Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСегодня, 01.07.2014 года, впервые столкнулся с недогруженными наполовину сайтами, заедающей музыкой, невозможность просмотра видео. Бывало, грешили сайты сами, но сегодня это проблема провайдера явно. Раньше я "сидел" на Ростелекоме и долго-долго об этом жалел. Как только дом подключили к Интерсвязи (ждал и умолял об этом года три), всё пошло на УРА! Не разочаровывайте, ребята!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Результаты обработки обращения абонента от 24.07.2014
Абонент не вышел на связь. Мы открыты для каждого и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.
03.07.14
Добрый день Владимир Васильевич!
Благодарим Вас за сотрудничество. В работе мы используем лучшие оборудование, но от сбоев не одна компания не застрахована. Предлагаю организовать диагностику, что бы быть решить Ваш вопрос. Прошу прислать Номер лицевого счета.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.
Детские праздники от компании Интерсвязь всегда веселые и интересные. Узнать какие сюрпризы приготовила компания Интерсвязь для маленьких абонентов на день защиты детей можно из видеосюжета по ссылке.
http://www.youtube.com/watch?v=uF2kkmgg37k&feature=youtu.be
В общем, проблемы начались сразу после подключения. Пользуюсь интерсвязью уже не первый год. Скорость постоянно "гуляет". Стабильности ждать не приходится. При этом в центре поддержки постоянно фраза "Наши инженеры уже занимаются устранением". Плюсы- невысокая цена.... Относительно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Результаты обработки обращения абонента от 24.07.2014
Абонент не вышел на связь. Мы открыты для каждого и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.
03.07.14
Добрый день Александр!
Подскажите, пожалуйста, с какой целью Вы написали данное сообщение? Предлагаю отказаться от иллюзий. Мировой интернет состоит из миллиардов сайтов, соединенных миллиардами проводов. И 2- 3 процентов оборудования дает сбои. Интерсвязь лидирует в Челябинской области потому, что компания выступает буфером между абонентами и этими сбоями, устраняя их оперативнее конкурентов. Примеры вы найдете в фильме ниже по ссылке.
http://www.youtube.com/watch?v=AjDe82PO1U4&list=PL83B1C0DC03373835&index=22
Александр, предлагаю провести диагностику. Если будут найдены сбои, то мы их быстро устраним. Предлагаю прислать по почте номер лицевого счета.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.
Результаты обработки обращения абонента от 24.07.2014
Абонент не вышел на связь. Мы открыты для каждого и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.
04.07.14
Добрый день Евгений!
Да, действительно, скорость на улыбкех» до 40 мегабит. И мы обладаем всеми возможностями, что бы ее обеспечить. Правда, от временных сбоев не кто не застрахован. 01.07.14 колл центр из за нагрузки не принял 2 звонка за сутки. Предлагаю провести диагностику, что бы убедиться, что скорость восстановилась. Жду по почте от Вас номер лицевого счета.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.
Компания Интерсвязь любит Вас, и всех абонентов. Для Вас мы регулярно организуем розыгрыш ценных призов. Когда семья абонентов выросла до 200000 человек был устроен грандиозный розыгрыш призов. Видео прямого эфира Вы найдете по ссылке.
http://www.youtube.com/watch?v=tKKz_Qc_oiE&list=PL83B1C0DC03373835&index=19
При заявленной скорости 40 мбит/с я часто имею меньше ДВУХ!!! Даже имея айпи из своего города, пинга скачет аж до 600! Такого провайдера еще поискать нужно!!! Плачу 490 в месяц, но с такой скоростью считаю, что это мне платить должны за терпение!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Результаты обработки обращения абонента от 24.07.2014
Абонент не вышел на связь. Мы открыты для каждого и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.
04.07.14
Добрый день Илья!
01.07.14 была авария, от которых не кто не застрахован. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обращаем особое внимание, что при аварии часть абонентов была на связи, благодаря резерву. У них только ограничили скорость. Для того, что бы быть уверенными, что скорость восстановилась, предлагаю организовать диагностику. Жду от Вас номер лицевого счета по почте.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.
За последние время, появилось много направлений современных городских видов спорта. Компания Интерсвязь стремиться поддерживать молодых спортсменов. По ссылке Вы увидите умопомрачительные и завораживающие трюки представителей современных направлений спорта.
http://www.youtube.com/watch?v=mpAySmZGcY4&list=PL83B1C0DC03373835&index=2
Результаты обработки обращения абонента от 24.07.2014
Абонент не вышел на связь. Мы открыты для каждого и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.
04.07.14
Добрый день Евгений!
Благодарим Вас за сигнал. В Вашем случае речь идет об аварии, от которых не кто не застрахован. При этом абоненты остались на связи, но с ограничениями скорости. Предлагаю убедиться, что все восстановилось и пинг теперь минимальный. Для этого жду от Вас номер лицевого счета по почте.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.
Художественный фильм, основанный на реальных событиях. 15 февраля 2013 года в Челябинской области упал метеорит. Взрыв мощностью в 30 ядерных бомб на сутки дестабилизировал ситуацию в регионе. Ударной волной разрушены здания, ущерб составил несколько миллиардов рублей. В городе отсутствовала телефонная связь и интернет. Online были только абоненты компании «Интерсвязь».
http://www.youtube.com/watch?v=AjDe82PO1U4&list=PL83B1C0DC03373835&index=22
Добрый день.
При прямом соединении скорость должна быть не ниже тарифной. Для оперативного решения просим Вас Выполнить действия, указанные на
странице http://forum.interzet.ru/index.php?showtopic=95766&st=0#entry917396
Благодарим Вас за использование наших услуг.
Подключилась по акции с предоставлением роутера оп тарифу старт. ЗАплатила 1800 рублей за 3 месяца. Молодые люди которые подключали даже не знали о том, что меня надо подключить по акции с роутером!!! Они пол часа уточняли так ли это!!! Это нормально? При заключении договора спросила у менеджера (или как его там) надо ли оплачивать подключение. Уточнила нужно ли оплачивать работы по подключению. Менеджер сказала, что подключение бесплатно! Оказалось, что за РАБОТЫ по подключению надо заплатить еще 400 рублей. Вот так!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку