в реальности 50-52. кстати звонить в техподдержку бесполезно - то линии заняты, то получасовое прослушивание музыки ни о чем (на большее моей усидчивости не хватает). а сегодня так вообще перл от автоответчика: "уважаемый абонент на вашем сегменте сети существует массовая неисправность оборудования...бла-бла-бла...", и вся техподдержка на этом кончается. в связи со всем этим у меня назрел вопрос: почему за все время пользования инета от ЛНТ ни разу такой проблемы не возникало, может у вас оборудование "не той системы"?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, письмо в техническую поддержку по адресу : support@netbynet.ru, постараемся Вам помочь.
На самом деле до мая 2014г. около 7 лет я пользовался Dom.ru (Эртелеком). Всё было хорошо. Устраивала скорость и стоимость, но весной появились проблемы со скоростью (кроме местных ресурсов). Несколько раз обращался в тех.поддержку, но в ответ получал только ответы типа:
-У нас (и у вас) всё нормально. Протестируйте скорость на нашем сайте...
Да действительно при тесте на их сайте скорость соответствовала заявленной, но перейдя на 2ip.ru я видел другую картину. В действительности ихний замер скорости мерился до ихних серверов и поэтому всё было хорошо.
Но ведь интернет это не только регион моего проживания...
Доходило до смешного:
Замерял скорость до определённого ресурса через выделенную линию и GPRS (U-Tel) соединение. Угадайте с одного раза где было быстрее.
после всего сказанного я всерьёз задумался о смене провайдера.
У нас представлено 4. Про 1 я описал. Другие Ростелеком, Билайн и МТС.
Сразу скажу, меня интересовал пакет услуг интернет и ТВ (так дешевле).
Ростелеком (оптика до квартиры) с интернетом вроде всё хорошо, но вот с ТВ только цифра с их приставкой (на каждый телек).
Билайн примерно такая же история, только вот сталкивался я с их интернетом и тех.поддержкой... Во общем не очень хорошие впечатления. Подключали у товарища. Купили в их салоне роутер... по настройке роутера их поддержка не помогла, пришлось разбираться методом "научного втыка".
На глаза попалась реклама МТС 550р. интернет и цифровое ТВ. На Дом.ру идентичный набор стоил 780.
Подумал попробую. Подключил. Тестил в течении месяца... Скорость устраивает. Даже Смарт ТВ работает без проблем. Да кстати Дом.ру всё время пытались мне втюхать платные сервисы, которые у меня в телевизоре и так работают бесплатно.
С тех.поддержкой у МТС конечно есть затыки по времени ожидания, но если ты дозвонился (до сегодняшнего дня так и есть) твой вопрос решают. Были проблемы с цифровым ТВ, но (не знаю как) они дистанционно перепрошили смарт карту в телеке. Да по поводу ТВ у меня один с цивровыми каналами, а другой (на этом же кабеле) простой и показывает.
Есть у МТС на мой взгляд минус: Можно снять (или увеличить) ограничение скорости при работе с ресурсами в своём регионе ну и на почтовики.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вчера вечером по Вашему трафику видна скорость 11-13 Мбит\с, что несомненно меньше Вашей тарифной. В ближайшее время с Вами свяжется наш технический специалист и поможет в решении данной проблемы. В будущем, пожалуйста, для ускорения процесса, по возможности сразу обращайтесь в нашу круглосуточную техническую поддержку по телефону 386–2020. Наши специалисты будут рады Вам помочь!
очень плохо работает yota( и дело не в том , что плохая связи и т.д, а в том , что в steam да и в других игровых сервисах, скорость очень низкая !!! выставляя скорость на максимум , а получаю скорость скачивания не выше 30-40 кб/с!!! ну делать нечего мерюсь, но никто не может помочь, в ответах от support получаю у вас все-нормально нормаль, а на деле ВСЕ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ПЛОХО(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ораз! Мы отправили Вам запрос на электронную почту, чтобы найти решение данного вопроса. Ждём Ваш ответ!
у меня 6 Мбит за 550руб, да и не дорого редко технические проблемы, вот что странно у моих друзей вырубают нэт а у меня нет ЫЫЫ, и я начинаю их подкалывать ) вот служба поддержки хорошо работает, почему больше 6 Мбит нету? так бы на все 20 взял ) и мечта есть жду когда окловолокной провод проведут вроде так но полюбас, ошибся мне нравится заслужили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
был тариф 30мб-по факту 21мб, поставил 60мб- ничего не изменилось, поставил 60мб+опция 100мб т.е. 160мб опять ничего! 11803 несут всякую ахинею - включите 5 закачек с разных ресурсов одновременно а потом сложите полученный результат - чушь короче!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку