Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуясь yota уже третий год. Где-то с августа- сентября 2013 скорость начала падать и по сей день остается на низком уровне. Почему-то руководство данного провайдера вздумало решать за клиентов что и в какое время им использовать во всемирной сети. Например, торенты - где-то с 2.00 до 8 утра. Я в свое время много фильмов скачал и торентами особо не пользуюсь. Дальше больше, вечером есть желание посмотреть ютюб, вкотнакте и подобные, но здесь опять за меня решили, что мне этого не надо и получается можно смотреть только с качеством "автомобили". В службе поддержки лукавят, мол приходится резать скорость и т.п. Но из-за чего, не уж толь все жители Москвы резко перешли на йоту или всем гастарбайтерам выдали модемы?! Нет.
Я подождал 4 месяца и понял что ничего не изменится. Поэтому никому не советую данного провайдера.
И судя по отзывам существующая клиентская база скоро разбежится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий.
Очень жаль, что Вы сделали такой вывод о нашей работе. Мы вовсе не намерены диктовать клиентам, когда можно делать что-либо в сети, а когда нельзя. Мы лишь рассказываем о принципе работы беспроводной сети, стараясь предложить решение в сложившейся ситуации.
Юрий, нам бы очень хотелось помочь Вам. Поэтому мы уже отправили письмо на Ваш электронный адрес и очень ждем Вашего ответа.
Верните Аттлан учки. Заявленная скорость 16 но это еще не все. 70 процентов ресурсо не доступны. при серфенге доступен 1 из 5 саитов. И вообще много багов сижу на линухе много лет, пока был атллан нареканий не было а когда эта компания выдавила его с рынка и без спроса перевила его абонентов к себе без их согласия , стал полный абзац.Зачем нужен интернет которого нет?!! а вот бабки снимают исправно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Дом.ру (интернет+ТВ+телефон)больше года. В общем провайдер нормальный, но служба поддержи просто ужасная. На абсолютно все звонки на неработающий интернет, у них один ответ: "выключите роутер, подождите 2 минуты и включите снова". Нормального ничего посоветовать не могут.
Почти месяц бодался с ними по поводу замены оборудования. В службе поддержки по телефону говорят, что нужно прийти в абон отдел , купить и самому поменять. Ладно, думаю, без проблем. В абон отделе предлагают оставить заявку на техника. а по телефону это нельзя было сделать!?!?
Нет слов просто, одни эмоции!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с тестом согласен - реалтековская утилита показывает то же. обидно млин - тариф не менее 2 мегабит, а по факту всё висит (входящая скорость - 270 кБт, исходящая еще меньше..., правда повезло = на этот сайт заходил минут 20 - все браузера висели.... скорее всего будем менять провайдера - висящий интернет не стоит 700 рублей в месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв о нашей компании. Мы в свою очередь постараемся и дальше радовать вас предоставлением услуг на высшем качестве и еще больше улучшать уровень сервиса. Благодарим вас за использование наших услуг.