Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРезультаты обработки обращения абонента от 24.07.2014
Абонент не вышел на связь. Мы открыты для каждого и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.
04.07.14
Добрый день Илья!
01.07.14 была авария, от которых не кто не застрахован. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обращаем особое внимание, что при аварии часть абонентов была на связи, благодаря резерву. У них только ограничили скорость. Для того, что бы быть уверенными, что скорость восстановилась, предлагаю организовать диагностику. Жду от Вас номер лицевого счета по почте.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.
За последние время, появилось много направлений современных городских видов спорта. Компания Интерсвязь стремиться поддерживать молодых спортсменов. По ссылке Вы увидите умопомрачительные и завораживающие трюки представителей современных направлений спорта.
http://www.youtube.com/watch?v=mpAySmZGcY4&list=PL83B1C0DC03373835&index=2
Результаты обработки обращения абонента от 24.07.2014
Абонент не вышел на связь. Мы открыты для каждого и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.
04.07.14
Добрый день Евгений!
Благодарим Вас за сигнал. В Вашем случае речь идет об аварии, от которых не кто не застрахован. При этом абоненты остались на связи, но с ограничениями скорости. Предлагаю убедиться, что все восстановилось и пинг теперь минимальный. Для этого жду от Вас номер лицевого счета по почте.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.
Художественный фильм, основанный на реальных событиях. 15 февраля 2013 года в Челябинской области упал метеорит. Взрыв мощностью в 30 ядерных бомб на сутки дестабилизировал ситуацию в регионе. Ударной волной разрушены здания, ущерб составил несколько миллиардов рублей. В городе отсутствовала телефонная связь и интернет. Online были только абоненты компании «Интерсвязь».
http://www.youtube.com/watch?v=AjDe82PO1U4&list=PL83B1C0DC03373835&index=22
Добрый день.
При прямом соединении скорость должна быть не ниже тарифной. Для оперативного решения просим Вас Выполнить действия, указанные на
странице http://forum.interzet.ru/index.php?showtopic=95766&st=0#entry917396
Благодарим Вас за использование наших услуг.
Подключилась по акции с предоставлением роутера оп тарифу старт. ЗАплатила 1800 рублей за 3 месяца. Молодые люди которые подключали даже не знали о том, что меня надо подключить по акции с роутером!!! Они пол часа уточняли так ли это!!! Это нормально? При заключении договора спросила у менеджера (или как его там) надо ли оплачивать подключение. Уточнила нужно ли оплачивать работы по подключению. Менеджер сказала, что подключение бесплатно! Оказалось, что за РАБОТЫ по подключению надо заплатить еще 400 рублей. Вот так!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оставил заявку, перезвонили быстро, приехали быстро и быстро все подключили, проблемы очень редко, когда появляются. сразу звоню в тех. поддержку и все очень быстро решается, скорость с лихвой соответствует заявленной, чаще даже перебор, вместо 100 мбит доходит до 130 примерно. лагов нету, дисконектов нету.
ну или оооочень редко.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, спасибо за обратную связь
Максим, пожалуйста, пришлите нам номер своего лицевого счета, адрес, ФИО и контактный телефон на почту welcome@ttk.ru, а также более подробную информацию о возникающих у Вас сбоях. Попробуем разобраться в причинах.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.