Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Данцер
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Класс!

Работаю удалённо через интернет,чтоб нормально делать свою работу мне необходим хороший инэт со стабильной скоростью. Сменив 2 провайдера Ростелеком и Метросеть, поняла что Данцер лучший из них. Инэт никогда не прерывается, скорость отличная как днём так и ночью, а для моей работы это главное, советую вообщем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО "Саратовская цифровая телефонная сеть"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

Отзыв на Саратовская цифровая телефонная сеть во первых доступен узкий круг домов у которых есть возможность подключения этого провайдера это наверное единственный минус.
Главные плюсы единственные в Саратове кто проводит оптоволокно до квартиры, предоставляют модем, выполняют сроки поставленные в договоре.
Цены чуть ниже чем у конкурентов

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
life BY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хороший интернет от Лайфа

За время пользования интернетом, а это 6 месяцев, скорость интернета была плохой только два-три раза, это чувствовалось когда видео в формате full hd не проигрывалось, а шло в разрешении 260 на ,,,, страницы открывались довольно быстро и все это было в час пик (18:00). Так скорость супер в среднем приема 9 мб/с (ночью 17мб/с), отдачи 1,5 мб/с (Тариф 3G анлим мах скорость заявлена 21 мб/с).За ве время никаких нареканий не было, на рынке Белоруссии из предъявленных 3G самый лучший(перед тем как подключиться промониторил все предложения от различных операторов,замечу вопрос финансово не стоял) и оставил свой выбор ЛАЙФУ! Спасибо провайдеру!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
08.05.2014 в 00:03
г. Минск
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Соединение

Соединение стабильное, правда только после замены на витую пару и нормальный модем. Волокно во всех домах вокруг есть, а именно в моем нет)Цена как 20 лет назад и не падает! И перейти не на что другое не возможно, отсутствие конкурентно способного рынка!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость

пользуюсьуже 5 лет появились проблемы со скоростью интернета заявлена 50 с трудом 2 набирается иногда вообще провалы на несколько секунд тестишь в личном кабинете 20. не обманывайте людей

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
илья
07.05.2014 в 22:56
г. Ижевск
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не очень

При подключении выбрал хорошую скорость (сейчас точно не помню, но не меньше 50 Мбит/с). Платил что-то около 600 рублей в месяц. Пока сидел на этом тарифе практически горя не знал, кроме того, что постоянно было заметно торможение в YouTube. Скорость тарифа прекрасно позволяла смотреть 4K видео, на деле же с трудом получалось загрузить даже HD. Ну да ладно, многие провайдеры этим грешат.
Через год после использования этого тарифа я решил перейти на тариф самой малой скоростью (5 Мбит/с, 250 рублей), так как настолько быстрый тариф уже был не нужен, а необходимо было само наличие выхода интернет. И тут всё заверте... Легчайшие сайты стали дико долго загружаться (пинг), смотреть YouTube стало можно только в качестве 360p, при загрузке с MSDN скорость была не выше 40 кбит/с, а сам интернет с периодичностью в 30-40 минут пропадал на секунду другую, что не позволяло скачивать большие файлы через браузер, так как загрузка стопорилась и дальше идти отказывалась.
Более того, дважды интернет пропадал вовсе. Первый звонок в техподдержку дал мне знать, что неполадки на линии (на самом деле, в подвале дома водой залило электрический щиток) и на починку неполадок уйдет 3 дня. Это, конечно же, долго, но что поделаешь? Зато точно указали время устранения неполадок и даже чуть раньше этого срока всё заработало. Второй раз пропажи интернета также был сопровождён звонком в техподдержку. Те же неполадки на линии, только починят всё за одну ночь. Ну, ночь без интернета прожить ещё можно, тем более опять точно указали время устранения проблемы.
Просидел я на медленном интернете с полгода, зашел на сайт Акадо и вижу, что появился тариф на 40 рублей дороже, но зато 10 Мбит/с, что не могло не радовать. Перешел. Не чувствую. По ощущениям - вроде быстрее, да, но не в два раза точно, меньше будет. Хотя speedtest показывает, что всё супер и даже на полмегабита лучше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Доволен компанией Ростелеком

Здравствуйте,зайдя на сайт компании ,увидел интересное предложение,которое меня,заинтересовало,мне нужен был интернет,позвонив по номеру ,оформили заявку, и через 2 дня у меня уже был доступ к всемирной паутине,и вот уже прошло 3 месяца,еще ни разу не отключал роутер,все работает отлично,никаких сбоев не происходило,даже когда приходят друзья и подключают свои ноутбуки,скорости хватает,чтобы спокойно поиграть в онлайн игры.И это все мне обходится в 452 рубля в месяц,в тарифе задана скорость до 20 Мбит/c.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Акадо

Акадо телеком очень хороший интернет провайдер, не смотря на частые исправительные работы. Скорость интернета около 56 мб/с. Цена приемливая : 500 рублей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
07.05.2014 в 20:28
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не доволен интернетом Yota.

Начнём с того что я живу на краю города, и здесь, судя по карте, возможное покрытие сети. Раньше пользовался 3G модемом МТС, всё устраивало (не беру в учет трафик 25Гб), но через примерно пол года скорость упала. После МТС пользовался 4G модемом MegaFon (продал в связи с переходом на Yota). Пользуюсь тарифом за 900 рублей на "максимальной" скорости, прямо сейчас скачиваю обновление для игры в Steam, скорость достигает 42,8 Кб/с, и так всегда, не считая ночи. Либо Yota нужно добавить пару вышек, либо снизить цену на тариф как сказал оратор ниже...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, к сожалению, пока новостей об изменении тарифов у нас нет. Что касается скорости, при скачивании, то мы уже неоднократно отвечали на этот вопрос, и чтобы нас не упрекнули в том, что мы опять повторяемся, мы попросим Вас найти информацию самостоятельно:)
Либо написать нам любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;

- VK (https://vk.com/yota_help);

- Twitter (https://twitter.com/yota_help);

- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отвратительная работа компании.
В 2012 году сотрудники компании уговорили меня сменить провайдера! КАк я об этом пожалела!!!!! Скорость не соответствует заявленной, сотрудники абсолютно "не в теме", зато стоимость поднимают регулярно, да и еще и не оповещают об этом (хотя нет оповещают, если ты сам зайдешь и посмотришь, а не поднялась ли плата за интернет), так еще и тарифы указывают с ошибками. При попытке дозвониться до службы помощи, постоянно 10-15 минут слушаешь прекрасный мужской голос, потом еще немножко ждешь связи с оператором и опять таки не факт, что дождешься! Единственное, что останавливало до сих пор от смены провайдера - домашний телефон в пакете услуг, но видимо уже наступило время задуматься. М.б. кто-то посоветует достойную компанию?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ирина! Ознакомился с Вашим отзывом, приносим извинения за доставленные неудобства. В вашем случае необходима углубленная техническая диагностика. После проведения диагностики создается сервисная заявка и технические сложности устраняются нашими специалистами в течение 24 часов. Это максимальный срок, с момента составления заявки. Если техническая сложность в оборудовании или программном обеспечении абонента, наша компания предлагает помощника по дому, который его настраивает. Необходимо обратиться в круглосуточную техническую поддержку, написав онлайн на сайте domru.ru слева вкладка «online» или по номеру 8 800 333 7000 (звонок бесплатный).Решается это 1 раз на долгое время, т.к. отказоустойчивость нашей сети составляет 99,97%

Что касается изменения абонентской платы - за текущий год абонентская плата изменялась в 2 этапа в феврале изменилась плата на моноуслугах: телефония на 40р., телевидение на 25р.
В апреле изменения коснулись пакетных предложений.
Обо всех изменениях ( тарифы, акции, абонентская плата) мы сообщаем всем нашим абонентам на нашем официальном сайте, инфоканале, в личном кабинете, так же мы доносим информацию посредством смс-сообщений на номер указанный в договоре. Проверьте пожалуйста указан ли Ваш корректный сотовый номер (посмотреть это можно в личном кабинете).