Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПлюсы провайдера: большая распространненость, абонентская плата примерно на 50р. ниже чем у конкурентов, за это мы получаем следующие минусы: низкое качество связи в Skype, вплоть до появления сообщения о низком качестве соединения и обрывов соединения посреди разговора, при том, что все браузеры и программы-качалки отключены; низкий пинг в онлайн-играх и, как следствие, потеря пакетов, лаги, задержки, разрывы соединения; подвисания видео на ютубе - не часто, но все же появляются; отсутствие IP-телевидения, хотя в офисе полгода назад мне сказали, что работы в этом направлении ведуться; еще 1 минус - нахальное обслуживание клиентов со стороны мастеров по подключению. 2 года назад жыл в другом районе, где была возможность подключиться к ТТК. И более чем за 1 год пользования услугами ТТК не было замечено ни одного зависания, лага, пропадания связи, падения пинга; плюс всегда доступное IP-телевидение и радио, включенные в абонентскую плату; плюс у ТТК есть своя файлообменная сеть, с удобным интерфейсом, которая охватывает многие города и удовлетворяет любые потребности среднестатистического пользователя. Минус - абонентская на 70р. дороже Томтела. Но лучше дороже и стабильнее, чем "дешево и сердито".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пол года назад подключился к этому провайдеру, первые 4 месяца было все просто супер, скорость и качество были на очень высоком уровне. В январе были какие то проблемы со скоростью, обрывы. Но их тоже разрулили и сейчас опять проблем нет. По сравнению с местными ребятами этот провайдер просто огонь. У кого что-то плохо работает, видимо судьба у вас такая. Я доволен и ничуть не жалею что выбрал именно Магеал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет от SKNT(Скайнет) очень радовал более трех лет/, но уже два месяца наблюдаю снижение скорости и постоянные разрывы соединения со стороны провайдера. Видимо пришло время менять на другого поставщика услуг.
PS Самое смешное, что по телефону консультант технической поддержки намекает, что я не с мыслю ни в чем или второй избитый вариант, что мол мне свой роутер пора менять... )))
Даже пока сейчас писал отзыв не менее 8 раз были обрывы связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Григорий. Проверять скорость соединения необходимо исключив любой роутер из сети. Не по тому, что он плохой, а чтобы всего за пару минут исключить любые проблемы связанные с роутером (их может и не быть). Если проблемы со скоростью до сих пор актуальны, пожалуйста, позвоните в техническую поддержку по телефону 386-2020.
Идеальный домашний провайдер. По надёжности лучше билайна и бывшего метрокома, которые как корпоративные провайдеры стоят ниже плинтуса.
Первый и последний раз большие проблемы были пять лет назад, когда новые абоненты стали втыкать маршрутизаторы задом на перёд. Всё остальное случается из-за отключений электричества в доме, тогда все провайдеры ложатся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Алексей. Спасибо за столь положительный отзыв. Будем стараться радовать Вас стабильностью и качеством наших услуг и в дальнейшем.
Провайдер неплохой, но несколько раз оставалась без интернета из за всяких разных поломок. При этом невозможно было дозвониться до провайдера и однажды после работы пришлось пешком по морозу бежать в их офис, дабы узнать причину отключения интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил несколько дней назад Wi-Fi карточку Ugratel. Ввожу логи и пароль иии... карточка не активируется! Что же делать!? Правильно! Надо позвонить в техподдержку! Пришлось выслушивать несколько минут электрическую тётеньку, чтобы узнать, что нужно нажать циферку 0... Видать, денег не хватает на нормального живого человека, который оперативно мне объяснит, что к чему. Ответила девушка из техподдержки Сургута. Оставил заявку и сказали, что завтра утром перезвонят. Зашибись! Ок, ладно. Утром мне перезвонили, попросили номер карты, сказали что разберутся. Иии... не разобрались! Я повторно пытался звонить на выходных и после них. Никто трубку не поднял. И за это всё, за эти жалкие 2 Мбита, за отстойную техподдержку, постоянные обрывы связи и падение скорости - 250 руб за неделю и 800 руб. за месяц!!! Сказать, что ваш провайдер полный отстой, это ничего не сказать. Конкуренции вам жутко не хватает, вот и расслабили булки. Если мою проблему так и не решат, я пишу заявление в Роскомнадзор. Пусть они решают...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ник, спасибо за новый отзыв.
Действия пользователей на форуме 211.ru наверное отдельная тема. Как бы там ни было, вы можете предложить свою кандидатуру на должность модератора.