Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпросто безобразие! оплачиваю скорость 100 Мбит/с.,! а сейчас проверила- 17.... а где же все остальное?? интересна причина такого соединения, и кто мне может дать ответ?? понятно что ТОЧНОСТЬ теста НЕВЕЛИКА, НО НЕ СТОЛЬКО же!!!!!!!!!по телефонам : 7-60-10 и 7-60-18- дозвониться НИКОГДА нельзя.. Г.Губкин
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я в шоке от вас и ваших работников ! я не знаю читаете ли вы эти отзывы ! но я не могу понять за что я вам плачу ???? Сегодня позвонил по поводу скорости ! инета ! 03.04.2014 г. Оператор девушка у вас курица какая-то сама вашу компанию опустила и посоветовала !! сменить провайдера! я ее послушаю и сменю в ближайшем времени все и телефонную линию тоже через ! 6 метров протягивают оптоволокно ! как только они закончат! я переподключусь к телетексту ! они будут только рады ! А вам нужно подумать о смене вашей политики руководства компанией !И всем кому я устанавливал мадэмы а также советовал подключиться к вам я обезательно по советую отказаться от вас ! это примерно 109 домов часного только сектора за ваше воровство и отношение желаю вам только банкротсво!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил на днях этого чудо провайдера,теперь у меня ежеминутные разрывы соединения,также стоит тв-декодер,про интерактивное телевидение и онлайн просмотр фильмов я вообще молчу.По деньгам полный развод,при подключении указали сумму в 2670 рублей,я уплатил 2700,а в личном кабинете указывается сумма в минус 1800 рублей-это что вообще такое.После подключения через два часа упала скорость интернета и отключили интерактивное тв,я позвонил в службу поддержки,они это мотивировали тем что оплата ещё не прошла,т.е. я после подключения я должен сидеть и ждать пока техник донесёт деньги до конторы,после чего они мне установят скорость и включат дополнительные услуги согласно выбранному тарифу.[ЦЕНЗУРА] что за бред,а вдруг техник забухает по дороге и оплата не пройдёт,-это значит плакали мои денюжки?
Видимо придётся вернуться к старому провайдеру,так как там таких проблем не было!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хамское отношение по номеру 600600, на мойе заявлентие чтокомпания "[ЦЕНЗУРА]". оператор согласился - это жесть. Отсутствие поддержки клиетов по работе с претензиями, информация для клиенттв не доводится, если что либо не устраивает езжай в абонентский отдел (нормально?) Короче говря если с ними связаться один негатив и мотание нервов, и самое главное руеоводству это безразлично. Жаль, что с ними связался, но в моем доме работает только этот провайдер, надеюся это не надолго.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Аркадий, по вашему заявлению проведено расследование. Ответ предоставлен здесь http://pro.infolada.ru/question/details/id/292466
Не связывайтесь с этой компанией когда предлагают выгодный якобы пакет ТВ+Интернет никто вас не предупреждает о том что если их услуги вам не понравятся вы вынуждены будете выкупать их оборудование ЗА почти 6 тыс руб и еще они с вас возьмут плату за расторжение досрочно договора 500 руб не какие доводы не помогут на притензию с вашей стороны придет отказ с головного офиса Полны беспридел мы когда товары в магазине технику покупаем дают время на проверку оборудования две недели а здесь что хотят то и творят....Может кто то уже столкнулся с этим есть какой то выход из такой ситуации?Зачем нам оборудование которое никуда не нужно роутер+приставка ТВ-МОШЕННИЧЕСТВО чистой воды.Раньше в их договоре был пункт что можно сдать им оборудование теперь они его из договора убрали и морочат пенсионерам голову...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Елена, внимательно читайте договор при заключении
Начались проблемы с инетом - отваливается самопроизвольно и через 10-15 секунд возвращается. Еле дозвонился до ТП, там послушали, сказали, что у них проблем нет, сейчас переключим на специалистов. И бросают трубку. Очень приятно висеть на линии с мобильного телефона, платить за инет и получать такой подход.
№73296458
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. При возникновении неполадок, можете написать нам письмо на support@netbynet.ru с Вашими данными (номер ПИН договора, ФИО владельца, полный адрес и контактный телефон), постараемся Вам помочь.