Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Люди прошу вас! Никогда не покупайте этот ужас.Если вы предпочитаете работать в итернете или долго сидеть - это не для вас!.Интернет ужасный,скорость заявленную снижают,каждый день обязательно раз или два проподает соединение на пол часа,бывает и больше.Все нервы себе испортите.
Обязательно отключусь от этого убожества.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неправда!-когда пишут хороший отзыв G-Service.Это подставные или "свои" люди.Клиентом являюсь с самого начала заселения нового дома и на новом ноутбуке с 2008г. Поверьте, провайдер-лентяй и разгильдяй. То что скорость меньше в два-три раза уже привыкла,им все равно не докажешь,плачу 300 в месяц,после оплаты-2-3 дня инет работает хорошо, потом тащится и жилы заодно все вытягивает, и так без конца, как только оплата поступает - скорость как пробивает. Ты можешь платить через каждые 2-3 дня, будет все окей. Им начинаешь жаловаться на перебои, не грубят, советуют идти домой и подключиться к интернету, чтоб проверить. Им звонишь, инет начинает работать ровно на пару часов. Такое ощущение, что работники пользуются твоим трафиком на твоей линии. Ночью вообще не пробиться, даже скорость не фиксируется-до какой степени ползучая скорость!Хоть бы кто подсказал, как можно воздействовать на таких нерадивых, загребущих деньги клиентов. Попробую сходить в отдел по правам потребителя. Сколько можно нервы мотать и за это платить? Там работают настоящие зомби!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
при заявленной скорости 4 М/бит, обычно бывает
5-8, а ночью и до 30 М/бит за 450 в месяц. Нэт пропадал тока когда свет отключали, но после того как в доме на чердаке МТС-ники поставили ИБП эта проблема пропала. Единственная напряг с тех.поддержкой- на дозвон до живого человека уходит минут 5-7, но эт по-любому лучше, чем до салона топать.
Пы.Сы. Присутствует онлайн оплата и отсрочка, што опять таки сильно выручает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Во что я вам, ребятушки, скажу. Система биллинг у гудлайн ужасен (рву себе волосы - не прочитал договор). Подключился 31 марта, внес сумму, указанную "рекомендуемый платеж" в день подключения и сегодня, вечером пятницы 4 апреля, я хотел поиграть в W0T. И что вы думаете, меня кинули - я уже должен за пять дней больше, чем заплатил за месяц, списание происходит сразу за месяц - нафиг надо. Как мне сказали в техподддержке рекомендуемый платеж был ошибочный, и знаете почему - с 1 апреля кабельное тв стоит уже не 160 р как мне говорил менеджер, а 190. Вот так еще и недели не прошло, а уже негатив и испорченный вечер. Верните мне сибирские сети, у них таких приколов не было
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давно являюсь клиентом данного провайдера. Отключался, подключался, опять отключался... Проблема данного провайдера (Новотелеком Э. Г. далее просто Э.Г.), что при всех молочных реках с кисельными берегами они могут выбесить Вас на ровном месте. Вот и в очередной раз отказался от всех "волшебников" и-нета и тв и вернулся на Э.Г., решил взять пакет 2 в 1- пирс ТВ (оч. удобная штука только HD каналы все в клеточку, толком не посмотришь) и и-нет. Никогда так не поступайте. У телевидения и интернета провайдеры должны быть РАЗНЫЕ!!!
Короче, в четверг - 03.04.2014г., в первой половине дня не пришли ко мне от Э.Г. ни интернет, ни ТВ. Сначала думал деньги кончились, нет неделю назад ложил 1000, прикинул, дня 3 ещё смело можно пользоваться (две приставки + услуги, первые месяцы создавалось впечатление будто кредит за авто оплачивается, хотел взять ещё одну на третий телевизор, сказали не выйдет-с, маршрутизатор только на два телека-с) , потом решил наверное профилактика будний день всё таки или обрыв (всякое случается на Э.Г)... На всякий случай, по-старинке, со скрипом ч/з 3G модем попробовал зайти в личный кабинет, узнать баланс... Забыл пароль (как позже выяснилось я его и не знал, потому как новый состоял из старославянских рун, ну почти))) Делать нечего, оторван от мира SOS... Пришлось окунуться в 19 век. Беру домашний телефон... работает! Позвонил в тех.поддержку прислали на сотовый новый пароль, зашёл в л/кабинет ч/з час (сказали зайти смогу только ч/з час, х.з. почему) деньги на счёте есть. Пришлось опять звонить в техподдержку уже описывая свою проблему, девушка с приятным эротичным голосом спросила перезагружал ли я маршрутизатор? - Да, говорю дважды. Далее, следуя её инструкции я вставлял и извлекал приходящий кабель из ви-фи роутера, затем она сказала спасибо (всегда бы так) уточнила удобно ли будет мне дождаться специалистов сегодня с 18 до 20? Вот, думаю какие приятные изменения на Э.Г. не успел порадоваться тишине, уже спецы идут!!! Наивный. Спец с Э.Г. позвонил часов в 20, спросил какие символы горят на маршрутизаторе, "Стилизованный глобус не горит?" - Нет говорю, не горит! - "Значит обрыв на линии..." Было ещё 3 звонка, всё сочувствовали, хотели помочь, наверное, но ни в четверг, ни в пятницу никто не пришёл(
Надо отдать должное специалистам Э.Г. - звонили они с завидной педантичностью! Итог реальные спецы появятся 07.04.2014г. в понедельник с 12 до 14 ох..... удобно (кстати фишка всех обслуживающих орг нашего города "Вы на работе? - Тогда мы идём к Вам!!!" 4 дня без тв и интернета, хоть на вахту едь или волком вой! Может мало плачУ? Или им з/п задерживают? Уик-енд выдался Э.Г.!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
из плюсов, только большая сеть.
Скорость ниже заявленной в 2-3 раза. в реальности не от 30мбит, а от 10. И в последнее время она всё меньше и меньше. если раньше качалось со скоростью 2,5-3Мб, то теперь всего 1,5...
Ну и настырная техподдержка, которая делает вид большой заботы, но в конечном счёте ничего не может сделать, ссылаясь на скорость замера сайта спидтест. хаха, а она там просто нереально большая...хотя, это даже не смешно уже!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 Мбит/c, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Сообщаем вам, что по каждому обращению техническим отделом компании проводится максимум диагностических мер для того, чтобы определить, с чем связана возникшая неполадка, а в случае невозможности сделать однозначные выводы предлагается мастер - на платно-бесплатной основе. Естественно, все неполадки на стороне провайдера устраняются бесплатно. Для оперативного решения просим вас позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения неполадки). Уверены, что ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.