Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Sovintel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о Провайдере Sovintel

Связь не всегда стабильна, часто отсутствует соединение в течении 5-10 минут, нередки падения скоростей практически до 0, не самый качественный провайдер на территории Ставропольского края!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Приятный сервис

Хороший провайдер пользуюсь уже данным сервисом больше 3 лет всё устраивает долго искали именно ту фирму которая подойдёт всё по всем критериям, которые я для себя поставил цена и качество!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр"))
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это издевательство!

вот он VIP 38 мб, ХМАО.
уже неделю так, думаю уйти обратно на рт-ком, разницы уже нету. ни в цене ни в качестве, но рт такими длительными авариями не заставлял ждать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Denis
07.05.2014 в 12:41
г. Нягань
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Йота или Йопа.

Прочитал отзывы и ответы.
1.Сочувствуем
2.Попробуйте сменить провайдера
3.Попробуйте ночью смотреть онлайн видео.
4.Зависит от того сколько народа скачивает.
Вот основные оправдания а не ответы провайдера
На счет 1-го "В карман не положишь".
На счет 2-го. Может вы сами Закроетесь????
"Не можешь делать не делай"Иначе ляп будет.
На счёт 3-го.Попробуйте сходить в туалет вверх ногами.Далее ответ на общею тему.
Прекрасно понимаем что зависит от многих факторов качество и скорость сигнала и тп.
Но с какой стати мы должны оплачивать вашу несостоятельность в техническом и кадровом плане?Покупаем продукт по заявленному вами цене и качеству услуг а на выходе получаем "ржавое ведро с болтами".
1.Бездарное не квалифицированное, однотипные ответы в отношение к клиенту что даёт повод расценивать как БЕЗРАЛИЧИЕ>>>ХАМСТВО которое порождает ХАМСТВО (см.пример его выше).
2.Йота карта и покрытие сигналом разнятся.
3.Ответ вашего оператора удручил."Когда сеть испытывает перегрузку то программа автоматом урезает скорость у других в пользу решения проблемы"
КТО вам дал право лезть в чужой карман?Это уже оплаченный и не ваш продукт.Если слабые в технической варианте то ЭТО НЕ НАШПА ПРОБЛЕМА а ВААШАА!
Раньше при моей скорости мог смотреть видео ролики(360р)на ютуб.Сейчас же даже это не работает как следует.Мои слова не пустышка.
Я с Yota уже лет 5 где-то.Изменния есть конечно но это лишь фасад здания..Обвертка или фантик от того что вы нам предлогаете.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Спасибо за Ваш отзыв. Нам, действительно, было интересно его прочитать.
Ответим по порядку.
Что касается пунктов, которые Вы изложили:
1. Мы стараемся общаться дружелюбно и по-человечески. Специфика нашей работы (технической поддержки) такова, что общение без эмоций, без вежливости невозможно. Вы бы просто не стали с нами разговаривать. А если бы мы не писали этого – Ваш первый пункт был бы «Вам все равно, Вы даже не извиняетесь». Кроме того, тот, кто пишет комментарий или отвечает Вам по телефону, в большинстве случаев, действительно, сочувствует. Он же тоже человек и понимает, что значит оказаться без интернета. Что касается однотипных ответов… Тут, наверное, дело в однотипных вопросах. Сложно описать одну и ту же ситуацию разными словами. Суть останется прежняя.
2. Наша позиция другая - лучше сделать, чем не сделать вообще. И если Вы посмотрите ответы наших пользователей, которым мы предлагали найти альтернативу, очень часто оказывается, что мы единственный провайдер, который предоставляет услуги в данном районе. Лучше вообще не иметь доступа в интернет? Нам так не кажется.
Да и количество пользователей, которые испытывают сложности очень мало по сравнению с теми, у кого все работает отлично. Просто, мало кто напишет просто так, что у него все работает хорошо:)
3. Немного разные по своей сути вещи. Вы можете оставить скачиваться видео на ночь, для этого просто нужно не выключать компьютер, а вот чтобы выполнить то, что Вы нам предлагаете нужно иметь хорошую акробатическую подготовку. :)
А вот ответ нашего оператора был действительно некорректный. Будем благодарны Вам, если Вы пришлете данные для того, чтобы мы могли проверить его общение с клиентами и провести работу в случае необходимости.
Отвечать про то, что мы лезем в чужой карман, нам не очень хочется. Вы понимаете, что это не так. Во-первых, это уголовное дело, а мы работаем в строгом соответствии с законом, а во-вторых (мы об этом тоже уже писали), Вы всегда можете изменить скорость подключения в личном кабинете, если она не соответствует фактической на данный момент времени.
Вы пишите, что уже 5 лет с нами. Вы получается один из наших первых пользователей. Наверное, есть причины, по которым Вы не отключаетесь? Почему Вы не написали про них?

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вполне устраивает и тариф, и расценки

Недавно был недоволен падением скорости, оказалось тех.работы были. Сейчас все хорошо.
Результат теста скорости: http://www.speedtest.net/my-result/3485579285

Недавно друзья попросили инет подключить им, пока они переезжают на новую квартиру. Оказывается в Интерсвязи это оказалось дешевле и по-моему выгоднее, чем в остальных компаниях. Как меня заверяла девушка из Дом.ру, то качество я не думаю что настолько сильно хуже в Интерсвязи чем у них))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день Илья!
Благодарим Вас за сотрудничество и за высокую оценку качества предоставляемых услуг! Мы стремимся сделать пользование интернетом и кабельным телевидением максимально удобным для Вас.

SkyLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Щёлковский р-он...

Купил модем с тарифом 800р в месяц для дачи в щёлковском р-оне москвы и пожалел. Скорость отвратительная, 100Кбит если и бывает редко, да ещё постоянные обрывы, нужно по новой подключаться. На помехи свалить нельзя, ибо пробовал перемещаться на несколько км в разные стороны и разницы ни какой. И при относитетельно неплохом PING 81ms входящая 0.10Мбит...
Ну может они мощность передатчика щёлковского приглушают экономят, но видимо в следующем месяце (если хватит терпенья)выкину модем и уйду к другому провайдеру...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
GPON от МГТС полный отстой

30 апреля установили оборудование GPON по тарифу 120 Мбит/сек. скорости такой и в помине нет !!!!!!!! два дня и весь денежный запас на тел ушел на "беседы" с контактным центром. Перезагружали и обновляли всё что можно. Выше 55 Мбит/сек входящая не поднималась ни разу на speedtest.net!!!! в среднем 20-30 мбит/сек. Так ладно бы еще такая была постоянная, и она пропадает периодически !!!! сегодня пришел мастеровой по претензии, замерил по кабелю скорость - половина от заявленной !!!!!!! позвонил в свою контору - а они говорят: ничего не знаем, у нас показывает ровно 120, пусть клиент зайдет на какой-то сайт, скачает нашу брошюрку на 4 метра и посмотрит цифирки которые там показывают что у него скорость просто супер !!!!!! а тесты на других сайтах, в том числе и на speedtest.net мерить нельзя, у нас инструкция !!!!! короче, лохотрон !!!!! до 30 апреля стоял обыкновенный СТРИМ на меди!!!! скорость хоть и не большая, но постоянная и не разу не было провалов!!!! народ !!!!!! не подключайте GPON !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
07.05.2014 в 09:45
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий!
Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию, готовы провести проверку качества предоставляемых услуг . Для проверки , отправьте нам подробности на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь в каждом вопросе.

С уважением, Команда МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн мобильный бесит

Центр города (вайнера-малышева)а скорость ваще некакая. Одновременно из одной и тойже точки тестили провайдеров. Получили сл.результаты Мегафон 26м/бит вход,Мтс 24 м/бит, Utel 4-8 м/бит, Билайн 2-3 м/бит. Позор!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нравится!

У меня вообще претензий к моему провайдеру нет. Подключение провели оперативно. Монтажники – приятные ребята. Через пару дней позвонили из офиса и задали несколько вопросов по поводу работ по подключению. Порадовалась, что интересуются мнением клиентов и следят за качеством. Пару месяцев не знала проблем, но однажды инет пропал. После звонка в тех.поддержку неполадку устранили в течение двух часов.Скорость стабильная. Роутер раздает на три компа. По сравнению с тем, кто у меня был до Сибирских Сетей – день и ночь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгения.
Нам приятно вас и радовать и читать такие добрые слова в адрес работы компании. Будем стараться радовать вас и дальше.
В случае, если у вас будут возникать какие-то вопросы - всегда можно обратится по бесплатному номеру 8-800-250-02-11, написать Вконтакте Менеджеру Сибсетей или на почту: info@211.ru или support@211.ru.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь Дом.ru уже более 3х лет,радовал стабильностью работы,скорость держит хорошую,
Цена, конечно, не дешевая, плачу 785 рублей, хотелось бы немного дешевле, но своих денег стоит, поэтому рассматриваю варианты моно-интернета от той же компании. Ну и от других. На мысль натолкнула реклама свежего тарифа от Дом.ru, не помню как он называется, но 350 рублей и скорость такая же как на моем тарифе меня очень даже радуют.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating