Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТри года пользуюсь провайдером, все было отлично, даже лучше.Но в последний месяц просто беда: скорость скачивания любый файлов, что из торентов, что с официальных сайтов - 20 Кбит/c. Что я только не делал: и увеличивал скорость до безлимита и уменьшал - никакого эффекта все те же 20КБит/c. Вижу что проблемы не только у меня, однако Yota пока ничего не делает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Эдуард!
Yota является источником беспроводного интернета, а это значит, что в некоторых случаях (например, при большой нагрузке на сеть) скорость загрузки определенного вида трафика (например, загрузки файлов большого объема), который способен занять собой весь пропускной канал, может автоматически снижаться. Понимаем, что это может быть не всегда удобно. Однако обращаю Ваше внимание на то, что нагрузка может устраниться в любое время. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки, например, в ночное или утреннее время суток. Наши специалисты анализируют состояние сети и работают над альтернативным решением вопроса, однако в данный момент такое распределение достаточно естественно.
+ можно смотреть онлайн-видео
+ сносный пинг
- нет обслуживания
- падает линк по вечерам, долго переподключается
- относительно высокая цена
- в одностороннем порядке повышают цену выбранного тарифа
- много полезных нейтральных сайтов заблокировано
- дополнительные услуги доступны не всем пользователям
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Теленетом пользуюсь с 2008 года. Текущий тариф Тор 350, до этого несколько раз менял тарифы, поскольку постоянно появляются более новые, быстрые. Сейчас для подключения нов. тарифа не надо ехать в офис, все можно сделать в личном кабинете. Проблемы с подключением бывают иногда, обычно это "ошибка 678", когда внезапно обрывается связь и так же внезапно через пару минут снова появляется. Неприятно, но пережить можно. Более серьезные проблемы (с их оборудованием) возникали достаточно редко, с 2008 года - раза два или три и решались специалистами на след. день. Один раз правда что-то там накрылось в пятницу вечером, и пришлось ждать ремонта до понедельника, т.к. в выходные ремонтники не выезжают. По оплате - пока есть деньги на счету все работает, в минус не уходишь, если тебе нужен интернет на 1 день, можешь 10 р. положить, день поработать и так до следующего раза, когда понадобится. Насчет скорости все устраивает, хоть у меня и не самый быстрый тариф. Постоянно открыто 15-20 страниц, постоянно я что-то скачиваю-закачиваю с файлообменников и контакта и на торрентах - претензий нет, IDM поставил - вообще влет. Безлимит у них честный. Поддержка по телефону адекватная, хотя поначалу трудно было дозвониться, но в последние годы они эту проблему решили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, спасибо за Ваш отзыв!
На домолинке от безысходности, в Суздале у них монополия. Был случай просидел 3 месяца без интернета (3 месяца платил и каждые 2 дня говорил с поддержкой). За тех.поддержкой в офисе надо бегать как за пупами земли, нос к верху и ничего им не надо. Разговаривают как на рынке. Московская поддержка тоже начинает принимать меры спустя неделю-другую...В общем , с радостью перешел бы к достойному провайдеру. С домолинком как в пещере: не знаешь чего ожидать каждую минуту
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У нас в доме совершенно убитый свич хаб. Периодически он зависает и мне приходится время от времени бегать и перезагружать его. Открывать щиток в котором он находится просто страшно, там всё кругом на скрутках. Пришёл как-то раз мастер на вызов, заглянул туда и ужаснулся. Сказал что вызовет монтажную бригаду. Было это летом. Уже несколько месяцев прошло, монтажной бригады так и нет. Вчера была последняя капля. За час до нового года отключили интернет. Выдало что за неуплату. Непонятно как такое может быть, если до списания у меня было ещё 5 дней, а на счету была оплата на последующий месяц. Те кто прорвались в ЛК писали, что списывали по 2000 рублей. Никакого информирования что работы велись не было, никаких извинений не было. Всё старательно замяли как будто ничего серьёзного и не случилось. Ну подумаешь сотни, если не тысячи людей новогоднюю ночь не смогли поздравить родных и друзей с праздником. Делов то. Понятное дело что никаких компенсаций с них за испорченный праздник не дождёшься. Ну в общем настоятельно рекомендую обходить NetByNet стороной. Если вы сейчас думаете о смене провайдера, то выбирайте лучше какого-то другого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку