Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ марте вынужденно перешел с тарифа бумбокс (15 мбит/с) на мечтай (50 мбит/с),абонентская плата осталась такой же, но и скорость выше пятнадцати никогда не поднималась (зарезано шейпером провайдера). В Июле повысили абонплату без предупреждения, хотя на сайте расценки старые. В результате заблокирован из-за недостатка средств - был абонентом с 2009 года. У соседки в другом доме на второй, трертий день наглухо виснет порт на оборудовании провайдера - техподдержка бестолковая, ситуация уже третий месяц, иногда помогает передергивание кабеля. Чтобы дозвонится до техподдержки нужно висеть на телефоне 20-30 мин.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, Вы всегда можете прислать подробное описание проблемы на почту welcome@ttk.ru. Помимо этого Вам нужно будет еще написать номер своего лицевого счета, адрес, ФИО и контактный телефон. Мы примем меры и устраним все неполадки. Примите наши извинения за возникшие неудобства.
провайдер замечательный!про скачки с торрентов и прочих серверов,то может быть ограничения стоят? не думаете об этом? и не стоит забывать о том что устаревшие компьютеры тоже дают об этом знать....
сам пользуюсь провайдером с 2008 года еще до поглощение моего местного провайдера,нареканий нету,все быстро ,шустро и комфортно,бывают неполадки на как правило в течении часа они все устраняют...и такие моменты бывают не чаще 4-5 раз в ГОД,что вполне приемлимо...
у самого стоит тарифный план резидент 100Мбит\с за 650 рублей
очень доволен
скорость выдает приличную от 95 до 97 Мбит\с
и самое главное что скорость как на скачку так и на отдачу одинаковая,а не режется как у большинства провайдеров
именно поэтому 5 баллов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв.
интернет часто тормозит.очень часто отключается на целый день!
Комстар-Регионы - так называется провайдер в договоре.
Очень не нравится то,что часто отключается инет по неизвестным причинам.его может не быть целый день, 1,5 дня. и это происходит регулярно. если честно,очень надоело подобное. в службу тех. поддержки дозвониться просто нереально стало, и нет регионального местного номера телефона!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Но могло быть и лучше. По крайней мере, это я так считал. Недавно прочел несколько отзывов от других пользователей о Дом.ру, слегка удивился, что про этот провайдер можно плохо говорить. Но, видимо, это в других городах проблемы возникают так часто, что странно. Я лично считаю самым корыстным и лживым провайдером - билайн, т.к. сам работал там, зворил клиентам, предлагал подключение. Вечно какие-то уловки со звездочками - "*Скорость может отличаться от заявленной", ну и все в этом духе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо вам за отзыв)
Самара. подключили все ок. перерасчет автоматом не делают, сам позвони попроси. так ладно ж надо сидеть ждать пока из абонентского позвонят. горячая линия у них не решает никакие вопросы кроме консультативных. ладно ждем 5 рабочих дней. дождались сделали. сломалось что то опять звони жди пока перезвонят. обрывы постоянные, работы ремонтные и причем опять сам звони ищи их и проси делать перерасчет. вообщем скорость 50мб только наверно без нолика потому что на билайне щас 12мб больше раза в два как раз. на билайне кончились деньги отключат и если что положить где хочешь можно без комиссии и приходят почему то быстрее. обслуга в ттк просто ужасная - на все вопросы почему отвечают ну так вот, я еще чем то могу помочь? в билайне отзывчивость и способы решения проблем на высшем уровне хоть они и перекупают интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку