Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
ппц , хотите за почти 600 рублей иметь скорость в 8 Мбит (при заявленной 40 ) подключите Сиб. Сети . и у вас всегда будут проблемы. Не только с инетом но и лгунами которые подписали с вами контракт..Да ,а механики по оборудованию ,обалденные квалифицированные идиоты, которые не толко режут провода других провайдеров но и не научены настраивать вай -фай.
ТАК что если нужны проблемы ПОДКЛЮЧАЙСЯ к СИБИРСКИМ СЕТЯМ..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Даур! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании! Уверены, что все можно исправить, если уточните номер Вашего договора, обязательно сможем помочь Вам. Так же, все вопросы можете направлять на почту info@211.ru.
Просто нет слов.. 7 дней у меня не было интернета и телевизионного вещания. Все эти 7 дней я потратила на звонки в службу поддержки. Каждый раз заявку заново восстанавливали, а эффекта не было. Я устала ругаться с некомпетентными сотрудниками Ростелеком, которые на вопрос моего мужа "что мне делать, если я работаю в интернете?" отвечают (дословно) : "А Вы смените работу" .. Всё... тут просто нет слов.. Никакого разговора о компетентности специалистов тех отдела, которые оказывается увидели , что проблема в коммутаторе на местной станции только на 7 дней .... 7 дней я была без связи и никто не мог выслать даже техника, чтобы он проверил оборудование. Потом, когда я уже сама пришла в отдел Ростелеком в Челябинске по адресу Комсомольский пр-кт 61, мне пояснили, что ОКАЗЫВАЕТСЯ С НЕДАВНЕГО ВРЕМЕНИ В РОСТЕЛЕКОМЕ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ ТЕХНИКОМ НА ДОМУ У АБОНЕНТА , ПЕРЕДАЮТСЯ СТОРОННИМ КОМПАНИЯМ, ЗАНИМАЮЩИМСЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПОМОЩЬЮ. НЕ ТО СЛОВО, НО Я БЫЛА ШОКИРОВАНА, КОГДА МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАПЛАТИТЬ ЭТОМУ ТЕХНИКУ... У Ростелеком даже нет своих техников , которые ДОЛЖНЫ устранить проблему на СВОЕМ оборудовании, за которые мы ПЛАТИМ ежемесячно абонентскую плату!!!!!! Извините, в конце концов, Ростелеком не соблюдает условия договора, в котором прописаны его обязанности по части предоставления услуг связи и ни слова о том, что в случае неработающего оборудования абонент обязан будет заплатить мастеру за его ремонт!!! Я просто возмущена до глубины души таким отношением. Клиентами не дорожат
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я очень доволен своим провайдером Ростелеком ОАО. Устойчивое интернет соединение, быстрая скорость, доступная цена, вежливые сотрудники. Быстрая и грамотная техническая поддержка и помощь. Почти безотказная работа интернета. Большое Вам спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет у нас 4мбит - 800 руб + 150 руб (50 каналов простых ничего интересного) платное телевидение. Короче плачу 1000р. Собираюсь переходить на др провайдера.Был у родных в Самаре там провайдеры разные приходят и за 250руб инет с сумашедшей скоростью, сюда же входят 100 каналов за эту цену. А мне впарили еще и оборудование модем за 3т. (услуг подключения была 5 тысяч).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю кому как, а я безмуно рада этому провайдеру, потому что лучше в Муроме пока никто предложить не может. Тех.поддержка именно муромская отличная и отзывчивая. Сколько проблем у меня и знакомых уже было решено. И все если и бегут от провайдеров, то именно в ТТК. Скорость у меня 25 Мбит/сек,падать может во время загруженности сети.Если у вас пинг скачет или грузит медленно интернет, проверьте в первую очередь свой компьютер. Практически весь Муром сидит на ТТК, и вы ждете идеальной работы? Загрузи Вас по полной на работе, тоже сдавать начнет, здесь также. Переключайте сервера в случае неполадок. А когда у Вас воды или света нет - во тоже сетуете на то, что плохо всё работает? Вот и здесь так же, все чинится, все для клиентов. Я в восторге от этого провайдера! А если Вас что-то не устраивает, переходите на других провайдеров - все что скажу - Вы вернетесь обратно в ТТК из-за скорости, работы и денег.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
добропорядочно оплачиваю 50 Мб/с, но так ни разу не получил обещанную скорость соединения. НИ РАЗУ!!! на мой вопрос в тех.поддержку, относительно ежемесячной оплаты заявленной скорости и выполнения обязатедльств, получил ответ, что вставьте провод напрямую в компьютер обойдя роутер..., ибо сей шитпровайдер отвечает только за скорость по проводу)) нормально!?? т.е. остальная техника, а именно 3 смартфона и 2 ноутбука идут лесом, в сад.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь провайдером в Московской области. Отказоустойчивость высокая, интернет пропадал редко и на малое время, практически никогда просто так, восстанавливают быстро. Подключение самое простое из всех возможных, не привязывают МАС адрес. Тарифы очень конкурентные, обещанные скорости обеспечиваются. В целом я доволен провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий! Спасибо большое за отзыв и рекомендации!