Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУважаемый абонент! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством нашей работы! Спасибо за то, что Вы с нами. С уважением, Ваш Севстар.
Похоже, что сотрудников МТС волнуют только деньги. Вчера, 12 июля 2021 года, без предупреждения и согласия пользователей, отключили все каналы (в связи с переходом на цифровое телевидение). У нас проведен кабель и мы не уверены, что цифра оправдает себя. Уже была одна попытка, которая (лично для нас) не увенчалась успехом и мы вернулись к обычному кабельному телевидению Теперь придется ждать целую неделю, придет ли мастер и что из этого получится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения любой удобной для вас соцсети в официальную группу "Ростелеком" и опишите, что не так и почему у вас сложилось такое мнение, будем исправлять!
Мое мнение о ростеле (оно же Tele2) становится все хуже и хуже, в целом политика компании одинакова во всем, задрать повыше цены и сделать качество хуже. Платишь по 500 рублей за большой пакет, а в результате можешь только звонить, интернет с каждым разом становится только отвратнее...
в добавок постоянно меняется список услуг, без предупреждения и в рандоме, изначально подключаешь одно, потом за те же деньги уже совсем другой пакет...
Последнее время интернет совсем печален, сайты вроде и открываются, но скорость хуже чем была на 3G, сами посудите какое 4G со скоростью 3 Мб\с на вход и 2 Мб\с на выход, очень редко поднимается до 10Мб\с на вход и 15Мб\с на выход. Сайты работают только в текстовом режиме... Графика и видео грузятся по несколько минут как в старые добрые времена по дайл-апу...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы не можем предоставить доступ к вашим личным устройствам.
Напишите, пожалуйста, нам в форме обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions ваш номер и адрес, проведём проверку.
Качество интернета устраивает, все работает хорошо. Скорость заявленная, проверяли, когда приходил мастер устанавливать винду. Удобно, что есть приложение, все в нем делаю, удобно оплачивать. Ничего плохого сказать не могу. В техподдержку один раз обращался, когда на линии обрыв был, устранили быстро. Так что Ловит рекомендую как хорошего провайдера. ЖК Варшавское
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У этого провайдера какие то мелкие мегабиты.Вроде и скорость тестируется как заявлено, а грузится все очень медленно, в разы медленнее чем у Ростелекома.Даже через сотовую связь 10мгб быстее скачивается фильм, чем у Росинтела при 50.И самое печальное -постоянные обрывы связи.Только и видишь -Удаленный хостинг принудительно прервал соединение. А я всего на яндекс маркете читаю отзывы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета.
Григорий, здравствуйте! Услуга "управление просмотром" стоит 70 руб/мес, предоставляет доступ к архиву передач за последние 72 часа, также, дает возможность пользоваться перемоткой и ставить на паузу. Большинство наши клиентов пользуются этой удобной услугой.