Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпервое время не мог нарадоваться! последнее время скорость интернет упал до нельзя! плачу по 850 р/мес. за 15 Мб/сек а на деле от 1,5 до 2,5! программу которую раньше качал за 40 мин сейчас до 1ё9 часов! обращался и в службу поддержки - сказали что неисправен комп! пришел в центр продаж сначала говорили что все хорошо,модем исправен- но узнав о обращении в службу поддержки и что оставил там заявку все таки выяснили что модем неисправен и поменяли модем,но по прибытии домой изменений не обнаружил! звоню опять в центр поддержки мне говорят что я не в зоне покрытия уже! как они меняют зону покрытия не понимаю! ведь четыре месяца я был в зоне покрытия и лишь 2-3 недели покрытие ушло! как это возможно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений! К сожалению, не смогли сейчас найти Ваш e-mail, поэтому для детальной проверки Вашего подключения Вы можете обратиться в любое время к нам:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Также при Вашем обращении мы сможем проверить и что случилось с покрытием.
пользовался разными провайдерами почти всеми тарифами-везде обман, если и есть скорость то ненадолго, либо дисконектами мучают. Домрушным нэт юзаю больше года, пока все норм. скорость не падает ниже 40 Мбит/сек, при заявленных 50 Мбит/сек. Приятная плшюшка-Вконтакт скорость всегда приоритетная)))по тарифу скорость вконтакт 100Мбит/сек!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь данным провайдером не так давно но скорость всегда стабильна и соответствует заявленной (40+ Мбит).У друга больше 2х лет и тоже все отлично очень радуется после Аиста. Единственное хотелось бы чтоб тестовый период IPTV поскорее бы закончился , так как бывают иногда проблемсы. А так все здорово спасибо Вам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, спасибо больше за отзыв. Будем и дальше радовать качественными и удобными услугами!
Включаешь ТВ и интернет пропадает. Слышно одно гавканье. Что можно сказать об этой услуге... Я к сожалению даже не нашел оценку этому интернету. Скорость в договоре указана до 4мб/с а фактически я так и несмог померить точно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв.
Тест скорости - 19 мбит, купил тариф 5 мбит, первые сутки было более-менее, потом скорость начала падать. Через неделю скорость вообще упала и еле еле качает. По факту скорость составляет 10% от заявленной.
Обычный мегафон на телефоне с обычным 3G работает в 2-3 раза быстрее, стабильно и без провалов скорости!!!! За что я заплатил - не понимаю. И если компания Yota продает трафик в 10 раз больше, чем может пропустить через свою сеть (все жалуются на проблемы со скоростью) - это ЗАВЕДОМЫЙ ОБМАН. Мне кажется, надо подать в суд на компанию и потребовать возврата денежных средств за некачественную услугу (за неоказанную услугу). Тогда думаю сразу начнется шевеление и скорость появится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владислав! К сожалению, не обнаружили обращений в техподдержку от Вас по данному вопросу. Пожалуйста, свяжитесь с нами — постараемся решить данный вопрос:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Также хотим отметить, что Вы всегда можете установить тот уровень оплаты, который Вы считаете наиболее соответствующим моменту. Это можно сделать в Профиле, с помощью регулятора скорости.
Хочу предупредить со своего опыта: у Билайна по крайней мере в ЮАО Москвы есть перерывы в обслуживании - отключение интернета в дневное время (13-16-18 часов) примерно раз в две недели. Отключение похоже плановое, и информатор при звонке в сервис вежливо говорит, что проводятся технические работы и т.п..
Работаю из дома - поэтому раздражает, что инет недешевый и делает мне неожиданный перерывчик.
В целом претензий к Билайну нет, но...
У других операторов (например Акадо, которое было у меня раньше, не реклама) я такого не встречал. Может они по ночам ТО делают?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку