Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТеленетом пользуюсь с 2008 года. Текущий тариф Тор 350, до этого несколько раз менял тарифы, поскольку постоянно появляются более новые, быстрые. Сейчас для подключения нов. тарифа не надо ехать в офис, все можно сделать в личном кабинете. Проблемы с подключением бывают иногда, обычно это "ошибка 678", когда внезапно обрывается связь и так же внезапно через пару минут снова появляется. Неприятно, но пережить можно. Более серьезные проблемы (с их оборудованием) возникали достаточно редко, с 2008 года - раза два или три и решались специалистами на след. день. Один раз правда что-то там накрылось в пятницу вечером, и пришлось ждать ремонта до понедельника, т.к. в выходные ремонтники не выезжают. По оплате - пока есть деньги на счету все работает, в минус не уходишь, если тебе нужен интернет на 1 день, можешь 10 р. положить, день поработать и так до следующего раза, когда понадобится. Насчет скорости все устраивает, хоть у меня и не самый быстрый тариф. Постоянно открыто 15-20 страниц, постоянно я что-то скачиваю-закачиваю с файлообменников и контакта и на торрентах - претензий нет, IDM поставил - вообще влет. Безлимит у них честный. Поддержка по телефону адекватная, хотя поначалу трудно было дозвониться, но в последние годы они эту проблему решили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, спасибо за Ваш отзыв!
На домолинке от безысходности, в Суздале у них монополия. Был случай просидел 3 месяца без интернета (3 месяца платил и каждые 2 дня говорил с поддержкой). За тех.поддержкой в офисе надо бегать как за пупами земли, нос к верху и ничего им не надо. Разговаривают как на рынке. Московская поддержка тоже начинает принимать меры спустя неделю-другую...В общем , с радостью перешел бы к достойному провайдеру. С домолинком как в пещере: не знаешь чего ожидать каждую минуту
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У нас в доме совершенно убитый свич хаб. Периодически он зависает и мне приходится время от времени бегать и перезагружать его. Открывать щиток в котором он находится просто страшно, там всё кругом на скрутках. Пришёл как-то раз мастер на вызов, заглянул туда и ужаснулся. Сказал что вызовет монтажную бригаду. Было это летом. Уже несколько месяцев прошло, монтажной бригады так и нет. Вчера была последняя капля. За час до нового года отключили интернет. Выдало что за неуплату. Непонятно как такое может быть, если до списания у меня было ещё 5 дней, а на счету была оплата на последующий месяц. Те кто прорвались в ЛК писали, что списывали по 2000 рублей. Никакого информирования что работы велись не было, никаких извинений не было. Всё старательно замяли как будто ничего серьёзного и не случилось. Ну подумаешь сотни, если не тысячи людей новогоднюю ночь не смогли поздравить родных и друзей с праздником. Делов то. Понятное дело что никаких компенсаций с них за испорченный праздник не дождёшься. Ну в общем настоятельно рекомендую обходить NetByNet стороной. Если вы сейчас думаете о смене провайдера, то выбирайте лучше какого-то другого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну не знаю, меня все устраивает! По крайней мере лучше чем в мегалайне, там я платила 2000 тг в месяц скорость никудышная,только деньги загребали лопатой ни за что, здесь плачу так же, но скорость превзошла все мои ожидания, разница огромная!!!Я довольна! Думаю, в ближайшее время слазить не буду...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До декабря пользовался другим провайдером, но потом друзья уговорили поставить дом.ру. Первые две недели всё было неплохо, но вот со вчерашнего дня (31 декабря) внешка просто умерла, "стабильно" работают только поисковики и соц.сети, всё остальное грузится довольно долго и далеко не с первого раза. Думал "ну 31 число, ну перегрузка какая-нибудь, можно потерпеть",встретил 2014, проснулся - и всё стало ещё хуже. Что-то делать, я так понимаю, никто не собирается, собственно, как и я оставаться на данном провайдере.
See ya.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей! По вопросам скорости напишите в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Спасибо.