Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день Алексей!
Мы открыты для диалога и готовы решать Ваш вопрос индивидуально. Для этого предлагаю организовать диагностику, для организации которой прошу прислать мне по почте номер Вашего лицевого счета. Технические вопросы легко решаемы.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.
Сменил оператора с югратела на МТС, в надежде на соответствии скорости заявленной. Подключил 25 мб/с. Первые пять часов все работало как надо и скорость была именно такой. Однако буквально спустя день началось: скорость упала (не сильно, но заметно), ежедневно, раз в 5-10 минут интернет просто впадает в ступор на секунд 15, будто я с 3g модема сижу за 200 рублей. Возможно при интернет серфинге это и не шибко проблемотично, однако если бы это была моя цель, я бы не стал подключать такую большую скорость. В активные сетевые игры просто не поиграешь. Про вечерний интернет я вообще молчу. При подключении втирали, будто в отличии от югратела, у них не такая нагрузка на серверы и все будет быстрее. Однако вечером скорость падает настолько низко, что просто ******. Увы, этот месяц уже проплачен (интернет к слову подключил неделю назад), но как метросеть в наш дом проведут, сразу же отключусь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в компанию Интерсвязь!
Да, действительно на период олимпиады не удалось договориться с правообладателям телеканала спорт о трансляции. Мы несем ответственность за предоставляемые услуги и готовы решать с каждым пострадавшим от исчезновения канала абонентом вопрос индивидуально. Для связи с нами прошу написать письмо по моей почте.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.
Задрал, по вечерам скорости вообще нет. Служба тех поддержки - придумана для лохов, иногда такие перлы выдают, что не на одни уши не натянешь. А иногда (скажем после 22:00) туда вообще дозвониться невозможно.
Одним словом жду когда к дому проведут другого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Помимо этого, скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами (любые закачки, torrent, обновления приложений, FTP, скачивание игр в steam и пр., потоковый аудио- и видеостриминг) на высокой скорости. При появлении нагрузки мы можем временно снижать скорость до этих ресурсов.
Наиболее высокая скорость бывает в часы наименьшей нагрузки на сеть (утром и ночью).
Приносим извинения от лица Компании за неудобства
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru с указанием Вашего ПИНа и ФИО владельца договора. Так же служба поддержки доступна в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбуке и Твиттере.
Добрый день, Алдан! Обращались ли Вы в тех. поддержку? Напишите пожалуйста номер договора, чтобы мы смогли Вам помочь!